КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Связи с общественностью. ♦ управленческую, направленную на регулирование позиции предприятия на рынке с учетом мнения общественности;
♦ управленческую, направленную на регулирование позиции предприятия на рынке с учетом мнения общественности; ♦ сохранения жизнеспособности, предполагающую проведение мероприятий по разъяснению целей деятельности предприятия и обоснованию ее необходимости для общества в целом. Возрастающее значение связей с общественностью для обеспечения эффективного функционирования предприятия обусловлено: ♦ расширяющейся свободой выбора для потребителя в условиях формирования рынка покупателя; ■ ♦ развитием консьюмеризма (движения в защиту прав потребителей); ♦ усилением роли государства в регулировании рыночных отношений; ♦ активизацией местных контактных аудиторий (общественные организации, объединения местных жителей и т.п.), активно включающихся в коммуникативные процессы бизнеса. Для организации деятельности по связям с общественностью, которая должна носить систематический и непрерывный характер, предприятие может создать специальную службу (или поручить эту работу отдельному сотруднику) или обратиться к услугам специализированных организаций. Деятельность по связям с общественностью включает: ♦ постановку целей; ♦ обоснование средств и приемов; ♦ анализ результатов. Общей целью деятельности по связям с общественностью является установление и поддержание взаимопонимания, согласия и доверительных отношений предприятия с его целевыми аудиториями и обществом в целом. Она может преследовать и частные цели: ♦ обеспечение предприятию благоприятной известности; ♦ создание и подтверждение имиджа предприятия; ♦ популяризация деятельности предприятия; ♦ опровержение искаженной и (или) неблагоприятной информации; ♦ обеспечение поддержки со стороны различных целевых аудиторий. в зависимости от установленных целей, которые достигаются благодаря проведению конкретных мероприятий по следующим направлениям: ♦ формирование связей со средствами массовой, информации; ♦ организация связей с целевыми аудиториями; ♦ установление отношений с государственными и общественными Формирование связей со средствами массовой информации (пресса, телевидение, радио) позволяет использовать их для распространения соответствующих сведений с целью привлечения внимания к деятельности предприятия и его товара. Отношения со средствами массовой информации являются двусторонними. Предприятие предоставляет материалы о своей деятельности и предпринимает шаги по выпуску комментариев и информационных сообщений. Взаимное доверие и уважение между предприятием и средствами массовой информации служат необходимой основой долгосрочных отношений. Рассмотрим основные приемы установления связей со средствами массовой информации. Сообщение для прессы — это статья информационного характера, главная цель которой заключается в том, чтобы сделать известными новые данные о деятельности предприятия. Практически все средства массовой информации готовы помещать чисто информационные материалы — независимо от их редакционной политики или читательской аудитории. Пресса всегда приветствует любую статью или информационное сообщение, содержащее элемент новизны. Главное, чтобы материал был достоверным и своевременным. Если надо подкрепить сообщение иллюстрациями и дополнительными материалами, готовится информационный пакет для прессы. В простом варианте он представляет собой папку формата А4, содержащую сообщение и фотографии. В более широком смысле информационный пакет может содержать практически все, что можно переслать по почте: видео- и аудиокассеты, книги, рекламные материалы. В него включаются материалы, которые могут заинтересовать журналиста, склонить его к написанию статьи или упоминанию о предприятии в какой-либо публикации. Распространенной формой подачи сообщений средствам массовой информации являются пресс-релизы. Они обычно включают краткие сведения о предприятии, о его наиболее представительных товарах, перспективах деятельности и т.д. и рассылаются по почте, по каналам компьютерной связи, раздаются журналистам на выставках, презентациях, благотворительных акциях. Главное требование, предъявляемое к пресс-реЛизу, — четкость, ясность, отсутствие двусмысленностей. Важным приемом общения с представителями средств массовой информации являются пресс-конференции. Они проводятся обычно в тех случаях, когда обсуждаемая тема очень актуальна или содержит элементы новизны. Пресс-конференции дают прекрасную возможность для распространения информации о предприятии и предлагае- Глава 9. Коммуникационная политика
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |