КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные и дополнительные источники по теме. Характеристика исследовательских работ
Характеристика исследовательских работ Особенности подготовки и проведения исследовательских работ Исследовательская деятельность обучающихся организуется в разных формах: рефераты, контрольная работа, курсовая, выпускная квалификационная работа (ВКР). Их общая цель — развитие познавательной самостоятельности специалиста, формирование умений самому приобретать, углублять, творчески перерабатывать и осмысливать профессионально значимые знания. Учебно-исследовательские работы в виде курсовой и ВКР являются видом контроля уровня профессиональной подготовки студентов. Чем же отличаются эти два вида исследования? Вы можете увидеть в сравнительной таблице.
Вопросы для самоконтроля по теме: 1. Раскройте особенности эксперимента как метода исследования 2. Перечислите эмпирические методы исследования 3. Раскройте особенности научного наблюдения Основные: 1. Бережнова Е.В., Краевский В.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студента. – М,, 2005. 2. Волков Б.С, Волкова Н.В. Методы изучения психики ребенка [Текст]. - М.: Ассоциация профессионального образования, 1994. -80 с. Дополнительные: 1. Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования. – М., 2007. 2. Куликова Т.А. Методология и методики психолого-педагогических исследований. – М., 2008.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 513; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |