КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Профессионального цикла
МДК 05.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС СПОСОБ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Часть III ЖУРНАЛИСТСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ В РЯДУ ДРУГИХ ТЕКСТОВ МАССОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ Часть II ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЖУРНАЛИСТА Часть I
Почему возникают и что представляют собой Глава 1: Как связаны между собой ИНФОРМАЦИЯ И ТВОРЧЕСТВО............................................…………............. 7 Беседа первая: что же такое творчество?.........................................…………....... 7 Беседа вторая: можно ли творчеству научиться?............................…………...... 11
Глава 2: Чем примечательны МАССОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ....................…………............. 21 Беседа третья: зачем людям массовая информация?......................…………..... 21 Беседа четвертая: сколько ликов у массовой информации?.......…………........ 30
Глава 3: В каких отношениях состоят МАССОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ И ЖУРНАЛИСТИКА..............................................................…………................. 36 Беседа пятая: есть ли у потоков притоки?......................................…………...... 36 Беседа шестая: что «остается» журналисту?.............................………............... 42 Предложения и вопросы.............................................................…………............ 49
Чем выделяется
Глава 1: В чем состоит ИДЕЙНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ...............................................………….... 51 Беседа седьмая: можно ли сравнивать «Медного всадника» и метеосводку?..................................................................................……….…....... 52 Беседа восьмая: в чем секрет актуальности?................................…………........ 55 Беседа девятая: как слово наше отзовется?......................………….................... 65
Глава 2: Как устанавливаются ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ФОРМОЙ И СОДЕРЖАНИЕМ.........………….......... 75 Беседа десятая: что нам стоит текст построить?..............................………….... 75 Беседа одиннадцатая: как ЭВС «уживаются» в тексте?.................………......... 81 Предложения и вопросы..................................................................…………....... 99
Что представляет собой
Глава 1: В чем заключается СУТЬ ПОНЯТИЯ..............................................................................…………..... 101 Беседа двенадцатая: зачем журналисту «копилка»?.......................………....... 101 Беседа тринадцатая: не опасно ли забираться в «копилку»?..........…………... 107
Глава 2: Из чего складывается ПРОЦЕСС ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА..........................…………... 110 Беседа четырнадцатая: сколько ступенек ведет к правде?..............…………... 110 Беседа пятнадцатая: почему иногда «не пишется»?........................…………...118
Глава 3: Чем отличается СИСТЕМА МЕТОДОВ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА......……….... 126 Беседа шестнадцатая: где «прячется» информация?....................………......... 126 Беседа семнадцатая: сколько путей в «незнаемое»?.................………….......... 130 Беседа восемнадцатая: отчего тексты бывают скучными?............………........ 145
Глава 4: Как влияют на творческий процесс журналиста ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА.........................................................…………..... 154 Беседа девятнадцатая: стоит ли сдавать в музей блокнот и ручку?.……….... 154 Беседа двадцатая: что несет нам с собой компьютер?......................………….. 159
Глава 5: Почему важны ПРОФЕССИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПОВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛИСТА..................………….......164 Беседа двадцать первая: в чем гаранты успешной работы?..............………... 164 Беседа двадцать вторая: что «оседает» в кодексах?............................………... 173 Предложения и вопросы..................................................................…………......184 Вместо заключения..............................................................................…………..185 Приложения..........................................................................................…………...186 * Программа подготовлена доц. Г. В. Лазутиной и утверждена кафедрой периодической печати факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 050144 «Дошкольное образование»
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |