КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Паливна система
Тема 17 Тормоз несущего винта выключен при нижнем положении ручки. Управление тормозом несущего винта Для выключения двигателя необходимо соответствующий рычаг перевести назад до упора.
Управление тормозом несущего винта осуществляется ручкой, которая связана с рычагом тормоза тросовой проводкой. Для предохранения рычага тормоза от перегрузки последовательно в тросовую проводку включена спиральная пружина. Управление тормозом сблокировано с системой запуска двигателей, что исключает запуск двигателей с заторможенной трансмиссией. Блокировка осуществляется концевым выключателем, установленным на кронштейне ручки. При крайнем нижнем положении ручки концевой выключатель замыкает электрическую цепь системы запуска двигателей.
Общие сведения о топливной системе вертолета
Топливная система предназначена для размещения необходимого количества топлива на борту вертолета и бесперебойной подачи его к насосам-регуляторам двигателей на всех режимах и высотах, а также подачи топлива в топливную систему. Для увеличения дальности и продолжительности полета на вертолет (в грузовой кабине) могут быть установлены один или два дополнительных топливных бака. На вертолете МИ-8МТВ применяется топливо Т-1, ТС-1, РТ (или импортные аналоги) и их смеси при дозаправке в любых пропорциях. Основные технические данные системы: Давление топлива на входе в насос ДЦН-70А.........0,85—1,25 кгс/кв.см: Вместимость топливных баков, л: § расходный................ 445 § левый подвесной... 745 (1140) § правый подвесной... 680(1030) § дополнительный.......... 915 Аварийный остаток топлива...... 300 л Принцип работы топливной системы вертолета
Подача топлива к двигателям осуществляется из расходного топливного бака центробежным насосом 463Б. Насос забирает топливо из бака и под давлением 0,85...1,25 кгс/кв.см. подает его в магистраль питания двигателей через открытые пожарные краны к подкачивающим насосам двигателя ДЦН-70А, а затем с повышенным давлением к насосу-регулятору НР-3ВМ двигателя. По мере выработки топлива из расходного бака он автоматически через поплавковый клапан пополняется из подвесных баков центробежными насосами ЭЦН-91Б. Сигнализаторы давления СД-29А, установленные в магистралях подачи топлива из подвесных баков в расходный, сигнализируют о работе насосов ЭЦН-91Б, а сигнализатор СД-29А в магистрали подачи топлива к двигателям - о работе насоса 463Б. Подача топлива в систему обогревателя КО-50 и в систему СВУ АИ-9В осуществляется от магистрали питания правого двигателя.
Контроль заправки топливных баков
В комплект топливомера СКЭС-2027 четыре желтых табло «Бак полон» (на фюзеляже вблизи заправочных горловин подвесных и дополнительных баков), которые загораются при полной заправке баков. При этом переключатель «ЗАПРАВКА-КОНТРОЛЬ» в кабине экипажа должен находиться в положении "ЗАПРАВКА".
Управление и контроль за работой топливной системы
Предварительно необходимо включить источник постоянного тока и АЗС «Насосы топливных баков». Насос расходного бака включается одновременно выключателем «Расход». Каждый из насосов подвесных баков включается раздельно выключателями «правый», «левый». Работа топливных насосов контролируется по трем зеленым (или желтым табло "Бак не работает") световым табло с надписями. Цепи табло замыкаются через контакты СД-29А. При отказе насоса или при выработке топлива из бака сигнализатор выключает табло (желтое табло - загорается).
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 3356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |