Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие №16




Ход работы

Студент анализирует одну из предложенных поисковых систем, указывает ее преимущества и недостатки с точки зрения продвижения продукции (критерии оценки указаны в теоретической части).

 

Задание

Российские поисковые системы:

Yandex http://www.yandex.ru/

Rambler http://www.rambler.ru/

Google http://www.google.ru/

Mail.ru http://www.mail.ru/

Aport http://www.aport.ru/

Lycos http://www.lycos.ru/

Нигма.рф http://www.nigma.ru/

Yahoo! https://www.yahoo.com/

Liveinternet http://www.liveinternet.ru/

Webalta http://www.webalta.ru/

Filesearch http://www.filesearch.ru/

Metabot http://www.metabot.ru/

09 http://www.nol9.ru/

Зона РУ http://www.zoneru.org/

KM.ru http://www.km.ru/

Gde http://www.gde.ru/

Codavr http://www.codavr.ru/

Netoteka http://www.netoteka.ru/

 

Требования к отчету: Отчет, в котором содержится анализ поисковой системы.

 

 

Тема: Разработка алгоритма процесса создания простейшего интернет-магазина для продвижения программного обеспечения отраслевой направленности.

Цель: формирование навыков продвижения программного обеспечения.

Оборудование: персональный компьютер.

Краткое теоретическое обоснование:

Стехнической точки зрения открыть интернет-магазин означает открыть сайт с фотографиями и описаниями товаров, которые посетители могут добавлять в корзину и заказывать. Владелец интернет-магазина получает уведомления о заказах по электронной почте и SMS и может управлять заказами на специальной странице в режиме администрирования (в бекенде интернет-магазина). Открытие интернет-магазина производится с помощью специализированного программного обеспечения — движка интернет-магазина. Движок определяет, каким образом вы управляете товарами и заказами вашего интернет-магазина.

Общая последовательность действий, необходимых для открытия интернет-магазина и начала торговли, следующая:

· Выбрать движок (программу) для управления магазином.

· Придумать адрес интернет-магазина:.RU,.COM.

· Открыть интернет-магазин!

· Добавить товары.

· Настроить дизайн.

· Организовать доставку и оплату заказов.

· Принять первый заказ!

Существует множество движков (также их называют программами, скриптами, CMS, платформами, SaaS) для открытия интернет-магазинов. Каждый движок представляет свои функциональные возможности и свои варианты оформления витрины интернет-магазина. Выбирать движок следует, основываясь на соответствии описанных возможностей движка вашим требованиям и общем удовольствии (впечатлении) от работы с движком. Это как с выбором компьютера или мобильного телефона: пользоваться им вы будете часто, поэтому следует обратить особое внимание на то, насколько приятно вам будет работать с системой.

 

Придумайте запоминающийся адрес, по котором ваш интернет-магазин будет открываться в интернете. Вы можете выбрать любой незанятый адрес, который вам нравится. Проверить доступность адреса можно, например, в форме регистрации в облаке Webasyst. Примеры адресов:

· your-store.ru

· автозапчасти78.рф

· mysupergadgetstore.com

· china4u.org

Открытие интернет магазина подразумевает размещение движка магазина на своем сервере или платном хостинге.

Придумайте, как вашим покупателям будет удобно оплачивать свои заказы и получать купленные товары.

 

Если вы открываете интернет-магазин в крупном городе, т. е. если ваши потенциальные покупатели находятся в крупных городах, например, в Москве или Санкт-Петербурге, то доставку можно выполнять с помощью курьера — для этого заключите договор с курьерской компанией или наймите собственных курьеров для развоза заказов в пределах города (пригорода). Если вы планируете доставлять заказы за пределы города (по всей стране, за границу), то рекомендуем обратиться к услугам транспортных компаний. Жителям вашего города можно также предложить бесплатный способ доставки — самовывоз (покупатели сами приедут к вам в офис или на склад и заберут покупку).

 

Предложите покупателям удобные способы оплаты. В числе самых простых способов банковская квитанция и платежный терминал. Кроме того, сегодня многие покупатели также пользуются банковскими картами и электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney, PayPal).

 

Перечень контрольных вопросов:

1. Что такое система электронных платежей?

2. Что подразумевают под понятием “движок управления магазином”?

3. Как проверить доступное имя для магазина?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 819; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.