Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Восприятие времени




Методика оценки восприятия удаленности предмета.

Методика оценки уровня развития восприятия величины предмета.

При работе с классом следует воспользоваться доской или большим плакатом, при индивидуальной работе можно использовать материал, предложенный в этой книге.

Ребенку предлагается на глаз определить размер каждой из трех изображенных линеек в сантиметрах.

Далее определяется, на сколько ребенок ошибся, затем вычисляют среднюю ошибку.

 

Учитель из окон класса, а родитель из окна квартиры выбирает отдельное дерево (расстояние вы­бирать от 50 до 150 метров) и предварительно измеряет расстояние до него в метрах.

Детей надо попросить определить на глаз рассто­яние до дерева. Учителю следует оценить лучшие результаты.

 

 

Для диагностики степени развития восприятия времени следует предложить ребенку определить про­межуток времени в секундах (от стука до стука).

1-й интервал — 40 секунд,

2-й интервал — 90 секунд.

По данным психолога Сергеева К. К., ориентиро­вочно одна минута воспринимается:

в 1-м классе — как 11 секунд,

в 3-м классе — как 25 секунд,

в 5-м — как 31 секунда,

взрослые воспринимают как 35 секунд.

Один час воспринимается более объективно. При работе с классом учитель должен оценить восприятие времени каждого ученика. Лучшие ре­зультаты приближены к объективному времени.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 1513; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.