Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркировка новых рельсов




Основные характеристики рельсов

Характеристики Р75 Р65 Р50
Высота рельса      
головки 55.3 45.0 42.0
шейки 104,4 105.0 83.0
подошвы 32,3 30.0 27.0
Ширина головки 75.0 75.0 72.0
подошвы      
Толщина шейки рельса      
Количество металла в элементах рельса, %      
в головке 37,44 34,11 38,12
в шейке 26,53 28,52 24,46
в подошве 36,03 37,37 37,42
Вес 1 пог. метра 74.41 64.72 51.67

Заводская маркировка рельсов делается постоянной (клеймение) и временной (красками). На одной стороне, на средней линии шейки вдоль каждого рельса выкатываются выпуклые (не менее 1мм) с плавным переходом к поверхности шейки цифры и буквы высотой от 30 до 40 мм в следующем порядке:

I. обозначение предприятия-изготовителя (начальная буква названия завода:

А - завод «Азовсталь»,
К - Кузнецкий металлургический комбинат,
Т - Нижнетагильский металлургический комбинат;

II. месяца - римскими цифрами;

III. года изготовления рельсов;

IV. типа рельсов; обозначение головного конца стрелкой.

На шейке вдоль оси каждого рельса (на той же стороне, где выкатаны выпуклые знаки) наносятся в горячем состоянии номер плавки в 2-х местах по длине рельса на расстоянии не менее 1,0 м от его концов (номер плавки рельсов 1 группы должен начинаться с буквы П); обозначение порядкового номера рельса. Клейма, наносимые на шейку горячего рельса, должны быть высотой 12 мм и углублены в тело на 0,8...1,5 мм. Расстояние между знаками должно быть 20...40 мм. По окончании отделки рельсов на один торец рельса клеймением наносят: на торце головки инспекторские клейма.

- для рельсов I сорта один керн, один знак «Ключ и молоток», один знак
«Серп и молот»;

- для рельсов II сорта два керна, два знака «Ключ и молоток»;

- на торце в нижней четверти шейки рельса - знак о закалке рельса К (если закалены только концы рельса) или З (если рельс закален по всей длине);

- на торце выше знака о закалке на шейке наносятся знаки головных и донных рельсов - I (рельс прокатан из головной части слитка) или Х (рельс прокатан из донной части слитка);

- на торец подошвы рельса - номер плавки, повторяя номер плавки, указанный на шейке вдоль рельса.

Эта маркировка периодически повторяется через 4-6 м. Рельс без маркировки в путь укладывать запрещено.

Для указания особенностей каждого рельса делают дополнительную маркировку рельсов красками. На принятые рельсы 1 сорта наносится маркировка обводкой приёмочных клейм по контуру головки несмываемой краской: голубого цвета у рельсов группы 1; белого цвета у рельсов группы II

Рельсы I класса обозначаются в верхней четверти рельса поперечной полосой фисташкового цвета, II класса - поперечной желтой полосой.

На рельсах дополнительно указывается закалка. Вдоль «сырого» рельса на головке на расстоянии около 0,5 м от торца наносится полоса шириной около 20 мм голубого (рельсы I группы) или белого (рельсы II группы) цвета. Закалённый рельс обозначается вдоль рельса на расстоянии около 1м от торца на шейке поперечной полосой шириной около 20 мм фисташкового цвета, а также вдавленным кольцом диаметром 15...20 мм на шейке с обозначением номера плавки. Рельсы I сорта в торце имеют закрашенную половину шейки и нижнюю часть подошвы красным («сырой» рельс) или зеленым («закаленный» рельс). На обоих торцах головки рельсов, не соответствующих требованиям стандарта, выбивается по три керна, а торцы их закрашиваются тёмно-синей несмываемой краской.

Укороченные рельсы маркируются окрашиванием подошвы.

Для звеньевого пути на концах рельсов сверлят отверстия диаметром 36мм в рельсах Р-65 и Р-75, и диаметром 34 мм в рельсах типа Р-50.

С отверстий снимают двухсторонние фаски 1,5-2 мм, под углом 450.

Отверстия сверлятся строго на определенном расстоянии от торца рельса.

 

Таблица 4.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 3120; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.036 сек.