Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ведение поезда по перевалистому профилю




Ведение поезда по спуску

В зависимости от длины и крутизны спуска, скорости движения поезд можно вести как растянутым (КМ на рабочих позициях), так и сжатым (КМ на нулевой позиции).

При переходе поезда со спуска меньшей крутизны на больший (штурвал при этом находится на 0-ой позиции) следует произвести притормаживание вспомогательным тормозом локомотива. Когда весь поезд вступит на больший уклон, тормоз нужно ступенями отпустить. При переходе с большего на меньший уклон или площадку притормаживание, которое проводилось на более крутом спуске следует прекратить.

 

9.3.3 Ведение поезда по спуску с переходом на подъём

При ведении поезда по спуску большой протяженности с переходом через площадку на подъем следует своевременно применять тормоза на спуске, которые в конце спуска должны быть полностью отпущены для набора максимальной скорости для преодоления подъёма. Поезд должен быть растянут набором позиций КМ. При вступлении головы поезда на подъём следует повышать силу тяги дальнейшим набором позиций, чтобы избежать набегания вагонов.

На затяжных подъёмах машинисту следует предупреждать боксование подачей под колёса песка (особенно на переездах, кривых участках пути, в ненастную погоду). Искусство машиниста заключается в том, чтобы правильно регулировать силу тяги и добиваться максимального использования мощности тепловоза, своевременно угадывать моменты возможности боксования.

 

 

9.3.4 Ведение поезда с подъёма на спуск через площадку

После преодолений подъёма и выхода 1/3 поезда через короткую площадку на спуск следует перевести штурвал на меньшие позиции. Когда большая часть поезда выйдет на спуск, необходимо перевести штурвал на 0-ю позицию КМ.

Если же переход с подъема на спуск осуществляется уже при 0-ой позиции КМ, то при вступлении тепловоза на спуск следует привести в действие вспомогательный тормоз. После перехода всего поезда на спуск тормоз следует ступенчато отпустить.

 

Перевалистый профиль состоит из коротких элементов с чередованием спусков и подъёмов небольшой протяженности. По такому участку наиболее выгодно следовать на высокой скорости с растянутым поездом. Для того, чтобы не допустить превышения скорости, необходимо в начале спуска уменьшать набор позиций КМ, а при вступлении на подъём увеличивать.

При спусках большой протяжённости возможно следование, поезда на 0-ой позиции КМ с применением вспомогательного тормоза, если это необходимо, с прохождением коротких подъемов за счет инерции.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1944; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.