Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система СПУУ-52




Ножное управление вертолетом

 

Ножное управление - двойное. Основные агрегаты системы ножного управления: две пары педалей, винтовой механизм изменения шага хвостового винта (внутри хвостового редуктора) и проводка управления смешанной конструкции (от педалей до сектора - жесткая, а далее тросовая с натяжением 80...90 кгс при температуре воздуха +15 °С), соединяющая педали со звездочкой винтового механизма.

В проводку управления включена система СПУУ-52, обеспечивающая автоматическое ограничение максимального угла установки рулевого винта.

 

Отклонение педалей через проводку управления приводит во вращение звездочку хвостового редуктора, связанную с винтовой парой, которая и обеспечивает перемещение штока хвостового редуктора, а, следовательно, происходит изменение угла установки лопастей винта.

При отклонении левой педали вперед шток хвостового редуктора выдвигается наружу, шаг винта уменьшается и вертолет поворачивается влево.

В проводку управления включена система СПУУ-52, обеспечивающая автоматическое ограничение максимального угла установки рулевого винта в зависимости от плотности воздуха (по температуре и давлению воздуха) для предохранения рулевого винта и трансмиссии от перегрузок.

 

В комплект СПУУ-52 входят:

· механизм подвижного упора;

· блок управления БУ-32;

· измерительный комплекс ИКД-27Да;

· приемник температуры П-1.

Механизм подвижного упора размещен у передней стенки контейнера расходного топливного бака. Электромеханизм МП-100 соединен с проушиной кронштейна и плечом узла качалки и при выдвижении штока позволяет совершить угловое перемещение качалки для ограничения диапазона хода тяги.

При Ро=760 мм.рт.ст и tо=+10°С шток электромеханизма полностью убран и упор не ограничивает максимальный угол установки лопастей (22°45'...23°30'). При полностью выдвинутом штоке пружинный упор ограничивает ход тяги, а следовательно, и максимальный шаг винта до 17°20' ± 25'.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 8084; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.