Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анкета 1




Первоначальная и завершающая диагностика

1...2...3...4...5...6...7...8...9...10

Насколько вам свойственно:

14. Эмпатия. Я вижу мир глазами других. Я понимаю друго­го, так как могу почувствовать себя в его коже. Я понимаю на­строение моего собеседника и отвечаю на него.

1...2...3...4...5...6...7...8...9...10

15. Тепло. Признание личности другого. Я выражаю, не всегда обязательно чувствуя, разными способами, что я уважаю друго­го, признаю его право на свое мнение, даже ошибку. Я человек, активно поддерживающий других.

1...2...3...4...5...6...7...8...9...10

16. Искренность, подлинность. Я более искренен, чем фаль­шив в своем взаимодействии с окружающими. Я, не скрываясь за ролями и фасадами, не стремлюсь произвести впечатление, «сде­лать вид», поэтому другие знают, на чем я стою в самом деле. Я ос­таюсь самим собой в своем общении с другими людьми.

1...2...3...4...5...6...7...8...9...10

17. Конкретность. О себе я не могу сказать, что выражаюсь неопределенно, когда разговариваю с людьми. Я не говорю общих фраз, не хожу вокруг и около, соотношусь с конкретным опытом и поведением. Я говорю ясно и точно.

18. Инициативность. Во взаимоотношениях с другими я за­нимаю активную позицию: сам действую, а не только реагирую. Вступаю в контакт, а не жду, когда вступят в контакт со мной. Я проявляю инициативу по разным поводам в отношении людей.

1...2...3...4...5...6...7...8...9...10

19. Спонтанность. Непосредственность в проявлении себя. Я действую открыто и прямо во взаимоотношениях с окружаю­щими, не раздумывая о том, как я буду выглядеть со стороны.

1...2...3...4...5...6...7...8...9...10

Вопросы для обсуждения: какие направления в вашей рабо те или учебе сегодня кажутся вам наиболее важными? Ваш ответ на вопрос год назад был бы. таким же, как сейчас? Как вы приобретаете знания по различным вопросам? Что должно быть сделано для улучшения ваших позиций?

Инструкция. Данные анкеты предназначены для стимуля­ции Ваших размышлений о поведении специалиста во время оказания психологической помощи. Такой анализ даст воз­можность оценить Ваши навыки и прояснить те задачи, кото­рые Вы можете ставить перед собой в профессиональном со­вершенствовании.

Работа состоит в следующем.

Ознакомьтесь со списком поведенческих признаков и вы­берите те из них, которые Вам следует использовать в своей практике чаще, чем Вы это делаете и, с другой стороны, те, которые Вам следует применять реже, либо избегать совсем. Поставьте «+» в соответствующем столбике. Если Вы удовле­творены частотой использования, поставьте «+» в соответст­вующей графе.

, Поведенческий признак Удовле­творен частотой использо­вания Хотел бы ис­пользо­вать чаще Хотел бы ис­пользо­вать реже
l. Чувствовать, что имеющихся у меня знаний достаточно для работы      
2. Осознавать, почему я работаю в этой области      
3. Сталкиваться с неожиданными эффектами своего воздействия      
4. Заботиться о моральной стороне дела      
>. Чувствовать себя нормально, работая с людь­ми высокого ранга      
6. Активно слушать других      
7. Оценивать степень своего влияния      
8. Сдерживать агрессию      
9. Ясно представлять теоретическую базу своей работы      
LO. Помогать людям в обнаружении их проблем      
1 1. Задавать прямые вопросы      
12. Пробуждать доверие к своим знаниям      
13. Стремиться быть необходимым людям      
14. Вызывать на откровенность      
15. Предлагать найти ответ на вопрос      
16. Рассчитывать, что человек будет использо­вать мое решение      
17. Помогать человеку найти самостоятельное решение проблемы      
18. Отвечать «нет» без чувства страха и вины      
19. Работать в состоянии усталости или в усло­виях недостатка времени      
20. Выносить на рассмотрение некоторые теоре тические взгляды, на которые считаете важ­ным опираться в работе      
21. Чувствовать, что с этими конкретными людьми работать не особенно нравится      
22. Приводить примеры других решений, при­нятых другими людьми      
23. Брать на себя ответственность      
24. «Психологически» защищаться самому      
25. Просто прощаться, когда дело закончено      
26. Считать, что неудача произошла из-за со­противления клиента      
27. Осознавать свои тенденции к соперничеству и сотрудничеству      



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 559; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.