КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркировка новых рельсов
Основные характеристики рельсов
Заводская маркировка рельсов делается постоянной (клеймение) и временной (красками). На одной стороне, на средней линии шейки вдоль каждого рельса выкатываются выпуклые (не менее 1мм) с плавным переходом к поверхности шейки цифры и буквы высотой от 30 до 40 мм в следующем порядке: I. обозначение предприятия-изготовителя (начальная буква названия завода: А - завод «Азовсталь», II. месяца - римскими цифрами; III. года изготовления рельсов; IV. типа рельсов; обозначение головного конца стрелкой. На шейке вдоль оси каждого рельса (на той же стороне, где выкатаны выпуклые знаки) наносятся в горячем состоянии номер плавки в 2-х местах по длине рельса на расстоянии не менее 1,0 м от его концов (номер плавки рельсов 1 группы должен начинаться с буквы П); обозначение порядкового номера рельса. Клейма, наносимые на шейку горячего рельса, должны быть высотой 12 мм и углублены в тело на 0,8...1,5 мм. Расстояние между знаками должно быть 20...40 мм. По окончании отделки рельсов на один торец рельса клеймением наносят: на торце головки инспекторские клейма. - для рельсов I сорта один керн, один знак «Ключ и молоток», один знак - для рельсов II сорта два керна, два знака «Ключ и молоток»; - на торце в нижней четверти шейки рельса - знак о закалке рельса К (если закалены только концы рельса) или З (если рельс закален по всей длине); - на торце выше знака о закалке на шейке наносятся знаки головных и донных рельсов - I (рельс прокатан из головной части слитка) или Х (рельс прокатан из донной части слитка); - на торец подошвы рельса - номер плавки, повторяя номер плавки, указанный на шейке вдоль рельса. Эта маркировка периодически повторяется через 4-6 м. Рельс без маркировки в путь укладывать запрещено. Для указания особенностей каждого рельса делают дополнительную маркировку рельсов красками. На принятые рельсы 1 сорта наносится маркировка обводкой приёмочных клейм по контуру головки несмываемой краской: голубого цвета у рельсов группы 1; белого цвета у рельсов группы II Рельсы I класса обозначаются в верхней четверти рельса поперечной полосой фисташкового цвета, II класса - поперечной желтой полосой. На рельсах дополнительно указывается закалка. Вдоль «сырого» рельса на головке на расстоянии около 0,5 м от торца наносится полоса шириной около 20 мм голубого (рельсы I группы) или белого (рельсы II группы) цвета. Закалённый рельс обозначается вдоль рельса на расстоянии около 1м от торца на шейке поперечной полосой шириной около 20 мм фисташкового цвета, а также вдавленным кольцом диаметром 15...20 мм на шейке с обозначением номера плавки. Рельсы I сорта в торце имеют закрашенную половину шейки и нижнюю часть подошвы красным («сырой» рельс) или зеленым («закаленный» рельс). На обоих торцах головки рельсов, не соответствующих требованиям стандарта, выбивается по три керна, а торцы их закрашиваются тёмно-синей несмываемой краской. Укороченные рельсы маркируются окрашиванием подошвы. Для звеньевого пути на концах рельсов сверлят отверстия диаметром 36мм в рельсах Р-65 и Р-75, и диаметром 34 мм в рельсах типа Р-50. С отверстий снимают двухсторонние фаски 1,5-2 мм, под углом 450. Отверстия сверлятся строго на определенном расстоянии от торца рельса.
Таблица 4.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 3188; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |