Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Связи с общественностью. Рис. 9.12. Выравнивание сезонных продаж




А


-> Время

Рис. 9.12. Выравнивание сезонных продаж

Стимулирование


------------------------ Тенденция до стимулирования

--------------------------------------------- —;—► Время

Рис. 9.15. Усиление тенденции к росту объема продаж за счет стимулирования сбыта

-Таким образом, анализ результатов осуществления программы стимулирования сбыта дает обширную информацию, которую не­обходимо накапливать и использовать в дальнейшей работе.


 


Тенденция до стимулирования
------------------------------------- ► Время

Рис. 9.13. Улучшенный и долговременный эффект стимулирования

3. От вспомогательного стимулирования не следует ожидать чуда, так как оно не способно изменить наметившуюся тенденцию, а скорее будет следовать ей. Так, если сбыт товара переживает спад; то оно может дать такому товару лишь мимолетный шанс на выжи­вание, временно увеличив продажи. Последнее иногда только уско­ряет окончательное уменьшение объема продаж (рис. 9.14).

Объем продаж

Стимулирование

Тенденция

до стимулирования

-► Время

Рис. 9.14. Ускоренное падение сбыта товара


В условиях разнообразия факторов и динамизма внешней среды экономическое благополучие предприятия обусловливается отно­шением к нему общества в целом и покупателей как членов этого общества. Поэтому для предприятия жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь определенную ориентацию на формирование благоприятного «внешнего климата», проводить целенаправленную работу с общественностью, действительными и потенциальными покупателями. Решение этой задачи во многом обеспечивается использованием такого элемента маркетинговых коммуникаций, как связи с общественностью, или паблик рилейшинз (англ. public relations).

В комплексе маркетинговых коммуникаций связи с обществен­ностью выполняют следующие функции:

♦ информационную, связанную с предоставлением достоверных и полных сведений о предприятии в целом, его деятельности и гра­жданской ответственности;

♦ формирования имиджа, ориентированную на сохранение, раз­витие и постоянное обновление образа предприятия в обществен­ном мнении;



Глава 9. Коммуникационная политика





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.053 сек.