Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие №28




Ход работы

Изучить правила интервьюирования и анкетирования.

Разработать вопросы и поля ответов для анкеты.

Из полученных вопросов составить анкету следуя правилам описанным в теоретической части.

Задание:

Разработать анкету удовлетворенности клиентов продуктами компании.

 

Требования к отчету: Отчет, в котором содержатся этапы разработки анкеты и сама анкета.

 

Тема: Формирование статистических отчетов по продажам.

Цель: формирование навыков работы в CRM-системе.

Оборудование: персональный компьютер, CRM-система, ресурсы сети интернет.

Краткое теоретическое обоснование:

Статистические отчеты в CRM системе формируются на основании статистики данных о работе проведенной в ней. Далее мы рассмотрим составление отчета отражающего учет рабочего времени персонала.

Отчет по рабочему времени теперь возможен не только за рабочий день, но и за выбранный интервал времени. Данные по таким отчетам выводятся на странице Рабочие отчеты:

Если отчет не утверждён, он отображается серым цветом. Если утвержден без оценки, то жёлтым. Если оценен положительно, то зеленым, если отрицательно - то красным.

Фильтры на контекстной панели видны в зависимости от уровня доступа:

· Сотрудникам дана возможность только включать/отключать статистику.

· Администраторы сервиса, сотрудники Отдела кадров и Руководства видят ещё и фильтр по подразделениям.

Примечание: группы Отдел кадров и Руководство доступны только в коробочной версии сервиса Битрикс24.

· руководители отделов дополнительно видят фильтр по сотрудникам.

Отчеты сотрудников должны быть утверждены и оценены руководителем подразделения. Для утверждения достаточно просто кликнуть по отчету в календарной сетке, откроется форма отчета:

Выберите нужную оценку и подтвердите отчет. После подтверждения отчёта сотрудник теряет возможность отредактировать свой отчет. Смена оценки отчета и редактирование отчёта старшим должностным лицом возможна и после подтверждения.

Задание параметров отчетности доступно руководителю подразделения для своих подчиненных, для сотрудников Отдела кадров и Руководства.

Примечание: группы Отдел кадров и Руководство доступны только в коробочной версии сервиса Битрикс24.

Чтобы получить доступ к функционалу настроек воспользуйтесь кнопкой Настройка. После этого станут доступными кнопки вызова настроек рабочих отчетов сотрудников в виде "шестеренки". Если настройки наследуются, то "шестеренка" будет серого цвета. Если настройки отличаются от типовых, то - желтого. В форме можно задать частоту отчетов, день и время отчета.

Окно подачи отчёта появляется автоматически при наступлении установленного времени при обновлении страницы (переходе не другую страницу портала):

Если срок отчётного периода более суток, то в панели Рабочего дня в день отчёта появляется ссылка Отчёт за день. (Необходимо обновить страницу.)

Примечание: Если был пропущен очередной отчет, то на странице Рабочие отчеты для сотрудника будет выведено сообщение:

В Рабочий отчет автоматически попадают:

· Все ежедневные отчеты, которые заполнялись в закладке Отчет за день инструмента Рабочий день.

· Все задачи, которые выполнялись в течение отчетного периода. Задачи в отчет можно добавлять и с помощью селектора задач выбрать из списка.

В рабочий отчет не попадают события, участие в которых не подтверждено сотрудником.

Составление отчета можно отложить на один час. Пока отчет не подтвержден руководителем, его можно отредактировать. После составления отчета сообщение о нем выведется в Живой ленте для самого сотрудника и его руководителя.

Перечень контрольных вопросов:

1. Что такое отчет?

2. Что такое статистический отчет?

3. Какие виды отчетов вы знаете?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 760; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.