Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Угон пути




Детали, входящие в комплект узла

Детали, входящие в комплект узла

Деталь Число деталей в узле Масса одной детали, кг
Накладка объемлющая НИ-65   33,75
Прокладка боковая составная ПБС-65   0,45
Прокладка нижняя ПН-65   0,88
Подкладка ПИ-65   5,97
Прокладка стыковая ПС-65   0,13
Планка под болты ППБ-65   0,087
     
Планка стопорная СИ-65   0,58
Болт 2М27´180   0,872
Втулка В-27   0,025
Гайка М27   0,22
Шайба пружинная 27   0,093
Костыль путевой   0,378

 

Рис.13. Клееболтовой изолирующий стык рельсов типа Р65 с двухголовыми шестидырными накладками

 

 

Таблица 9

 

Деталь Число деталей в узле Масса одной детали, кг
Накладка двухголовая строганая типа Р65   28,0
Изолирующий слой (верхний)   -
Изолирующий слой (нижний)   -
Прокладка стыковая ПС-65   0,13
Болт М27´160 с изоляцией   -
Гайка М27   0,220
Шайба пружинная 27   0,093

Угон пути - это продольное перемещение рельсов относительно шпал или рельсов и шпал относительно балласта, под влиянием продольных сил.

Причины:

- удар колес в стыке,

- волнообразный изгиб рельс под катящейся нагрузкой,

- температурное изменение длины рельса,

- недостаточное количество щебня в шпальных ящиках

- неравномерное уплотнение балласта

- торможение подвижного состава.

Угон пути приносит серьезные нарушения в состоянии стыковых зазоров, приводящих к выбросу пути и разрыву стыков. Поэтому принимают меры к закреплению рельсов от перемещения относительно шпал и балласта.

В настоящее время применяют пружинные и самозаклинивающиеся противоугоны.

Количество противоугонов зависит от характера движения. На стыковые шпалы противоугоны не устанавливаются, т.к. они быстро изнашиваются. В некоторых случаях противоугоны устанавливаются с двух сторон на одном конце (замок), если угон односторонний, то противоугоны ставят с одной стороны шпалы, при двухстороннем в обоих направлениях, начиная с середины звена.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 2137; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.