КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Связи с общественностью. Рис. 9.12. Выравнивание сезонных продаж
А -> Время Рис. 9.12. Выравнивание сезонных продаж Стимулирование ------------------------ Тенденция до стимулирования --------------------------------------------- —;—► Время Рис. 9.15. Усиление тенденции к росту объема продаж за счет стимулирования сбыта -Таким образом, анализ результатов осуществления программы стимулирования сбыта дает обширную информацию, которую необходимо накапливать и использовать в дальнейшей работе.
Тенденция до стимулирования Рис. 9.13. Улучшенный и долговременный эффект стимулирования 3. От вспомогательного стимулирования не следует ожидать чуда, так как оно не способно изменить наметившуюся тенденцию, а скорее будет следовать ей. Так, если сбыт товара переживает спад; то оно может дать такому товару лишь мимолетный шанс на выживание, временно увеличив продажи. Последнее иногда только ускоряет окончательное уменьшение объема продаж (рис. 9.14). Объем продаж Стимулирование Тенденция до стимулирования -► Время Рис. 9.14. Ускоренное падение сбыта товара В условиях разнообразия факторов и динамизма внешней среды экономическое благополучие предприятия обусловливается отношением к нему общества в целом и покупателей как членов этого общества. Поэтому для предприятия жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь определенную ориентацию на формирование благоприятного «внешнего климата», проводить целенаправленную работу с общественностью, действительными и потенциальными покупателями. Решение этой задачи во многом обеспечивается использованием такого элемента маркетинговых коммуникаций, как связи с общественностью, или паблик рилейшинз (англ. public relations). В комплексе маркетинговых коммуникаций связи с общественностью выполняют следующие функции: ♦ информационную, связанную с предоставлением достоверных и полных сведений о предприятии в целом, его деятельности и гражданской ответственности; ♦ формирования имиджа, ориентированную на сохранение, развитие и постоянное обновление образа предприятия в общественном мнении; Глава 9. Коммуникационная политика
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |