Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контроль знаний




 

Контрольная работа № 1. «Объекты и классы»

 

Цель: Изучить особенности создания классов и их объектов в Java.

 

Индивидуальные задания (вариант индивидуального задания выбирать следующим образом. Если номер по списку группы больше 17, то его нужно разделить на 17, полученный остаток от деления это и есть ваш вариант)

А) Создать объект класса согласно заданию. Инициализацию значений полей осуществить с помощью конструктора. В классе предусмотреть 2-3 метода, осуществляющие вывод на экран монитора соответствующую информацию о классе.

Б) Задание А модифицировать: предусмотреть перегруженные конструкторы. Создать второй класс WriterInfo, выводящий на экран монитора соответствующую информацию о классе (используя уже созданные методы класса).

 

1. Состав класса Stock (склад): наименование товара, его стоимость, наличие товара на складе.

2. Состав класса Student (студент): фамилия, возраст, наличие задолженностей.

3. Состав класса Music (музыкальное произведение): название произведения, количество проданных копий, возможность скачать mp3 в интернете.

4. Состав класса Product (продукт): название продукта, наличие в магазине, цена.

5. Состав класса Drugstore (аптека): фамилия владельца, наличие лицензии, месячная прибыль.

6. Состав класса Book (книга): название, цена, наличие иллюстраций.

7. Состав класса Race (гонки): дата соревнования в виде символьной строки (год, месяц и день), количество участни­ков, наличие приза.

8. Состав класса Ward (больничная палата): количество мест, фамилия врача, наличие свободных коек.

9. Состав класса Tribe (племя): название, численность. знакомство с огнем.

10. Состав класса Patient (пациент): фамилия, пол, возраст.

11. Состав класса Employee (служащий): фамилия, зарплата, наличие детей.

12. Состав класса Manager (управляющий): фамилия, возраст, справляется ли с обязанностями.

13. Состав класса Icecream (мороженое): название, наличие шоколада, процент жирности.

14. Состав класса Person (индивидуум): фамилия, возраст, пол. Подсчитать средний воз­раст и количество мужчин.

15. Состав класса Butter (масло): название, наличие растительных добавок, цена.

16. Состав класса City (город): название, население, площадь.

17. Состав класса Milk (молоко): название, жирность в процентах, наличие на складе.

 

 

Контрольная работа № 2. «Наследование и скрытие данных. Абстрактные классы и интерфейсы»

Цель: Изучить особенности наследования и скрытия данных, создания абстрактных классов и интерфейсов в Java.

 

Индивидуальные задания (вариант индивидуального задания выбирать следующим образом. Если номер по списку группы больше 5, то его нужно разделить на 5, полученный остаток от деления это и есть ваш вариант).

1. Создать интерфейс Worker (работник), содержащий следующие методы: расчет заработной платы работника (принимаемые параметры стаж и должность), вывод информации о работнике. Создать два класса Ingineer (инженер) и Boss (руководитель), реализующих этот интерфейс. Создать группу объектов классов Ingineer и Boss. Создать третий класс SearchInfo, позволяющий выводить нформацию о работниках, чья зарплата выше введенной с клавиатуры.

2. Создать интерфейс Figure (геометрическая фигура), содержащий следующие методы: расчет площади геометрической фигуры (принимаемые параметры высота и сторона), вывод информации о фигуре. Создать два класса Triangle (треугольник) и Square (квадрат), реализующих этот интерфейс. Создать группу объектов классов Triangle и Square. Создать третий класс SearchInfo, позволяющий выводить нформацию о геометрических фигурах, чья площадь больше (меньше) числа введенного с клавиатуры.

3. Создать интерфейс Animal (животное), содержащий методы: расчет количества корма (принимаемые параметры вес и возраст животного), вывод информации о животном. Создать два класса Dog (собака) и Cat (кошка), реализующих этот интерфейс. Создать группу объектов классов Dog и Cat. Создать третий класс SearchInfo, позволяющий выводить нформацию о животных, употребивших наибольшее количество корма, значение которого введено с клавиатуры.

4. Создать интерфейс Production (продукция), содержащий следующие методы: расчет процента бракованной продукции (принимаемые параметры общий объем произведенной продукции и количество бракованных изделий), вывод информации о продукции. Создать два класса Toys (игрушки) и TV (телевизоры), реализующих этот интерфейс. Создать группу объектов классов Toys и TV. Создать третий класс SearchInfo, позволяющий выводить нформацию о продукции, где процент брака выше введенного с клавиатуры.

5. Создать интерфейс Plant (растение), содержащий методы: расчет количества воды для полива (принимаемые параметры пора года и возраст растения), вывод информации о растении. Создать два класса Tree (дерево) и Flower (цветок), реализующих этот интерфейс. Создать группу объектов классов Tree и Flower. Создать третий класс SearchInfo, позволяющий выводить нформацию о растениях, требующих наибольшее количество воды для полива в зависимостиот введенной поры года.

 

 

Контрольная работа № 3. «Работа с файлами»

Цель: разработка консольных приложений с возможностью записи и чтения в/из файла.

 

Общие требования. Используя варианты заданий, перечисленные ниже, разработать программу, которая позволяла бы работать с тремя файлами. Исходная информация должна храниться в файле file1.txt (программа ее считывает и осуществляет с ней преобразования), затем преобразованная информация записывается в файл file2.txt, а в файл file3.txt программа должна записать исходную и преобразованную информацию.

Варианты заданий. (вариант индивидуального задания выбирать следующим образом. Если номер по списку группы больше 15, то его нужно разделить на 15, полученный остаток от деления это и есть ваш вариант)

1. Создать массив переменных String и инициализировать массив названиями месяцев от января до декабря. Создать массив, содержащий 12 случайных десятичных значений между 0.0 и 100.0. Вывести название каждого месяца вместе с соответствующим десятичным значением. Вычислить и вывести среднее значение 12 значений.

2. Написать программу, которая задает переменную String, содержащую параграф текста на выбор. Извлечь слова из текста и отсортировать их в алфавитном порядке. Вывести отсортированный список слов.

3. Создать массив из десяти переменных String, каждая из которых содержит произвольную строку – месяц/день/год, например 01/10/06. Проанализировать каждый элемент в массиве и вывести представление даты в форме 10 января 2006.

4. Написать программу для создания случайной последовательности прописных букв, которая не включает гласные буквы.

5. Написать программу для создания случайной последовательности строчных букв, которая не включает гласные буквы.

6. Создать объект типа String и проинициализировать его текстовой строкой. Определить количество гласных, пробелов и общее количество букв.

7. Создать массив объектов типа String и проинициализировать его следующими текстовыми строками: «To be or not to be that is the question», «I am the student of economical department», «My name is John», «Hello world». Воспользоваться методом indexOf(), чтобы определить в массиве подстроки «be», «is»,«am»,«department», «hello». Вывести номер строки и для нее номер указанного элемента.

8. Создать массив объектов типа String и проинициализировать его следующими строками: «To;be:or*not;to:be*that;is:the*question», «I;am:the*student;of:economical*department», «My;name:is*John», «Hello;world». Использовать метод indexOf() совместно с методом substring() для извлечения из исходного массива строк последовательности подстрок, которые разделены символами «;», «:»,«*».

9. Написать программу, с помощью которой создается последовательность точек и линия, соединяющая каждую пару последовательных точек. Затем вычисляется общая длина линии. Найти на этой отрезок минимальной длины.

10. Написать программу для создания прямоугольного массива, содержащего таблицу умножения от 1×1 до 12×12. Вывести таблицу как 13 столбцов с числовыми значениями, выровненными справа в столбцах (рис.). Первая строка вывода – это заголовки столбцов без заголовка для первого столбца, затем числа от 1 до 12 для остальных столбцов. Первый элемент в каждой из последующих строк является заголовком строки, изменяющимся от 1 до 12.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 2360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.