Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 19




Захист від дощу та снігу

Противообледенительная система ПЗУ

ПЗУ имеет воздушно-тепловую и электрическую противообледенительную систему.

Воздушно-тепловая ПОСобеспечивает обогрев теплым воздухом, отбираемым из-за компрессора, входной коллекторной трубы, внутренней поверхности тоннеля входа воздуха в двигатель и узла сепаратора.

Электро-тепловая ПОС ПЗУ служит для обогрева: передней части центрального обтекателя, задней части центрального обтекателя, раструба вывода пыли, кожуха прямого патрубка вывода пыли, носков пыли стоек крепления центрального обтекателя. На этих поверхностях наклеены нагревательные латунные нагревательные элементы. В обшивке передней и задней части обтекателя установлены два термодатчика ТД-2, что позволяет временно выключать ПОС с последующим автоматическим включением.

Питание нагревательных элементов производится переменным током 200 В, 400 Гц. ПОС ПЗУ включается в работу одновременно с включением ПОС двигателей. Контроль за работой ПОС ПЗУ производится по соответствующим табло.

Схема воздухопроводов двигателя

Воздух для работы ПЗУ, а также для воздушно-тепловой ПОС двигателя и ПЗУ отбирается из-за компрессора двигателя (штуцер находится на корпусе камеры сгорания).

Через штуцер отбора воздуха на эжектор ПЗУ воздух направляется к заслонке 1919Т, которая управляет подачей воздуха к соплу эжектора. Этот отбор воздуха происходит при открытой заслонке 1919Т после включения выключателей управления ПЗУ в кабине пилотов.

Кроме того, воздух из-за компрессора через терморегулятор расхода подходит к заслонке 1919Т ПОС двигателя, ПЗУ и воздухозаборника термокомпенсатора двигателя ТВ3-117ВМ. Этот отбор воздуха происходит при открытой заслонке 1919Т после включения выключателей управления ПОС в кабине пилотов или автоматически у правого двигателя).

 

 

Противообледенительная система (ПОС) двигателя предназначена для защиты входной части двигателя от обледенения при эксплуатации его в условиях, способствующих образованию льда.

В противообледенительной системе двигателя используется горячий воздух, отбираемый из корпуса камеры сгорания. Горячим воздухом обогреваются поверхности кока, передних кромок горизонтальных стоек первой опоры, лопаток ВНА компрессора и входной части воздухопровода обдува термопатрона насоса-регулятора.

Включение ПОС двигателя может производиться как автоматически, по команде радиоизотопного датчика обледенения, так и вручную экипажем вертолета с щитка управления ПОС.

Противообледенительная система включает в себя:

· радиоизотопный датчик обледенения РИО-3М;

· регулирующую заслонку 1919T;

· терморегулятор;

трубопроводы.

 

Управление и контроль

за работой противообледенительной системы

 

Управление и контроль за работой противообледенительной системой двигателя и ПЗУ производится с левой панели верхнего электропульта пилотов.

При входе вертолета в зону обледенения датчик РИО-З выдает сигнал и загорается красное табло «Обледенение». Одновременно автоматически включаются обогрев правого двигателя (загораются табло: «Обогрев двиг. прав" и табло электрообогрева правого ПЗУ").

При необходимости вручную можно включить обогрев левого двигателя, для этого нужно включить выключатель «Обогрев левого двигателя». При этом загораются табло «Обогрев лев двиг» и табло электрообгрева ПЗУ.

Для выключения противообледенительной системы правого двигателя, если она была включена автоматически, нужно нажать на кнопку «Выкл», ПОС левого двигателя выключается только вручную.

Схемой предусмотрена также возможность ручного включения обогрева обоих двигателей. Включение обогрева производится переключателями в положение «Ручной».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 4893; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.