Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие №30




Ход работы

Зайти в CRM систему используя свой логин.

Перейти в меню воронки продаж

Создать отчет в CRM системе (пример создания содержится в теоретической части)

Задание:

Создать воронку продаж в CRM системе.

 

Требования к отчету: Отчет, в котором содержатся изображения этапов создания воронки продаж в CRM системе.

Тема: Проведение анализа работы на электронных торговых площадках программного обеспечения отраслевой направленности.

Цель: формирование навыков анализа рыночных площадок.

Оборудование: персональный компьютер, CRM-система, ресурсы сети интернет.

Краткое теоретическое обоснование:

Электронная торговая площадка (ЭТП) — комплекс информационных и технических решений, обеспечивающий взаимодействие покупателя (заказчика) с продавцом (поставщиком) через электронные каналы связи на всех этапах заключения сделки.

Нельзя ориентироваться исключительно на трафик площадки.

Четкие данные для принятия решения можно получить из нескольких источников:

• посещаемость — Google Analytics

• качество страниц и рекламы — Adwords

• поведение пользователей — Webvisor и другие системы наблюдения за поведением пользователей

• заходы в корзину, забросы в нее товара, реальные покупки — внутренняя статистика.

Накопленной статистики за 3 месяца обычно вполне достаточно, чтобы сказать — продажи в интернет-магазине отсутствуют не потому, что приходит мало людей либо это «не те» люди, которые покупают. Либо сделать другие предположения.

Google Analytics – это бесплатный набор современных инструментов веб аналитики, предоставляемый известной корпорацией Google для создания детальной статистики посетителей сайтов.

Вся статистика собирается на специальном сервере компании с помощью специального счетчика Гугл Аналитикс. Код счетчика (написан на языке Javascript) размещается на всех страницах исследуемого веб-ресурса.

 

1. Посетители сначала попадают на Ваш сайт или блог. Они могут придти различными путями – из поисковых систем по заданному ключевому запросу, из ссылок на других веб-ресурсах, по рассылке, по указаниям в различных информационных продуктах, напрямую, набрав адрес и т.д. Как только они появляются на странице сайта с кодом Гугл Аналитики, начинается отслеживание информации о действиях посетителя и о самом посетителе (например, URL страницы, временные данные, разрешение экрана посетителя и т.д.) – создается специальный набор cookie-файлов для идентификации пользователя.

2. Код отслеживания посетителя счетчика Google Analytics пересылает информацию на серверы сбора данных корпорации за считанные доли секунды.

3. Через определенные промежутки времени (обычно для небольшого сайта объемом до 50 000 страниц это время равно одному часу) компания обрабатывает данные и соответственно обновляет пользовательские отчеты Google Analytics. Отчеты могут не сразу появиться, а с некоторым опозданием (от 3-х до 24-х часов в зависимости от нагрузки).

Перечень контрольных вопросов:

1. Что электронная торговая площадка?

2. Какие есть способы анализа результативности электронной торговой площадки?

3. Что такое Google Analytics?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 888; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.