Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Элементы управления TextField и TextArea




Эти два класса позволяют отображать текст с возможностью его выделения и редактирования. Это по сути маленькие текстовые редакторы – однострочный (TextField) и многострочный (TextArea).

Создать текстовое поле и текстовую область можно следующими способами:

TextField tf = new TextField (50);

TextArea ta = new TextArea (5, 30);

Чтобы запретить или разрешить редактирование текста в окне, можно возпользоваться методом void setEditable(boolean).

tf.setEditable (false);

ta.setEditable (false);

 

Некоторые методы классов TextField и TextArea:

String getText() – читать текст;

void setText(String) – отобразить текст;

void selectAll() – выделить весь текст;

int getColumns() – возвратить количество символов строки.

 

Специфические методы TextField:

void setEchoChar(char) – установить символ маски (при вводе паролей);

char getEchoChar() − узнать символ маски.

Специфические методы для TextArea:

int getRows() – считать количество строк в окне;

void insertText(String, int) – вставить текст в определенной позиции int;

void replaceText(String, int, int) – заменить текст между заданными начальной и конечной позицией.

Следующий пример демонстрирует приложение с элементами управления: кнопкой (Button), списком (List), раскрывающимся списком(Choice), текстовой строкой (Label), текстовым полем (TextField). Введенное в текстовом поле слово при нажатии кнопки добавляется как в список, так и в раскрывающийся список. Также реализован механизм закрытия фрейма.

 

Пример 3.7

Листинг GUISample.java

import java.io.*; //импортирование пакета ввода-вывода

import java.awt.*; //импортирование пакета awt

import java.awt.event.*; //импортирование пакета поддержки событий

public class GUISample extends Frame{ //объявление класса GUISample

Button b1 = new Button("Add"); //создание кнопки с надписью "Add"

Choice ch1=new Choice(); //создание раскрывающегося списка

TextField tf1 = new TextField(); //создание текстового поля (строки

//ввода)

Label label1 = new Label("Enter your text here:"); //создание текстовой

//строки

List l1 = new List(); //создание списка

public GUISample(){ //объявление конструктора класса

setLayout(null); //отключение менеджера компоновки

setSize(600,400); //установка размеров фрейма

setTitle("This is my Frame"); //установка заголовка фрейма

setBackground(Color.cyan); //установка цвета заднего фона фрейма

add(b1); //добавление кнопки к окну

b1.setBounds(220,200,84,24); //установка размеров кнопки

b1.setForeground(Color.black); //установка цвета переднего фона кнопки

b1.setBackground(Color.magenta); //установка цвета заднего фона кнопки

add(ch1); //добавление раскрывающегося списка к окну

ch1.setBounds(50,120,120,20); //установка размеров раскрывающегося

//списка

add(tf1); //добавление текстового поля к окну

tf1.setBounds(200,80,120,20); //установка размеров текстового поля

add(label1); //добавление текстовой строки к окну

label1.setBounds(200,55,120,20); //установка размеров текстовой строки

add(l1); //добавление списка к окну

l1.setBackground(Color.white); //установка цвета заднего фона списка

l1.setBounds(350,120,200,216); //установка размеров списка

/*регистрация блока прослушивания событий типа WindowEvent*/

addWindowListener(new WindowClose());

/*регистрация блока прослушивания событий типа ActionEvent*/

b1.addActionListener(new ButtonAdd());

}

/*объявление класса-адаптера для обработки Window-событий*/

class WindowClose extends WindowAdapter {

/*метод, который вызывается при закрытии окна*/

public void windowClosing(WindowEvent we) {

setVisible(false); //фрейм-окно становится невидимым

}

}

/*объявление класса для обработки Action-событий (класс ButtonAdd реализует интерфейс ActionListener)*/

class ButtonAdd implements ActionListener {

/*реализация метода, который вызывается при наступлении action-события*/

public void actionPerformed(ActionEvent event) {

/*добавление текста из текстового поля в раскрывающийся список*/

ch1.add(tf1.getText());

/*добавление текста из текстового поля в список*/

l1.add(tf1.getText(),2);

}

}

static public void main(String args[]){ //объявление метода main()

GUISample MyFrame=new GUISample(); //создание экземпляра класса GUISample

MyFrame.setVisible(true); //выведение окна на экран дисплея

} }

 

Результаты работы программы представлены на рис. 3.1.

 

Рис. 3.1. Результат работы программы

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 601; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.