Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие сведения о гидросистеме




Тема 18

Работа насосов без топлива не допускается.

Управление пожарными кранами осуществляется двумя переключателями «Перекрывные краны». Закрытое положение кранов сигнализируется загорением желтых светосигнальных табло под переключателями.

Управление краном перепуска топлива осуществляется переключателем «Перепуск топлива», установленного на правой приборной доске. Перепуск необходимо производить в случае преждевременного загорания табло «Осталось 300 л». Выключение перепуска производится при уровне топлива в расходном баке 420 л.

Управление перекрывными кранами кольцевания подвесных топливных баков осуществляется переключателем "Кольцевание баков", а контроль за положением кранов по соответствующему табло под переключателем. Перед полетом кольцевание должно быть включено (переключатель закрыт колпачком).

 

 

Для контроля уровня топлива в баках на правой приборной доске установлены указатель БЭ-04 и переключатель П-8У из комплекта топливомера СКЭС-27.

 

 

Гідравлічна потужність

 

Гидросистема вертолета для надежности эксплуатации состоит из основной и дублирующей систем, имеющими несколько различное назначение.

Гидросистема обладает необходимыми техническими данными для выполнения полета на всех режимах и при любых условиях.

 

 

В гидросистеме предусмотрен принцип дублирования агрегатами и трубопроводами дублирующей системы, за исключением агрегатов и трубопроводов переключения гидроусилителей на комбинированное управление автопилота (кранов ГА-192/2), а также гидроцилиндра управления фрикционом ручки «Шаг-газ», гидроупора и дозаторов ГА172-00-2 и ГА172-00-3Т. Эти агрегаты установлены только в основной гидросистеме.

Все агрегаты основной и дублирующей гидросистем, за исключением гидронасосов, гидроусилителей, гидроупора и ручки «Шаг-Газ», смонтированы на специальной панели и образуют отдельный гидроблок, который установлен в редукторном отсеке.

Принципиальная схема гидросистемы




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 2615; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.