Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие №24




Ход работы

Перейти на сайт CRM системы битрикс24 - https://www.bitrix24.ru

Зайти в CRM систему под своим логином.

Проведите несколько операций с клиентами в системе.

Задание:

Провести удаленную работу с клиентской базой в CRM системе.

 

Требования к отчету: Отчет, в котором содержатся изображения этапов работы с пояснениями.

 

Тема: Освоение техники управления мобильными продажами (с корпоративного персонального компьютера (КПК), ноутбука или удаленный доступ) в CRM- системе.

Цель: формирование навыков работы в CRM-системе.

Оборудование: персональный компьютер, смартфон, CRM-система, ресурсы сети интернет.

Краткое теоретическое обоснование:

 

 

Мобильность бизнеса сегодня - это возможность быть на связи и обладать всеми ИТ-ресурсами своего офиса в месте присутствия клиента. Работа с CRM-системой в облаках, через терминальный доступ или мобильные клиенты iOS и Android - все это позволяет сотрудникам значительно ускорить коммуникации внутри компании по оформлению и выполнению заказа клиента, реакцию на его жалобу и другие процессы обслуживания. Руководители компании, департаментов и отделов могут на своих мобильных устройствах анализировать различные параметры деятельности компании.

 

Основные потребности в мобилизации бизнеса схожи у малого и крупного бизнеса. Однако, детализация информации в крупных компаниях гораздо выше. Например, небольшой компании по обслуживанию инженерных систем достаточно дать базовую информацию по заказу своим мобильным работникам. Детали будут неструктурировано отражены в поле "примечание" мобильного приложения. Для крупного бизнеса детализация заказа и его выполнения очень важна, т.к. на объеме всех операций возможна существенная экономия.

 

Что касается руководителей, то в малом и крупном бизнесе количество анализируемых на мобильных устройствах параметров бизнеса может различаться на порядок.

 

Зависимость потребностей в мобильности от отрасли, конечно, прослеживается, однако стоит понимать, что в любом бизнесе можно получить эффект от внедрения мобильных CRM-технологий.

 

Мобильность бизнеса напрямую связана с уровнем сервиса компании или, как минимум, существенно на него влияет. Основной эффект мобилизации - это ускорение всех клиентских и внутренних процессов компании, включая сервис.

 

Наиболее популярные мобильные способы доступа к CRM-системе в России: терминальный доступ, RDP и web-интерфейс с возможностью во всех трех вариантах получить полный мобильный доступ к функционалу настольной версии CRM-решения. Доступ через мобильные устройства (коммуникаторы и планшеты) ограничивает функционал, но более удобен для работы "на ходу" или при выполнении ограниченного ряда операций.

 

Мобильность приносит в бизнес новые возможности и новые угрозы безопасности критически важных данных. Требуется обратить пристальное внимание на вопросы разделения прав доступа и ограничения объема хранимых на мобильном устройстве данных. Каналы передачи данных должны шифроваться средствами, отвечающими отраслевым стандартам. Необходимо проводить работу с персоналом. Только комплексные меры позволят защитить данные от утечек и минимизиовать потери бизнеса.

 

 

Перечень контрольных вопросов:

1. Какие есть способы мобильного доступа в CRM систему?

2. Назовите преимущества мобильной CRM?

3. Сравните мобильные CRM приложения и интернет порталы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.