КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интерфейсы прослушивания событий
Модель делегирования событий содержит две части: источник событий и блоки прослушивания событий. Блоки прослушивания событий создаются путем реализации одного или нескольких интерфейсов прослушивания событий. Эти интерфейсы определены в пакете java.awt.event. Когда событие происходит, источник события вызывает соответствующий метод, определенный блоком прослушивания, и передает ему объект события в качестве параметра. В табл. 3.3 приведены интерфейсы прослушивания событий и их методы. Когда класс реализует какой-нибудь из этих интерфейсов, то все методы интерфейса должны быть реализованы в этом классе. В случае, если среди методов интерфейса вам необходимы не все, а только некоторые из них, то для остальных методов в качестве реализации можно оставить пустые скобки {}.
Таблица 3.3 Интерфейсы прослушивания событий
Окончание табл. 3.3
Классы пакета AWT: Component, Window, Frame Класс Component Абстрактный класс, инкапсулирующий все элементы визуального интерфейса пользователя. Все управляющие компоненты окна пользователя являются подклассами класса Component. В данном классе определено более 100 методов, которые отвечают за управление событиями, позиционирование, управление размерами, управление цветами, перерисовку. Класс Window Создает окно верхнего уровня на рабочем столе. Он расширяется классом Frame, который и представляет интерфейсное окно, окно с меню, обрамлением, необходимое для создания графического приложения с его компонентами. Класс Frame Инкапсулирует полноценное окно, имеющее строку заголовка, строку меню, обрамление и углы, изменяющие размеры окна. Для создания окна Frame существуют два конструктора: Frame (); Frame (String Zagolovok);
Для установления размера фрейма существуют следующие методы: void setSize (int Width, int Height); void setSize (Dimension size);
Dimension – класс, содержащий поля width и height. Метод, позволяющий сделать окно видимым: void setVisible (boolean visibleFlag);
Пример кода для создания фреймового окна показан ниже.
Пример 3.1 import java.awt.*; public class NewFrame extends Frame { TextArea ta; public NewFrame (String title) { super (title); setSize(300,200); //… } public static void main (String args [ ]) { NewFrame nf = new NewFrame (“Мой фрейм”); nf.show (); } }
Некоторые методы класса Frame: String getTitle(); – получить заголовок окна; void setTitle (String); – установить заголовок окна; void setResizable (boolean); - разрешить изменение размеров окна; boolean isResizable(); - возвратить true, если размер окна можно изменять, иначе false.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |