Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Профессионального цикла




МДК 05.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

СПОСОБ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Часть III

ЖУРНАЛИСТСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ В РЯДУ ДРУГИХ ТЕКСТОВ МАССОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ

Часть II

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЖУРНАЛИСТА

Часть I

 

Почему возникают и что представляют собой

Глава 1: Как связаны между собой

ИНФОРМАЦИЯ И ТВОРЧЕСТВО............................................…………............. 7

Беседа первая: что же такое творчество?.........................................…………....... 7

Беседа вторая: можно ли творчеству научиться?............................…………...... 11

 

Глава 2: Чем примечательны

МАССОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ....................…………............. 21

Беседа третья: зачем людям массовая информация?......................…………..... 21

Беседа четвертая: сколько ликов у массовой информации?.......…………........ 30

 

Глава 3: В каких отношениях состоят

МАССОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ

И ЖУРНАЛИСТИКА..............................................................…………................. 36

Беседа пятая: есть ли у потоков притоки?......................................…………...... 36

Беседа шестая: что «остается» журналисту?.............................………............... 42

Предложения и вопросы.............................................................…………............ 49

 

Чем выделяется

 

Глава 1: В чем состоит

ИДЕЙНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ...............................................………….... 51

Беседа седьмая: можно ли сравнивать «Медного всадника»

и метеосводку?..................................................................................……….…....... 52

Беседа восьмая: в чем секрет актуальности?................................…………........ 55

Беседа девятая: как слово наше отзовется?......................………….................... 65

 

Глава 2: Как устанавливаются

ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ФОРМОЙ И СОДЕРЖАНИЕМ.........………….......... 75

Беседа десятая: что нам стоит текст построить?..............................………….... 75

Беседа одиннадцатая: как ЭВС «уживаются» в тексте?.................………......... 81

Предложения и вопросы..................................................................…………....... 99

 

Что представляет собой

 

Глава 1: В чем заключается

СУТЬ ПОНЯТИЯ..............................................................................…………..... 101

Беседа двенадцатая: зачем журналисту «копилка»?.......................………....... 101

Беседа тринадцатая: не опасно ли забираться в «копилку»?..........…………... 107

 

Глава 2: Из чего складывается

ПРОЦЕСС ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА..........................…………... 110

Беседа четырнадцатая: сколько ступенек ведет к правде?..............…………... 110

Беседа пятнадцатая: почему иногда «не пишется»?........................…………...118

 

Глава 3: Чем отличается

СИСТЕМА МЕТОДОВ ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА......……….... 126

Беседа шестнадцатая: где «прячется» информация?....................………......... 126

Беседа семнадцатая: сколько путей в «незнаемое»?.................………….......... 130

Беседа восемнадцатая: отчего тексты бывают скучными?............………........ 145

 

Глава 4: Как влияют на творческий процесс журналиста

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА.........................................................…………..... 154

Беседа девятнадцатая: стоит ли сдавать в музей блокнот и ручку?.……….... 154

Беседа двадцатая: что несет нам с собой компьютер?......................………….. 159

 

Глава 5: Почему важны

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПОВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛИСТА..................………….......164

Беседа двадцать первая: в чем гаранты успешной работы?..............………... 164

Беседа двадцать вторая: что «оседает» в кодексах?............................………... 173

Предложения и вопросы..................................................................…………......184

Вместо заключения..............................................................................…………..185

Приложения..........................................................................................…………...186


* Программа подготовлена доц. Г. В. Лазутиной и утверждена кафедрой периодической печати факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова.

основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования

по специальности 050144 «Дошкольное образование»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 473; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.