КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Автотранспортные средства для перевозки панелей
Полуприцепы-панелевозы предназначены для перевозки в вертикальном или крутонаклонном положении стеновых панелей, перекрытий, перегородок, плит, лестничных маршей и т. п. Передняя часть полуприцепов-панелевозов опирается на седельно-сцепное Устройство автотягача, а задняя — на одно- или двухосную тележку со сдвоенными колесами. Тележки могут быть неповоротными (неуправляемыми) или поворотными (управляемыми), что улучшает маневренность автопоезда и позволяет использовать его в стесненных условиях застройки. Поворотное устройство выполнено с механическим канатным приводом и блокировочным устройством для удобства маневрирования.На рисунке 6.3 представлен полуприцеп- панелевоз хребтового типа. Хребтовые панелевозы имеют пространственный несущий каркас трапециевидного поперечного сечения, изготовленный из прокатных или гнутых профилей. Панели устанавливаются под углом 8...10° к вертикали на грузовые площадки с деревянным настилом, расположенные по бокам каркаса. Для крепления панелей используют винтовые зажимы, прижимные планки и канаты, затягиваемые с помощью ручной лебедки. Преимуществом хребтовых панелевозов является малая погрузочная высота удобство проведения погрузочно-разгрузочных работ, недостатком — необходимость симметричной загрузки грузовых площадок. Рисунок 6.4- Полуприцеп-панелевоз хребтового типа Для транспортировки плит почти в вертикальном положении применяют полуприцепы панелевозы шатрового типа. Максимальная масса перевозимых плит составляет 25т., высота изделий три метра и более. Если толщина плит не превышает 15см, то их устанавливают друг на друга, тем самым экономя полезную площадь полуприцепа. После размещения груза на панелевозе его фиксируют при помощи троса и лебетки, сверху за подъемные петли плиты крепятся цепями. Основа, на которую устанавливают железобетонные изделия прорезинена и имеет наклон к центру, что добавляет устойчивость грузоперевозки. Длина полуприцепа может достигать 13,5 метра, что позволяет осуществлять грузовые перевозки с большей эффективностью. Рисунок 6.5- Полуприцеп- панелевоз шатрового типа Грузовые перевозки панелевозами кассетного типа предназначены для транспортировки всех видов железобетонных изделий, включая плиты нестандартных форм и сечений. Кассетники или корзины хорошо приспособлены для перевозки именно нестандартных видов продукции, не требуют специальных приспособлений для их крепления и фиксации, это позволяет сэкономить время погрузки и выгрузки. Надежность и простота панелевоза кассетного типа позволяет оказывать транспортные услуги подобного рода на большие расстояния и с наибольшей безопасностью. Кассетные панелевозы имеют две вертикальные боковые несущие фермы с поперечными связями, между которыми расположена грузовая площадка с деревянным настилом. Панели устанавливаются на грузовую площадку в вертикальном положении и удерживаются с помощью разделителей и боковых держателей. Кассетная форма кузова позволяет перевозить как четное, так и нечетное количество панелей. Кроме панелей кассетные панелевозы могут перевозить различные строительные грузы, по своим габаритам и массе не превышающие размеров грузовой площадки и грузоподъемности панелевоза. Основной недостаток кассетных панелевозов — большая погрузочная высота. Панелевоз полуприцеп наклонного типа, или наклонник, имеет туже направленность грузоперевозки, с одним очень важным отличием. Есть возможность осуществлять грузовые перевозки негабаритных плит по высоте. Данный панелевоз имеет одну рабочую наклонную сторону, угол наклона которой позволяет перемещать плиты высотой до 3,5м. Для крепления изделий используют ремни или троса с лебеткой и наклоненную к центру площадку для опоры изделий. Есть и недостатки такой грузоперевозки. Из-за одного хребта и специфичного угла наклона, груз располагается на площадке не равномерно, что влечет за собой повышенный износ резины. Полезная площадь грузоперевозки маленькая и не позволяет загружать панелевоз до номинальной грузоподъемности. На рисунке 6.5 представлен полуприцеп- панелевоз наклонного типа.
Рисунок 6.6- Полуприцеп-панелевоз наклонного типа Полуприцепы-панелевозы платформенного типа кроме перевозки строительных панелей могут использоваться как грузовые платформы для перевозки плит, балок, ригелей и других штучных грузов, не превышающих размеров платформы и грузоподъемности полуприцепа. Грузовые площадки панелевозов имеют деревянный настил и снабжены в передней части упором, предотвращающим грузы от смещения, а по бокам — выдвижными стойками. На рисунке 6.6 представлен полуприцеп- панелевоз платформенного типа. Рисунок 6.7- Полуприцеп-панелевоз платформенного типа
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 1565; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |