КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие №16
Ход работы Студент анализирует одну из предложенных поисковых систем, указывает ее преимущества и недостатки с точки зрения продвижения продукции (критерии оценки указаны в теоретической части).
Задание Российские поисковые системы: Yandex http://www.yandex.ru/ Rambler http://www.rambler.ru/ Google http://www.google.ru/ Mail.ru http://www.mail.ru/ Aport http://www.aport.ru/ Lycos http://www.lycos.ru/ Нигма.рф http://www.nigma.ru/ Yahoo! https://www.yahoo.com/ Liveinternet http://www.liveinternet.ru/ Webalta http://www.webalta.ru/ Filesearch http://www.filesearch.ru/ Metabot http://www.metabot.ru/ 09 http://www.nol9.ru/ Зона РУ http://www.zoneru.org/ KM.ru http://www.km.ru/ Gde http://www.gde.ru/ Codavr http://www.codavr.ru/ Netoteka http://www.netoteka.ru/
Требования к отчету: Отчет, в котором содержится анализ поисковой системы.
Тема: Разработка алгоритма процесса создания простейшего интернет-магазина для продвижения программного обеспечения отраслевой направленности. Цель: формирование навыков продвижения программного обеспечения. Оборудование: персональный компьютер. Краткое теоретическое обоснование: Стехнической точки зрения открыть интернет-магазин означает открыть сайт с фотографиями и описаниями товаров, которые посетители могут добавлять в корзину и заказывать. Владелец интернет-магазина получает уведомления о заказах по электронной почте и SMS и может управлять заказами на специальной странице в режиме администрирования (в бекенде интернет-магазина). Открытие интернет-магазина производится с помощью специализированного программного обеспечения — движка интернет-магазина. Движок определяет, каким образом вы управляете товарами и заказами вашего интернет-магазина. Общая последовательность действий, необходимых для открытия интернет-магазина и начала торговли, следующая: · Выбрать движок (программу) для управления магазином. · Придумать адрес интернет-магазина:.RU,.COM. · Открыть интернет-магазин! · Добавить товары. · Настроить дизайн. · Организовать доставку и оплату заказов. · Принять первый заказ! Существует множество движков (также их называют программами, скриптами, CMS, платформами, SaaS) для открытия интернет-магазинов. Каждый движок представляет свои функциональные возможности и свои варианты оформления витрины интернет-магазина. Выбирать движок следует, основываясь на соответствии описанных возможностей движка вашим требованиям и общем удовольствии (впечатлении) от работы с движком. Это как с выбором компьютера или мобильного телефона: пользоваться им вы будете часто, поэтому следует обратить особое внимание на то, насколько приятно вам будет работать с системой.
Придумайте запоминающийся адрес, по котором ваш интернет-магазин будет открываться в интернете. Вы можете выбрать любой незанятый адрес, который вам нравится. Проверить доступность адреса можно, например, в форме регистрации в облаке Webasyst. Примеры адресов: · your-store.ru · автозапчасти78.рф · mysupergadgetstore.com · china4u.org Открытие интернет магазина подразумевает размещение движка магазина на своем сервере или платном хостинге. Придумайте, как вашим покупателям будет удобно оплачивать свои заказы и получать купленные товары.
Если вы открываете интернет-магазин в крупном городе, т. е. если ваши потенциальные покупатели находятся в крупных городах, например, в Москве или Санкт-Петербурге, то доставку можно выполнять с помощью курьера — для этого заключите договор с курьерской компанией или наймите собственных курьеров для развоза заказов в пределах города (пригорода). Если вы планируете доставлять заказы за пределы города (по всей стране, за границу), то рекомендуем обратиться к услугам транспортных компаний. Жителям вашего города можно также предложить бесплатный способ доставки — самовывоз (покупатели сами приедут к вам в офис или на склад и заберут покупку).
Предложите покупателям удобные способы оплаты. В числе самых простых способов банковская квитанция и платежный терминал. Кроме того, сегодня многие покупатели также пользуются банковскими картами и электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney, PayPal).
Перечень контрольных вопросов: 1. Что такое система электронных платежей? 2. Что подразумевают под понятием “движок управления магазином”? 3. Как проверить доступное имя для магазина?
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 819; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |