КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Изолирующие стыки
Условия пропуска поездов при зазорах в стыках Условия пропуска поездов по стыкам со ступеньками
В стыке должен быть конструктивный зазор. По условию предупреждения изгиба или среза стыковых болтов при низких температурах зазоры в стыках рельсов длиной 25 м не должны превышать: - 22 мм - при диаметре отверстий в рельсах 36 мм; - 24 мм - при диаметре отверстий 40 мм. По условию боковой устойчивости звеньевого пути в летнее время не допускается иметь более двух подряд слитых (нулевых) зазоров при рельсах длиной 25 м и более четырех - при рельсах длиной 12,5 м, за исключением случаев, когда эти зазоры являются номинальными. Если при наличии указанного количества слитых зазоров появляются в этом месте резкие углы в плане, необходимо оградить место неисправности сигналами остановки и немедленно приступить к ее устранению. Если зазор в стыке более 35 мм движение закрывается.
Таблица 7
* При диаметре отверстий в рельсах 40мм нормы увеличиваются на 2мм.
В стыках допускается срез одного болта на конце рельса при 4-дырных накладках и 2 болтов при 6-дырных накладках, при этом скорость ограничивается до 25 км/ч. При срезе всех болтов на конце рельса движение поездов закрывается. Стандартным стыком принят стык на весу с расстоянием между осями шпал 420мм при рельсах Р75, Р65 и 440 мм при рельсах Р50. Применяются на участках оборудованных автоблокировкой и на станциях, имеющих централизацию стрелочных переводов, т.е. там, где проходит сигнальный ток по рельсам. Изостык разделяет перегон на блок- участки. Назначение - не допустить электрический ток с одного рельса на другой. По конструкции они бывают: с объемлющими накладками, с композитными накладками и клееболтовой стык с металлокомпозитными накладками. Изолирующие стыки устанавливают в створе с проходными, выходными и маневровыми светофорами. Допускается сдвижка изолирующих стыков до 10,5 м, по направлению движения и до 2 м против движения. Сдвижка у входных светофоров допускается в обе стороны не более 2 м. В изостыках должен быть зазор 5-10 мм. В случае замыкания стыка (загорания) необходимо производить переборку стыка. Изостыки требуют периодической очистки от металлической стружки и подтяжки гаек. Зазор в стыке, соседним с изолирующим, должен быть не менее 3 мм, а при низких температурах не превышать 18 мм при диаметре отверстий в рельсах 36 мм и 20 мм при диаметре отверстий в рельсах 40 мм.
Таблица 8
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 17031; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |