КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические рекомендации. Вопросы, выносимые на обсуждение
Вопросы, выносимые на обсуждение Практическое занятие № 38 Тема занятия « Контрольная работа №3 » Цель занятия: Проверка практических умений и навыков по разделу «Интегральное исчисление функции одной переменной» Организационная форма занятия: контрольная работа. Компетенции, формируемые на занятии: - способность и готовность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических, и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); - способность и готовность к анализу медицинской информации при помощи системного подхода, к восприятию инноваций в целях совершенствования своей профессиональной деятельности, к использованию полученных теоретических, методических знаний и умений по фундаментальным естественнонаучным, медико-биологическим, клиническим и специальным (в том числе биохимическим) дисциплинам, в научно-исследовательской, лечебно-диагностической, педагогической и других видах работ (ПК-2, частично: формируется способность использовать методы математического анализа в научно-исследовательской деятельности). Формирование у будущих специалистов этих компетенций на занятии предполагает обучение студентов - сформулировать гипотезу и проверить ее в дальнейшем; - сформулировать основные цели выполняемой работы; - анализировать ситуации и делать выводы; - владеть основными методиками решения учебно-исследовательских задач; - вести поиск альтернативных средств и способов решения; - планировать самостоятельную работу; - осуществлять самоконтроль за работой, объективно оценивать ее результат.
1. Методы интегрирования в неопределенном интеграле. 2. Классы интегрируемых функций. 3. Приложения определенного интеграла. 4. Несобственные интегралы и их сходимость. Для подготовки к занятию дома 1. Подготовьтесь к контрольной работе, используя теоретические задания для развития и контроля владения компетенциями. 2. Просмотрите решенные ранее задания по разделу « Интегральное исчисление функции одной переменной», обратите особое внимание на разобранные примеры решения типовых задач. 3. Повторите таблицу основных интегралов. 4. Вспомните правила и основные методы интегрирования, определение, свойства и приложения определенного интеграла, определения несобственных интегралов. 5. Изучите еще раз выполненные задания индивидуальных домашних работ, обратите внимание на сделанные замечания преподавателя при их проверке и сделайте работу над ошибками. 6. Прорешайте примерный вариант контрольной работы, приведенный ниже. На занятии по указанию преподавателя решите предложенный Вам вариант контрольной работы. Дома подготовьтесь к очередному занятию по следующему разделу. Рекомендуемая литература [1] главы 4,9. [2] главы III, IX - X. [3] глава 8 §§ 39 -46. [4] ч. I занятия 17 – 20; часть III занятия 1 – 16. [5] главы 4 – 5. [6] главы 7-9. [7] главы VII - IX. [8] глава 6. Теоретические задания
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |