КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Устройство рельсовой колеи в кривых
Качественная оценка состояния рельсовой колеи Качественная и балловая оценка состояния рельсовой колеи
Кроме оценки по путеизмерительному вагону, состояние пути определяют натурным осмотром по степени износа его элементов, натяжению болтов, правильности положения скреплений, по состоянию балластной призмы, откосов земляного полотна, водоотводных и других устройств, стрелочных переводов.
Таблица 11
Если натурный осмотр показал положительные результаты, то окончательная оценка состояния пути дается по показаниям вагона-путеизмерителя.
Рис. 15. Элементы переходной кривой
Круговые кривые радиусом 4000 м и менее должны сопрягаться с прямыми участками переходными кривыми, кроме кривых на стрелочных переводах и случаев, когда по условиям плана линии осуществить это не представляется возможным (закрестовинные и смежные с прямой вставкой кривые недостаточной длины).
Рис.17. Схема положения переходной кривой в плане
Рис. 18. Схема положения рельсовых нитей на переходной кривой в профиле
Переходная кривая устраивается для плавного нарастания центробежных сил, обеспечивая комфортность движения без резких боковых толчков. Чтобы уравновесить в кривых центробежную силу необходимо устраивать возвышение наружной нити (не более 150 мм), а вследствие влияния жесткой базы с определенного радиуса, необходимо уширение колеи. Отвод возвышения должен быть плавным в диапазоне скоростей 100-120 км/ч, отвод должен быть не круче 1мм на 1 метр пути, если отвод более 3,2 мм на 1 метр движение закрывается. Устройство отвода возвышения рельсов нельзя делать на прямой т.к. это было бы отступлением от норм содержания, нельзя устраивать отвод и в пределах круговой кривой, т.к. центробежная сила изменилась бы при одном радиусе и создала бы участки неравномерной нагрузки внутренней и наружной нити.
Таблица 12
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 2181; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |