Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление остановом двигателей




Система перенастройки частоты вращения несущего винта

Для возможности воздействия на работу системы автоматического поддержания частоты вращения несущего винта предусмотрено управление перенастройкой частоты вращения несущего винта. Управление включает электромеханизм МП-100М, распределительный вал и две тяги управления рычагами перенастройки на насосах НР-3ВМ. МП-100М крепится к шпангоуту №2А на потолочной панели.

 

Управление электромеханизмами осуществляется нажимными переключателями "ОБОРОТЫ. БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ", смонтированными на ручках "шаг-газ" обоих пилотов.

Диапазон перенастройки: от 89...93% до 96...99%. Перенастройка производится при шаге винта по указателю не менее 3° и при правой коррекции. Перед полетом установить частоту вращения винта 94...95%.

Управление остановом двигателей осуществляется двумя рычагами, закрепленными в кронштейне, расположенном на потолке кабины экипажа справа от левого пилота.

Рычаги с помощью тросов связаны с роликами, установленными в кронштейнах, расположенных над потолком между шпангоутами № 2 и 3 средней части фюзеляжа. На оси ведущего ролика установлен рычаг, к которому подсоединяется тяга, идущая к рычагу на НР-3ВМ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 2706; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.