КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие сведения о воздушной системе
Пневматика Тема 22 Тема 21 Вогні Светотехническое оборудование
Светотехнические оборудование вертолета обеспечивает выполнение полетов и его наземную эксплуатацию в любых метеорологических условиях как днем, так и ночью. Светотехническое оборудование включает: Освещение кабины экипажа включает: Освещение грузовых и технических отсеков включает: Наружное освещение вертолета включает: Органы управления наружным освещением вертолета расположены в кабине экипажа. Воздушная система вертолета предназначена для торможения колес главных опор шасси и подзарядки камер колес от бортового баллона во внеаэродромных условиях через зарядный клапан 800600А с помощью специального приспособления. Сжатый воздух под давлением 50 кгс/кв.см находится в баллонах общей вместимостью 10 л. В качестве баллонов используются полости двух подкосов главных стоек шасси. Подпитка баллонов производится воздушным компрессором АК-50Т, установленным на главном редукторе. Наземная зарядка баллонов сжатым воздухом осуществляется через бортовой зарядный клапан 3509с50, установленный между шпангоутами №12 и 13 на левом борту фюзеляжа. Принципиальная схема воздушной системы Подпитка баллонов производится воздушным компрессором АК-50Т. В тормозную систем колес сжатый воздух из баллонов проходит через фильтр 723900-6АТ и одновременно поступает к пневматическим агрегатам управления УП-25/2 и УПО3/2. Управление торможением колес производится рычагом, установленным на левой ручке продольно-поперечного управления. Рычаг соединен тросом в боуденовской оболочке с качалкой, которая при нажатии на рычаг перемещает толкатель агрегата УП-25/2. В зависимости от величины перемещения толкача давление сжатого воздуха редуцируется до 11 кгс/кв.см, затем воздух из агрегата УП-25/2 поступает в полость управляющего давления агрегата УПО3/2, который при этом срабатывает и перепускает сжатый воздух из баллонов с редуцированным давлением до 34 кгс/кв.см в тормозные цилиндры колес, распирающие тормозные колодки. Давление воздуха в баллонах контролируется манометром МА-60К, а в магистрали торможения - манометром НТМ-100 (или МВУ-100).
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 3311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |