Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Категория переездов




ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ

Преимущество бесстыкового пути

Соединение рельсовых плетей

Между рельсовыми плетями, независимо от их длины, при отсутствии изолирующих стыков должны быть уложены две или три пары уравнительных рельсов длиной 12,5 м.

В случае примыкания бесстыкового пути к звеньевому или к стрелочным переводам, не ввариваемым в плети, на примыкании должны быть уложены две или три пары уравнительных рельсов длиной по 12,5 м.

Не допускается расположение стыков в пределах переездного настила.

 

1. Отсутствие стыков и как следствие уменьшение износа рельсов;

2. Экономия металла;

3. Меньше изнашиваются скрепления, шпалы, балласт и земляное полотно

4. Уменьшение затрат на текущее содержание пути

5. Улучшается плавность хода, увеличиваются скорости и объемы грузоперевозок

6. Экономия энергии, т.к. 10-12 % ее тратится на преодоление стыков.

 

Переездом называется пересечение одного или нескольких железнодорожных путей автомобильной дорогой в одной плоскости.

Железнодорожный переезд - объект повышенной опасности, поэтому для предупреждения несчастных случаев переезды оборудуются светофорами, шлагбаумами и звуковыми сигналами, а также УЗП - Устройства заграждения переезда - металлические плиты, которые поднимаются, заграждая проезд (за исключением переездов на малоактивных участках железных дорог, которые обозначаются только дорожным знаком).

Железнодорожные переезды оборудуются в местах с хорошей видимостью, угол пересечения между автомобильной дорогой и железнодорожными путями должен составлять не менее 60°.

Переезды делятся на регулируемые и не регулируемые.

К регулируемым переездам относятся переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации (звуковой и световой). Регулируемые переезды бывают охраняемые и неохраняемые. Охраняемые переезды требуют дежурного по переезду.

К нерегулируемым переездам относятся переезды, не оборудованные переездной сигнализацией и необслуживаемые дежурными по переезду.

Все переезды делятся на 4 категории, в зависимости от количества пар поездов и единиц автотранспорта движущегося по переезду в сутки.

 

Таблица 13

 

Интенсивность движения поездов по главному пути (суммарно в двух направлениях) поезд./сут. Интенсивность движения транспортных средств (суммарная в двух направлениях) авт./сут. <*>
до 200 включительно 201 - 1000 1001 - 3000 3001 - 7000 Более 7000
До 16 включительно, а также по всем станционным и подъездным путям IV IV IV III II
17 - 100 IV IV III II I
101 - 200 IV III II I I
Более 200 III II II I I

 

Переезды оборудованы специальным настилом из: деревянных брусьев, резино-кордовых и полимерных плит. Настил должен быть выше уровня поверхности катания на 10-30 мм.

В зависимости от конструкции настила по типовому проекту для обеспечения беспрепятственного прохода колесных пар в пределах настила могут укладываться контррельсы. Их концы на длине 50 см отгибаются внутрь колеи на 25 см.

Между настилом и рельсами устраивают рабочий желоб шириной 75-95 мм на прямых участках, а также в кривых радиусом 600 м и менее желоб уширяют до 110 мм, глубина желоба не менее 45 мм. Ширина проезжей части должна быть не менее 6 м.

Шлагбаум должен перекрывать более половины ширины проезжей части.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 1459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.