КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образец написания проекта для воспитателей ДОУ
По длительности Виды проектов Различаются по характеру предметной области проекта: 1. Инвестиционный – главная цель – создание или реновация основных фондов организаций, требующие вложения инвестиций; 2. Инновационный – главная цель – разработка и применение новых технологий, ноу-хау и других нововведений, обеспечивающих развитие организаций; 3. Научно – исследовательский; 4. Учебно-образовательный; 5. Смешанный. 1. Краткосрочный – до 3-х лет; 2. Среднесрочный – от 3-х до 5-ти лет; 3. Долгосрочный – свыше 5-ти лет. Содержание I. Введение… 2. Актуальность проекта… 3. Цели, задачи, ожидаемые результаты и продукты… 4. Аннотация проекта … 5. Этапы реализации проекта программы… 6. План мероприятий … 7. Ресурсы … 8. Риски и пути преодоления рисков … 9. Выводы … 10. Литература ….
Введение Эпиграф свой ТЕКСТ Проект ориентирован в конечном итоге на решение одной главной проблемы - …. Проектом предусмотрен объект исследования, которыми выступают условия …., предметом деятельности является процесс …
2. Актуальность создания проекта свой ТЕКСТ Именно поэтому актуально становится разработка проекта … Воспитание современного ребёнка и его познавательных способностей – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики особенно в современных условиях, поскольку любой стране нужны личности (описать какие….
3. Цели, задачи, ожидаемые результаты и продукты Стратегическая цель: создание благоприятных условий для … Тактические цели 1. Создать … 2. Сформировать …. 3. Организовать … Задачи 1. 2. 3… Ожидаемые результаты 1. 2. 3... Продукт 1. 2. 3…
4. Аннотация
свой ТЕКСТ В основу данного проекта положены следующие идеи: 1. 2. 3. 4. 5.
В соответствии с ФГТ проект опирается на научные принципы ее построения: ВЫБРАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ПРОЕКТА • принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка. Развивающий характер образования реализуется через деятельность каждого ребенка в зоне его ближайшего развития; • сочетание принципа научной обоснованности и практической применимости; • единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста; • принцип интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей; • решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования; • построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. • принципы гуманизации, дифференциации и индивидуализации, непрерывности и системности образования. Отражение принципа гуманизации в проекте программы означает: — признание уникальности и неповторимости личности каждого ребенка; — признание неограниченных возможностей развития личного потенциала каждого ребенка; — уважение к личности ребенка со стороны всех участников образовательного процесса. Дифференциация и индивидуализация воспитания и обучения обеспечивает развитие ребенка в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Осуществляется этот принцип через создание условий для воспитания и обучения каждого ребенка с учетом индивидуальных особенностей его развития. Реализация принципа непрерывности образования требует связи всех ступенек дошкольного образования, начиная с раннего и младшего дошкольного возраста до старшей и подготовительной к школе групп. Приоритетом с точки зрения непрерывности образования является обеспечение к концу дошкольного детства такого уровня развития каждого ребенка, который позволит ему быть успешным в начальной школе. Соблюдение принципа преемственности требует не только и не столько овладения детьми определенным объемом информации, знаний, сколько формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью - любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности и др. свой ТЕКСТ Ряд авторов (фамилии и инициалы) рассматривают проекты с детьми, во-первых:…., во-вторых: ….
Пути решения проекта: ВЫБРАТЬ НУЖНОЕ • обдумать «образ будущего», представить модель того, что собираются создавать; • учесть требования и мнения всех участников создаваемого будущего; • разработать систему реализации идей на основе реальной практики и возможностей конкретного ДОУ; • оценить риски реализации проекта.
5. Этапы реализации проекта программы Реализация проекта рассчитана на __ недели: с «_» ___ по «_» ___ № п/п Этапы Цель Сроки 1. Подготовительно-проектировочный этап 2. Практический этап 3. Обобщающе - результативный этап 6. План мероприятий № п/п Название мероприятий Сроки Ответственные 1 этап - Подготовительно-проектировочный этап 2 этап - Практический этап 3 этап - Обобщающе - результативный этап
7. Ресурсное обеспечение программы Нормативно-правовые ресурсы • Закон РФ «Об образовании» • Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования» от 5.07.2001 • УСТАВ ДОУ • СанПиНы 2.4.1.2660-10 • Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) • Закон Российской Федерации «Об образовании» в редакции Федерального Закона от 01.12.2007 № 309-ФЗ • Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 года № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Кадровые ресурсы Для работы в проекте привлекаются …. По образовательному цензу коллектив проекта выглядит следующим образом: Всего педагогов Высшее образование Средне специальное образование Неоконченное высшее образование Неспециалисты Таким образом, образовательный ценз педагогов ДОУ достаточно высокий, способный организовать воспитание и образование на достаточном уровне. По возрастному цензу: До 30 лет До 40 лет До 50 лет Более 50 По стажу педагогической деятельности: До 5 лет До 10 дет До 15 лет До 25 лет Более По категорийности: Высшая категория Первая категория Вторая категория Таким образом, профессиональный уровень педагога (ов) достаточно высок. Информационные ресурсы • • • • • Учебно-методические ресурсы: Фонд методического кабинета: • библиотека; • игротека; • аудиотека; • фонотека. Материально-технические ресурсы:… Финансовые ресурсы Финансирование проекта производится…. Объект финансирования проекта Вся финансово-экономическая деятельность направлена на реализацию данного проекта ВЫБРАТЬ НЕОБХОДИМОЕ № п/п Наименование мероприятий Ориентировочная стоимость 1 Приобретение: • примерных основных программ дошкольного образования; • методического обеспечения программ; • литература по внедрению ФГОС в ДО 1 000 рублей 2 Приобрести: • бумагу «Снегурочка»; • принтер; • папки; • файлы. 4 000 рублей 3 Научное консультирование 500 рублей 4 Ресурсы сети Интернет 900 рублей 5 Подписка на СМИ: • Газета «Дошкольное образование», Издательский дом «Первое сентября»; • Журнал «Дошкольное воспитание»; • Журнал «Обруч». 2 500 рублей ИТОГО 8 900 рублей
Критерии оценивания проекта ВЫБРАТЬ НЕОБХОДИМОЕ 1. Удовлетворённость родителей результатом работы ДОУ (созданными условиями, уровнем подготовки ребёнка к школе, интересом ребёнка к образовательному процессу). 2. Соответствие условий обучения дошкольников нормам СанПиНа. 3. Информированность родителей об организации воспитательного и образовательного процесса дошкольника. 4. Пополнение и улучшение МТБ на основе сравнения МТБ на начало и конец года. 5. Отсроченный результат: успешность воспитанника ДОУ в начальной школе.
8. Риски и пути преодоления рисков Риски Пути преодоления рисков 9. Выводы: Проект должен стать мощным импульсом к развитию творческой инициативы дошкольных педагогических коллективов, занимающимся проблемами детства. …. свой ТЕКСТ В целом проект с детьми и родителями, с моей точки зрения, имеет прогрессивный характер и позволит не только …., но и дадут толчок для развития….
10. Литература
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |