Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Деревянные шпалы




Основные характеристики шпал

ШПАЛЫ

Пропуск поездов по остродефектным рельсам

Признаки, определяющие дефектные рельсы

1. Превышение нормативного износа, боковой износ Р-65 15 мм, вертикальный износ Р-65 13 мм; Р-50-10 мм, приведенный износ (вертикальный + 0,5 бокового 12 мм.)

2. При выкрашивании глубиной более 3 мм длиной более 25 мм при глубине и более.

3. Рельсы длиной менее 4,5 метров и близнецы в сумме дающие длину 12,5 метров и менее.

4. Рельсы с отрубленными или отрезанными газорезкой концами, а также с прожженными отверстиями.

5. Рельсы, пораженные коррозией шейки на глубину Р-65 более 3 мм; Р-50 2 мм.

6. Коррозия подошвы на глубину 7мм - Р-65, 6 мм для Р-50

С трещинами без полного излома возможен пропуск поездов со скоростью не более 15км/ч. А по рельсам Р-65 с внутренней трещиной, не выходящей на поверхность, разрешается пропуск со скоростью не более 25км/ч. Разрешается пропустить один поезд по лопнувшему рельсу, со скоростью не более 5км/ч., кроме пассажирских и расположения данного рельса на мосту или в тоннеле. Решение принимает бригадир пути или машинист.

При замене дефектных рельсов необходим запас рельс называемый покилометровым.

Рельсы покилометрового запаса маркируются краской (нанесенной в виде поперечной полосы по периметру (ширина полоски 20 мм)) и на поверхности катания головки указывают тип рельса и его длину в см. Рельсы покилометрового запаса должны иметь такой же износ, как и рельсы, лежащие в пути (чтобы не было ступенек).

 

Назначение шпал: воспринимать вертикальные, боковые и продольные усилия от рельсов, упруго перерабатывать их и передавать на балластный слой, обеспечивая при этом неизменность ширины колеи.

Требования: прочность, упругость, большое сопротивление прохождению тока.

Виды шпал:

- деревянные;

- железобетонные;

- металлические.

Деревянные шпалы обладают рядом достоинств. Они упруги, глубоко и устойчиво располагаются в балласте, поддаются легкой обработке.

Типы деревянных шпал определяются ГОСТ 78-89.

Деревянные шпалы делятся на три типа:

I. для главных путей (обрезные)

II. для станционных и подъездных путей (полуобрезные)

III. для малодеятельных, подъездных путей промышленных предприятий (необрезные)

 

Рис. 10. Формы поперечных сечений деревянных шпал

Таблица 4.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 1300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.