Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Усиление пути в кривых




Рекомендуемые (при сплошной выправке переходных кривых) и предельно допускаемые уклоны отводов возвышения наружного рельса в кривых

 

Уклоны отвода возвышения, мм/м Установленная скорость движения поездов, км/ч
Рекомендуемые Предельно допускаемые
не более 0.5 не более 0.7  
- " - 0.8 - " - 1.0  
- " - 0.9 - " - 1.2  
- " - 1.0 - " - 1.4  
- " - 1.2 - " - 1.6  
- " - 1.4 - " - 1.7  
- " - 1.6 - " - 1.9  
- " - 1.8 - " - 2.1  
- " - 1.9 - " - 2.3  
- " - 2.0 - " - 2.5  
- " - 2.1 - " - 2.7  
- " - 2.3 - " - 2.9  
- " - 2.5 - " - 3.0  
- " - 2.7 - " - 3.1  
- " - 3.0 - " - 3.2  
Более 3.2 Закрывается движение поездов

 

При сопряжении 2 смежных кривых между НПК делают прямую вставку более 25м, а при скоростях 101-120км/ч более 50м. Если они направлены в одну сторону и вставка не получается, то делают переходную кривую от R1 до R2 с соответствующими изменениями возвышений.

Кривые размечают на шейке наружного рельса с указанием НКК, НПК, КПК.

На однопутных линиях и для наружного пути 2-х путных линий длина переходной кривой Lн определяется по формуле:

Lн = h/i

где h – расчетное возвышение наружного рельса в круговой кривой, мм

i – расчетный уклон отвода возвышения мм/м

В кривых участках пути наружная рельсовая нить устраивается и содержится выше внутренней. Величина возвышения (h, мм) определяется по формуле:

h =

Vприв - приведенная скорость поездопотока, км/ч

R – радиус кривой, м

В связи с повышенным воздействием на путь в кривых участках возвышенных горизонтальными силами подвижного состава и вертикальным перегрузом внутренней нити по причине отличия фактической скорости от среднеквадратичной по которой рассчитано возвышение наружной нити в кривых, выполняются следующие мероприятия с целью усиления прочности пути в кривых R 1200 м и менее:

1. Увеличение количества шпал на км на 1 эпюру выше.

2. Увеличение плеча балластной призмы с наружной стороны кривой на 10см.

3. Установка не симметричных (удлиненных) прокладок на наружной нити кривой.

4. Укладывают при большом боковом износе рельсы более высокой прочности.

5. Устанавливают лубрикатор.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 1620; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.