КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Защитные действия против игрока с мячом
Игрок, опекающий соперника с мячом, должен занять правильную защитную стойку и оставаться в ней. Защитников следует научить удерживать позицию между игроком, владеющим мячом, и корзиной (мяч—защитник-корзина), как показано на рис. 7.3. Голова защитника должна удерживаться ниже, чем голова игрока с мячом, обычно — на уровне груди нападающего.
Рисунок 7.3. Мяч — защитник — корзина: положение защитника относительно корзины и нападающего (с мячом), которого опекает защитник. Защита в ситуации с «живым» мячом Одной из наиболее общих, важных и трудных задач, с которой встречается защитник, является опека игрока, который еще имеет вариант атаки с ведением мяча. И снова защитники должны быть готовы в защитной стойке для быстрого реагирования, в которой передняя нога выдвинута напротив сильной руки нападающего. Если этот игрок — правша, то защитники выставляют вперед левую ногу и левую руку, вынуждая нападающего отдавать пас или вести мяч слабой рукой (рис. 7.4). Главное, что рекомендуется — ведущую руку держать на уровне мяча: если мяч низко — рука опущена низко с ладонью вверх; мяч в позиции с тройной угрозой или высоко — рука поднята высоко с ладонью, обращенной к мячу. Ведущую руку нужно держать поднятой, пока игрок ведет мяч за пределами радиуса результативных бросков в корзину. Другая или задняя кисть, отведенная назад, должна находиться вблизи дальнего плеча защитника и двигаться, чтобы перекрыть ту линию передачи у головы (рука постоянно движется, как щетка на ветровом стекле автомобиля). Это оказывает большее давление на игрока, владеющего мячом, и повышает вероятность совершения вынужденных ошибок, которые ведут к потерям мяча. Рисунок 7.4. Защита против игрока с «живым» мячом: ладонь ведущей руки смотрит вверх, рука у ноги обращена ладонью к противнику. Левая нога выдвинута вперед напротив правой руки нападающего-правши.
Защитники играют против игрока с мячом, начавшего дриблинг, отрезая ему путь своим телом и удерживая позицию «мяч — защитник — корзина». Голова должна находиться впереди дриблера, и только ведущая рука используется, чтобы выбить мяч (когда дриблер идет справа от защитника, то используется ведущая левая рука и наоборот). Если дриблер обходит защитника, защитник должен побежать, чтобы восстановить позицию, или сделать рывок, чтобы снова занять основную позицию в положении «мяч — защитник — корзина». Обратите внимание на то, что необходимо сохранять пространство между собой и дриблером, когда дриблер использует повороты, развороты в обратную сторону или вращения. Они сначала должны предотвратить проникновение, а затем оказывать давление на игрока с мячом в стойке для быстрого реагирования и в позиции «мяч — защитник — корзина». Главное, нужно двигаться в низкой стойке и оставаться в низкой стойке; не подпрыгивать и не скрещивать ноги.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 606; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |