Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

S Определить тип психологической защиты





Доверь свою работу кандидату наук!
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

S Заполнить пробелы

Как научиться влиять на других и как защищаться от манипуляций

S7

S Определить тип психологической защиты

S Заполнить пробелы

Fi

выявлено с помощью диагностических методик и процедур до начала и в процессе общения; г) ни один ответ не верен.

5. Жизненный мир личности и психологияповседневности

1. Нарушения, связанные с тревогой, включают..................,

..................и..................расстройства.

2. По теории.................., чем сильнее «Я», тем выше вероят­ностьтого, что человек примет реалистическое решение.

3. Некто заявляет, что был бы счастлив прийти на свидание, сулящее ему работу, но забывает туда явиться.

4. Студент оправдывает свой провал на экзамене недостатком времени для ответа или тем, что в билете были вопросы на «за­сыпку» .

V Выбрать правильный ответ

5. Чем сильнее у человека «Я», тем выше его способность:

а) отыскивать реалистические решения проблем;

б) руководствоваться принципом реальности;

в) регулировать конфликты между «Оно» и «Сверх Я»;

г) все ответы верны.

6. По Роджерсу равновесие реального «Я» нарушается, ко­гда оно:

а) слишком полно соответствует идеальному «Я»;

б) деформируется под влиянием определенного жизненного опыта;

в) перестает соответствовать представлениям человека о са­мом себе;

г) ни один ответ не верен.

1. Манипуляция - форма взаимодействия с другими людьми, заключающаяся в стремлении .................. на их поведение,

................... поступать так, как этого хочет человек-манипуля-

тор.

2. Типы манипуляторов по Э. Шострому: ............. , ............. ,

..,.......,, ............. ,...,........., ........,....,, ............... ............... .

•S Верно или нет

3. Для демонстрации того, что психолог видит позицию мани­пулятора и тем не менее готов взаимодействовать с ним, может и должен использовать основные эмоциональные контакты, де­монстрирующие его открытость и доверие (гнев, страх, обида, до­верие, любовь).



4. Агрессивный человек часто ведет себя слишком вежливо или слишком слащаво по отношению к другим.

^ Выбрать правильный ответ

5. Манипулятивный запрос возникает в тех случаях, когда:

а) человеку бессознательно хочется сохранить иллюзию всемо­гущества в отношении третьих лиц;

б) человек уверен в том, что существуют такие варианты по­ведения, которые могут изменить в желательном направлении поведение других людей;

в) игнорируется свобода выбора, имеющаяся у других людей в той же степени, как и у обратившегося клиента;

г) все ответы верны.

6. Встречаясь с манипулятивным запросом, мы должны со­общить клиенту, что:

а) не можем решать проблемы третьих лиц заочно, тем бо­лее, если они сами этого не хотят;

б) мы можем помочь клиенту решать его проблемы, возни­кающие в связи с отношениями с этими третьими лицами;

в) исключение составляет запрос родителей относительно ребенка с тяжелыми поведенческими и психическими наруше­ниями, поскольку родители продолжают нести ответствен­ность за таких детей, а их собственные ресурсы взаимодейст­вия с таким ребенком полностью исчерпаны;

г) все ответы верны.

Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой




Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 1153; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. I. Использование средств индивидуальной и коллективной защиты в ЧС.
  2. V. Использование средств индивидуальной и коллективной защиты в ЧС.
  3. X. Проанализируйте возможные пути психологической коррекции для ребенка младшего школьного возраста, который не умеет считать в уме.
  4. Автомат защиты от перенапряжения (АЗП)
  5. Адвокат-защитник, участвующий в уголовном деле по назначению, не может быть ограничен в перечне действий, выполняемых им в процессе защиты.
  6. Административные правонарушения в области защиты Государственной границы РФ
  7. Административный порядок защиты прав
  8. Административный порядок защиты прав
  9. Актуальные вопросы защиты деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности
  10. Альтернативные механизмы защиты прав собственности предпринимателей в постсоветской России
  11. Аппаратура управления и защиты электродвигателей

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.