КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
S Выбрать правильный ответ
S Верно или нет S Заполнить пробелы Искусство слова в консультировании S Верно или нет Психологическое консультирование как процесс •S Заполнить пробелы 1. Пять стадий интервью по Г. Абрамовой маркируются: Привет! - В чем проблема? -..................- Что еще мы можем сделать по этому поводу? - Вы будете делать это? 2. Пятифазная модель управленческого консультирования (модель процесса изменений): подготовка - диагноз - планирование дейстивй -...................— завершение. 3. Признаком успешного процесса психологического консультирования являются длительность встречи (беседы) и повторные визиты клиента. 4. Динамика процесса консультирования состоит в том, чтобы расширить сознание клиента так, чтобы сама проблема и скрывающие ее от осознания защитные механизмы и ее решение стали осознанной основой для действенных способов само изменения. •S Выбрать правильный ответ 5. Гипотеза психолога-консультанта представляет собой набор утверждений, устанавливающих связи между: а) событиями жизни, детерминированными с точки зрения клиента, извне; б) его психическими состояниями (переживаниями, чувствами), явившимися результатом не всегда осознанной переработки этих событий; в) поступками, всегда являющимися результатом личного выбора, независимо от того, признает ли клиент это или нет; г) все ответы верны. 6. Процесс психологического консультирования начинается с: а) формирования гипотезы и ее проверки; б) заключения консультативного соглашения; в) сбора информации; г) ни один ответ не верен. 1. По меньшей мере 2 /3 всего ушедшего на беседу времени до л-жен говорить................... 2. Высказывания клиента типа: «Нормально или нет...?», «Можно ли в таком возрасте начинать...?», «Можно ли требовать..., разрешать..., учить..., запрещать в таком возрасте, состоянии, после таких событий...?»,«К чему может привести...?» характеризуют запрос................... 3. Вопросы консультанта должны содержать возможность односложного ответа «да» или «нет». 4. Доминирование в речи глагольных форм, описывающих действия или переживания в прошедшем времени, интерпретируются как регрессивные тенденции, депрессия. 5. Когда человек переполнен проблемами, он: а) говорит не то, что чувствует; б) не может осознать свои чувства и выразить их в слове; в) не может понять другого человека; г) все ответы верны. 6. Вербальные признаки типа тяжело, легко, раскрыть, разложить и т. п., характеризуют: а) визуальную репрезентативную систему; б) кинестетическую репрезентативную систему; в) аудиальную репрезентативную систему; г) все ответы верны. Список использованной литературы 1. Абрамова Г. С. Практическая психология. Изд. 2-е, стереотип., М., 1997. 2. Абульханова-Славская К. А. Стратегия жизни. М., 1991. 3. Алберти Р. Э., Эммонс М. Л. Самоутверждающее поведение. Распрямись! Выскажись! Возрази! Пер. с англ. СПб, 1998. 4. Алексеев А., Пигалов В. Деловое администрирование на практике: инструментарий руководителя. М., 1994. 5. Алешина Ю. Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. М., 1994. 6. Аминов Н. А., Молоканов М. В. О компонентах специальных способностей будущих школьных психологов // Психологический журнал, № 5, 1992. 7. Андреева Г. М. Социальная психология. М., 1998. 8. Ануфриев А. Ф., Бусарова О. Р. Случаи из школьной консультативной практики. М., МГОПИ, 1994. 9. Бабайцева В. Ю. Личностно-ориентированный тренинг в процессе подготовки будущих учителей к воспитательной работе с трудными детьми (Учебное пособие по технологии воспитательной работы для студентов-педагогов и учителей). М.,1997. 10. Бардиер Г., Ромазан И., Чередникова Т. Я хочу! Психологическое сопровождение естественного развития маленьких детей. Кишинев - Санкт-Петербург. 1993. 11. Бейтсон Г., Бейтсон К. Ангелы страшатся. М., 1994. 12. Бернс Р. Развитие позитивного самовосприятия. // Педагогическое консультирование в школе. Хрестоматия./ Составитель Н. В. Коптева. Пермь, 1993. 13. Бернс Р. Развитие «Я-концепции» и воспитание. М., 1986. 14. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 1982. 15. Бодров В. А. Психологические исследования проблемы профессионализации личности
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 1585; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |