Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

S Выбрать правильный ответ




S Верно или нет

S Заполнить пробелы

Искусство слова в консультировании

S Верно или нет

Психологическое консультирование как процесс

•S Заполнить пробелы

1. Пять стадий интервью по Г. Абрамовой маркируются: При­вет! - В чем проблема? -..................- Что еще мы можем сде­лать по этому поводу? - Вы будете делать это?

2. Пятифазная модель управленческого консультирования (модель процесса изменений): подготовка - диагноз - планирова­ние дейстивй -...................— завершение.

3. Признаком успешного процесса психологического консуль­тирования являются длительность встречи (беседы) и повторные визиты клиента.

4. Динамика процесса консультирования состоит в том, чтобы расширить сознание клиента так, чтобы сама проблема и скры­вающие ее от осознания защитные механизмы и ее решение стали осознанной основой для действенных способов само изменения.

•S Выбрать правильный ответ

5. Гипотеза психолога-консультанта представляет собой на­бор утверждений, устанавливающих связи между:

а) событиями жизни, детерминированными с точки зрения клиента, извне;

б) его психическими состояниями (переживаниями, чувст­вами), явившимися результатом не всегда осознанной перера­ботки этих событий;

в) поступками, всегда являющимися результатом личного выбора, независимо от того, признает ли клиент это или нет;

г) все ответы верны.

6. Процесс психологического консультирования начинается с:

а) формирования гипотезы и ее проверки;

б) заключения консультативного соглашения;

в) сбора информации;

г) ни один ответ не верен.

1. По меньшей мере 2 /3 всего ушедшего на беседу времени до л-жен говорить...................

2. Высказывания клиента типа: «Нормально или нет...?», «Можно ли в таком возрасте начинать...?», «Можно ли требо­вать..., разрешать..., учить..., запрещать в таком возрасте, со­стоянии, после таких событий...?»,«К чему может привести...?» характеризуют запрос...................

3. Вопросы консультанта должны содержать возможность од­носложного ответа «да» или «нет».

4. Доминирование в речи глагольных форм, описывающих действия или переживания в прошедшем времени, интерпрети­руются как регрессивные тенденции, депрессия.

5. Когда человек переполнен проблемами, он:

а) говорит не то, что чувствует;

б) не может осознать свои чувства и выразить их в слове;

в) не может понять другого человека;

г) все ответы верны.

6. Вербальные признаки типа тяжело, легко, раскрыть, разло­жить и т. п., характеризуют:

а) визуальную репрезентативную систему;

б) кинестетическую репрезентативную систему;

в) аудиальную репрезентативную систему;

г) все ответы верны.

Список использованной литературы

1. Абрамова Г. С. Практическая психология. Изд. 2-е, стерео­тип., М., 1997.

2. Абульханова-Славская К. А. Стратегия жизни. М., 1991.

3. Алберти Р. Э., Эммонс М. Л. Самоутверждающее поведе­ние. Распрямись! Выскажись! Возрази! Пер. с англ. СПб, 1998.

4. Алексеев А., Пигалов В. Деловое администрирование на практике: инструментарий руководителя. М., 1994.

5. Алешина Ю. Е. Индивидуальное и семейное психологиче­ское консультирование. М., 1994.

6. Аминов Н. А., Молоканов М. В. О компонентах специаль­ных способностей будущих школьных психологов // Пси­хологический журнал, № 5, 1992.

7. Андреева Г. М. Социальная психология. М., 1998.

8. Ануфриев А. Ф., Бусарова О. Р. Случаи из школьной кон­сультативной практики. М., МГОПИ, 1994.

9. Бабайцева В. Ю. Личностно-ориентированный тренинг в процессе подготовки будущих учителей к воспитательной работе с трудными детьми (Учебное пособие по технологии воспитательной работы для студентов-педагогов и учителей). М.,1997.

10. Бардиер Г., Ромазан И., Чередникова Т. Я хочу! Психологи­ческое сопровождение естественного развития маленьких детей. Кишинев - Санкт-Петербург. 1993.

11. Бейтсон Г., Бейтсон К. Ангелы страшатся. М., 1994.

12. Бернс Р. Развитие позитивного самовосприятия. // Педаго­гическое консультирование в школе. Хрестоматия./ Соста­витель Н. В. Коптева. Пермь, 1993.

13. Бернс Р. Развитие «Я-концепции» и воспитание. М., 1986.

14. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека челове­ком. М., 1982.

15. Бодров В. А. Психологические исследования проблемы профессионализации личности

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 1547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.