КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Элементы управления TextField и TextArea
Эти два класса позволяют отображать текст с возможностью его выделения и редактирования. Это по сути маленькие текстовые редакторы – однострочный (TextField) и многострочный (TextArea). Создать текстовое поле и текстовую область можно следующими способами: TextField tf = new TextField (50); TextArea ta = new TextArea (5, 30); Чтобы запретить или разрешить редактирование текста в окне, можно возпользоваться методом void setEditable(boolean). tf.setEditable (false); ta.setEditable (false);
Некоторые методы классов TextField и TextArea: String getText() – читать текст; void setText(String) – отобразить текст; void selectAll() – выделить весь текст; int getColumns() – возвратить количество символов строки.
Специфические методы TextField: void setEchoChar(char) – установить символ маски (при вводе паролей); char getEchoChar() − узнать символ маски. Специфические методы для TextArea: int getRows() – считать количество строк в окне; void insertText(String, int) – вставить текст в определенной позиции int; void replaceText(String, int, int) – заменить текст между заданными начальной и конечной позицией. Следующий пример демонстрирует приложение с элементами управления: кнопкой (Button), списком (List), раскрывающимся списком(Choice), текстовой строкой (Label), текстовым полем (TextField). Введенное в текстовом поле слово при нажатии кнопки добавляется как в список, так и в раскрывающийся список. Также реализован механизм закрытия фрейма.
Пример 3.7 Листинг GUISample.java import java.io.*; //импортирование пакета ввода-вывода import java.awt.*; //импортирование пакета awt import java.awt.event.*; //импортирование пакета поддержки событий public class GUISample extends Frame{ //объявление класса GUISample Button b1 = new Button("Add"); //создание кнопки с надписью "Add" Choice ch1=new Choice(); //создание раскрывающегося списка TextField tf1 = new TextField(); //создание текстового поля (строки //ввода) Label label1 = new Label("Enter your text here:"); //создание текстовой //строки List l1 = new List(); //создание списка public GUISample(){ //объявление конструктора класса setLayout(null); //отключение менеджера компоновки setSize(600,400); //установка размеров фрейма setTitle("This is my Frame"); //установка заголовка фрейма setBackground(Color.cyan); //установка цвета заднего фона фрейма add(b1); //добавление кнопки к окну b1.setBounds(220,200,84,24); //установка размеров кнопки b1.setForeground(Color.black); //установка цвета переднего фона кнопки b1.setBackground(Color.magenta); //установка цвета заднего фона кнопки add(ch1); //добавление раскрывающегося списка к окну ch1.setBounds(50,120,120,20); //установка размеров раскрывающегося //списка add(tf1); //добавление текстового поля к окну tf1.setBounds(200,80,120,20); //установка размеров текстового поля add(label1); //добавление текстовой строки к окну label1.setBounds(200,55,120,20); //установка размеров текстовой строки add(l1); //добавление списка к окну l1.setBackground(Color.white); //установка цвета заднего фона списка l1.setBounds(350,120,200,216); //установка размеров списка /*регистрация блока прослушивания событий типа WindowEvent*/ addWindowListener(new WindowClose()); /*регистрация блока прослушивания событий типа ActionEvent*/ b1.addActionListener(new ButtonAdd()); } /*объявление класса-адаптера для обработки Window-событий*/ class WindowClose extends WindowAdapter { /*метод, который вызывается при закрытии окна*/ public void windowClosing(WindowEvent we) { setVisible(false); //фрейм-окно становится невидимым } } /*объявление класса для обработки Action-событий (класс ButtonAdd реализует интерфейс ActionListener)*/ class ButtonAdd implements ActionListener { /*реализация метода, который вызывается при наступлении action-события*/ public void actionPerformed(ActionEvent event) { /*добавление текста из текстового поля в раскрывающийся список*/ ch1.add(tf1.getText()); /*добавление текста из текстового поля в список*/ l1.add(tf1.getText(),2); } } static public void main(String args[]){ //объявление метода main() GUISample MyFrame=new GUISample(); //создание экземпляра класса GUISample MyFrame.setVisible(true); //выведение окна на экран дисплея } }
Результаты работы программы представлены на рис. 3.1.
Рис. 3.1. Результат работы программы
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 601; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |