Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для подготовки к контрольной работе




Читайте также:
  1. I. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ
  2. I. Экзаменационные вопросы
  3. I. Экзаменационные вопросы
  4. II. Вопросы для подготовки к коллоквиуму №1
  5. II. Ответьте на следующие вопросы.
  6. II. Ответьте на следующие вопросы.
  7. II. Произнесите специальные вопросы. Соблюдайте высокий уровень голоса на вопросительном слове и высокий начальный уровень падения на последнем ударном слоге.
  8. II. рекомендации по выполнению контрольной работы
  9. II. рекомендации по выполнению контрольной работы
  10. III. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ
  11. IV. Вредные факторы при работе с компьютером
  12. V Подводные системы сбора и подготовки продукции скважин

Для развития и контроля владения компетенциями

Методические рекомендации

Вопросы, выносимые на обсуждение

Практическое занятие № 23

Тема занятия «Контрольная работа №2»

Цель занятия:Проверка практических умений и навыков по разделу «Дифференциальное исчисление функции одной переменной».

Организационная форма занятия:контрольная работа.

Компетенции, формируемые на занятии: ОК-1, ПК-2.

Формирование на занятии у будущих специалистов этих компетенций предполагает обучение студентов

- сформулировать гипотезу и проверить ее в дальнейшем;

- сформулировать основные цели выполняемой работы;

- анализировать ситуации и делать выводы;

- владеть основными методиками решения учебно-исследовательских задач;

- вести поиск альтернативных средств и способов решения;

- планировать самостоятельную работу;

- осуществлять самоконтроль за работой, объективно оценивать ее результат.

1. Свойства функции.

2. Предел функции. Способы раскрытия неопределенностей.

3. Производная функции и ее вычисление.

4. Производные высших порядков.

5. Приложения производной.

Для подготовки к занятию дома

5. Подготовьтесь к контрольной работе, используя теоретические задания для развития и контроля владения компетенциями.

6. Просмотрите решенные ранее задания по разделу «Дифференциальное исчисление функции одной переменной», обратите особое внимание на разобранные примеры решения типовых задач.

7. Изучите еще раз выполненные задания индивидуальных домашних заданий, обратите внимание на сделанные замечания преподавателя при их проверке и сделайте работу над ошибками.

8. Прорешайте примерный вариант контрольной работы, приведенный ниже.

На занятии по указанию преподавателя решите предложенный Вам вариант контрольной работы.

Дома

4. Подготовьтесь к коллоквиуму по вопросам приведенным ниже.

5. Пройдите предварительное компьютерное тестирование в указанное преподавателем время.

Рекомендуемая литература

[1] главы 7-8.

[2] глава VII.

[3] главы 6-7.

[4] часть II занятия 2, 4, 14-16, 22 – 24, 29, 32, 33.

[5] главы 7-8.

[6] главы 5-6.

[7] главы V-VI.

[8] глава 5.

Теоретические задания

1. Основные элементарные функции, элементарные функции (линейная, квадратичная, степенная, показательная, логарифмическая, тригонометрические, обратные тригонометрические), их свойства, графики.

2. Предел функции. Односторонние и бесконечные пределы. Основные теоремы о пределах.

3. Замечательные пределы и следствия из них.

4. Способы раскрытия различных неопределенностей при вычислении пределов.

5. Правило Лопиталя для вычисления пределов функции.



6. Понятие производной и ее геометрический и механический смысл.

7. Производная сложной функции.

8. Связь дифференцируемости с непрерывностью.

9. Правила дифференцирования. Таблица основных производных.

10. Уравнения касательной и нормали к плоской кривой.

11. Функции заданные неявно и параметрически и их дифференцирование.

12. Логарифмическое дифференцирование.

13. Производные высших порядков.

14. Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке.

15. Экстремумы функции, необходимое и достаточные условия существования точек экстремума.

16. Выпуклость и вогнутость кривой, точки перегиба: определение, необходимые и достаточные условия.

17. Асимптоты плоских кривых, их виды.

Практические задания

для развития и контроля владения компетенциями

Примерный вариант контрольной работы № 2

1. Найти область определения .

2. Вычислить пределы: а) ; б) .

3. Найти производную функции .

4. Найти производную третьего порядка от функции .

5. Написать уравнение прямой, проходящей через точку и касающуюся кривой .

6. На прямой между двумя источниками света силы и найти наименее освещенную точку, если расстояние между источниками . Учесть, что освещенность точки обратно пропорциональна расстоянию ее от источника света.





Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 133; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление ip: 54.161.71.188
Генерация страницы за: 0.002 сек.