Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерная тематика дипломных работ 1 страница




Дипломную работу рекомендуется выполнять по одной из следующих групп товаров: хлебобулочные; макаронные; плодоовощные; мед, крахмал, сахар и кондитерские изделия; алкогольные напитки; безалкогольные напитки; молочные; рыбные; мясные; пищевые жиры и др.

Для выполнения дипломной работы могут выбираться любые группы (виды, наименования) продовольственных товаров. Объектом проведения эксперимента, изучения практических вопросов могут служить конкретные предприятия по производству пищевых продуктов и предприятия торговли любой формы собственности.

Ниже приведены примерные темы дипломных работ:

1. Роль товароведной экспертизы в оценке качества (наименование группы товаров).

2. Экспертиза соответствия уровня качества и цены (наименование группы товаров) в розничных торговых организациях.

3. Идентификация (наименование товара) с целью выявления его фальсификации.

4. Роль сертификации в обеспечении качества и безопасности (наименование товара).

5. Исследование качества и сохраняемости новых видов товаров, в том числе импортного производства.

6. Изучение перспективных методов хранения пищевых продуктов, их экономической эффективности в общей системе снижения потерь при хранении и реализации.

7. Маркетинговые исследования современного рынка продовольственных товаров.

8. Экспертиза ассортимента одной из групп товаров и перспективы ее совершенствования.
Продолжение приложения С

9. Экспертиза качества одной из групп потребительских товаров и перспективы ее совершенствования.

10. Экспертиза нормативной документации одной из групп потребительских товаров и возможности ее совершенствования в системе ГОСТ Р.

11. Экспертиза нормативной документации одной из групп потребительских товаров и возможности ее совершенствования в соответствии с международными стандартами ИСО и МЭК.

12. Экспертиза и оценка качества одной из групп потребительских товаров и возможности их совершенствования.

13. Анализ и оценка конкурентоспособности одной из групп потребительских товаров, пути их совершенствования.

14. Анализ и оценка влияния технологических факторов на формирование качества и конкурентоспособность одной из групп товаров.

15. Классификация и кодирование товаров, возможности их использования для совершенствования товароведной и коммерческой деятельности.

16. Маркировка товаров, ее значимость в коммерческой и товароведной деятельности, пути совершенствования.

17. Упаковка товаров, ее влияние на качество и информированность покупателей, пути совершенствования.

18. Влияние стандартизации на качество и конкурентоспособность товаров.

19. Формирование оптимального ассортимента товаров в рыночных условиях.

20. Сертификация (наименование группы товаров) и защита прав потребителей.

21. Особенности сертификации однородной группы товаров.

22. Предложения и замечания к проекту регламента по мясу, мясной продукции, в части сертификации

23. Организация контроля за сертифицированной продукцией в


Продолжение приложения С

(наименование района, области).

24. Оценка уровня безопасности (наименование группы товаров).

25. Пищевая ценность (наименование группы товаров).

26. Пестицидная зараженность продуктов сельского хозяйства и пути се снижения.

27. Рациональные методы хранения (наименование группы товаров).

28. Роль и значение углеводов (белков и др. соединений) в формировании потребительских свойств (наименование группы товаров).

29. Значение и применяемость органолептических методов оценки показателей качества (наименование группы товаров).

30. Роль товароведных экспертиз в защите прав потребителей (по материалам экспертных или общественных организаций).

31. Оценка конкурентоспособности товаров (на примере одной из конкретных групп товаров).

32. Оценка качества товаров по результатам сертификационных испытаний.

33. Оценка безопасности товаров.

34. Роль качества и ассортимента товаров при организации товарообмена отечественных торговых предприятий с зарубежными партнерами.

35. Проблемы сохранности товаров и методы ее решения.

36. Стандартизация овощей в условиях перехода к рыночной экономике и ее эффективность.

37. Ассортимент и качество (какой-либо группы товара), вырабатываемой предприятием.

38. Ассортимент и экспертная оценка качества (какой-либо группы товара), реализуемой в торговом предприятии.

39. Ассортимент, качество, хранение и переработка (реализация) заготовленного сырья (продукции).

40. Ассортимент и качество изделий, вырабатываемых из нетрадицион-

Продолжение приложения С

ного сырья.

41.Характеристика ассортимента и потребительских свойств (какой-

либо группы товаров).

42. Рынок, потребление, ассортимент, качество (какой либо группы товаров) в конкретном регионе (районе, городе).

43. Товароведная экспертиза качества товара (группы), поступающего в оптовое звено (на базу).

44. Влияние условий выращивания на качество и сохраняемость продукта (сырья).

45. Влияние способов переработки сырья на ассортимент и качество продукта.

46. Влияние способов и режимов хранения на качество и сохраняемость продукта.

47. Сравнительная характеристика потребительских свойств товаров отечественного и зарубежного производства (на примере конкретной группы продовольственных товаров).

48. Сравнительная характеристика потребительских свойств натуральных продуктов и продуктов с использованием заменителей натурального сырья.

49. Сравнительная характеристика потребительских свойств товаров отечественного производства разных фирм – изготовителей (на примере конкретной группы продовольственных товаров).

50. Качество товара как основа определения его конкурентоспособности.

51. Факторы, формирующие качество какой – либо группы продовольственных товаров.

52. Влияние экологии на качество продовольственных товаров.

53. Информация о товаре и ее роль в сбыте.

54. Формирование ассортимента и оценка конкурентоспособности товара (группы).

55. Экспертиза безопасности и качества товаров на (в) (наименование


Продолжение приложения С

рынка, фирмы).

56. Использование товароведной экспертизы в защите прав потребителей.

57. Управление качеством товаров в торговом предприятии (на примере конкретных групп продовольственных товаров).

58. Оценка информационного обеспечения потребителей о товаре.

59. Потери плодов и овощей при хранении и пути их сокращения.

60. Сокращение потерь продовольственных товаров при хранении.

61. Пересмотр норм естественной убыли нефасованных продовольственных товаров в розничной торговой сети (оптовом звене).

62. Сравнительная характеристика потребительских свойств различных видов (какой-либо группы товара), реализуемых через розничную торговую сеть (на примере конкретного предприятия).

63. Анализ ассортимента и качества группы товаров, вырабатываемой предприятием.

64. Формирование ассортимента и оценка качества товара в торговом предприятии.

65. Анализ ассортимента и качества (какой-либо группы товара), вырабатываемой предприятиями города и реализуемой через торговое предприятие.

66. Анализ структуры ассортимента и потребительских свойств товара, поступающего по импорту в торговую сеть.

67. Изменение потребительских свойств товара в процессе хранения.

68. Влияние режимов и способов хранения на сохраняемость товара.

69. Изменение пищевой ценности и потребительских свойств продукта при замене (добавлении) ингредиентов в рецептуре.

70. Влияние упаковки на потребительские свойства, сохраняемость и конкурентоспособность товара.

71. Товароведная экспертиза товаров в торговом предприятии (на предприятии-изготовителе).

Для каждой темы разрабатывается свой план, который должен в наи-

Продолжение приложения С

большей степени раскрыть сущность и цели избранной темы. Основная цель почти всех тем – выяснить, в какой мере и по каким причинам удовлетворяется (или не удовлетворяется) спрос населения по ассортименту и качеству товаров.

Темы уточняются и конкретизируются с научным руководителем в зависимости от возможности студента изучить и использовать практический материал при выполнении дипломной работы.

Примерный перечень изучаемых вопросов по отдельным темам предложен в приложении Т.

 


Приложение Т

Примерное содержание по отдельным темам дипломных работ

1 Тема: «Исследование качества маргариновой продукции, поступающей от различных поставщиков»

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Обзор литературы

1.1 Состояние и краткий анализ рынка маргариновой продукции России и города Челябинска

1.2 Химический состав и пищевая ценность маргарина

1.3 Факторы, формирующие качество маргарина

1.3.1 Основное и вспомогательное сырье, используемое при производстве маргарина. Влияние его на качество готовой продукции

1.3.2 Технологический процесс производства маргарина и влияние его отдельных операций на качество готовой продукции

1.4 Классификация маргарина, характеристика действующего и перспективного ассортимента

1.5 Хранение маргарина. Процессы, происходящие в маргарине при хранении

1.6 Дефекты маргарина, причины возникновения и меры предупреждения

1.7 Идентификация маргарина

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности (наименование предприятия)

2.1.1 Характеристика материально-технической базы (наименование предприятия)

2.1.2 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности (наименование предприятия)

2.1.3 Анализ договорных отношений с поставщиками маргариновой продукции. Краткая характеристика поставщиков

2.1.4 Анализ приемки маргариновой продукции по количеству и качеству в (наименование предприятия)

2.1.5 Анализ условий и сроков хранения маргарина в магазине

2.2 Объекты и методы исследований, их характеристика

2.3 Результаты исследований и их обсуждение

2.3.1 Результаты органолептической оценки качества маргарина разных производителей

2.3.2 Результаты физико-химических исследований

2.3.3 Результаты исследований показателей безопасности

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения

Продолжение приложения Т

2 Тема: «Исследование качества вареных колбас поступивших на реализацию в магазин «Диета» от разных поставщиков»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Обзор литературы

1.1 Анализ рынка вареных колбас России и Челябинской области

1.2 Особенности химического состава, пищевой и биологической ценности вареных колбас

1.3 Факторы, формирующие качество вареной колбасы

1.3.1 Характеристика основного и вспомогательного сырья используемого в производстве колбасных изделий

1.3.2 Технологический процесс производства вареных колбас, влияние отдельных его операций на качество готовой продукции

1.4 Факторы, сохраняющие качество вареных колбасных изделий

1.5 Пищевая безвредность колбасных изделий

1.6 Дефекты колбасных изделий, причины их возникновения и меры предупреждения

1.7 Идентификация колбасных изделий

Глава 2. Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности магазина «Диета»

2.1.1 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности магазина «Диета»

2.1.2 Динамика поступления и реализации вареных колбас в магазин «Диета»

2.1.3 Анализ договорных отношений с поставщиками (изготовителями). Краткая характеристика поставщиков вареной колбасы в магазин «Диета»

2.1.4 Организация приемки вареных колбас по количеству и качеству в магазине «Диета»

2.3 Объекты и методы исследования, их характеристика

2.4 Результаты исследований качества вареной колбасы разных производителей и их обсуждение

2.4.1 Результаты органолептических исследований

2.4.2 Результаты физико-химических исследований

2.4.3 Результаты исследований по показателям безопасности

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения

 

Продолжение приложения Т

3 Тема: «Исследование качества мороженого мяса птицы, поступающего на реализацию в магазин «Деликатес» от разных поставщиков»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Прогноз развития рынка мяса птицы России и города Челябинска

1.2 Пищевая промышленность на «весах» продовольственной безопасности

1.3 Мониторинг рынка мяса птицы

1.4 Особенности химического состава и пищевой ценности мяса птицы

1.5 Классификация и характеристика ассортимента мяса птицы

1.6 Факторы, влияющие на качество мяса птицы

1.6.1 Влияние отдельных операций технологического процесса производства первичной обработки на качество мяса птицы

1.6.2 Влияние холодильной обработки на качество мяса птицы

1.6.3 Особенности хранения и его влияние на качество и пищевую ценность мяса птицы

1.6.4 Влияние упаковки, маркировки и транспортировки на качество мяса птицы

1.7 Определение степени свежести мяса домашней птицы

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности магазина «Деликатес»

2.1.1 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности магазина «Деликатес»

2.1.2 Закупочная деятельность магазина «Деликатес». Краткая характеристика поставщиков мороженого мяса птицы в магазин «Деликатес»

2.1.3 Анализ приемки мороженого мяса птицы в магазин «Деликатес» по количеству и качеству

2.1.4 Анализ условий и сроков хранения мяса птицы в магазине «Деликатес»

2.2 Объекты и методы исследования, их характеристика

2.3 Результаты исследований мороженого мяса птицы 1 и 2 категории упитанности в зависимости от условий и сроков хранения и их обсуждение

2.3.1 Результаты органолептической оценки качества

2.3.2 Результаты физико-химических исследований

2.3.2.1 Микроскопическое исследование свежести мороженого мяса птицы 1 и 2 категории упитанности

2.3.2.2 Определение аммиака и солей аммония в мороженой птице 1 и 2 категории упитанности

2.3.2.3 Определение кислотного числа в жире исследуемой птицы

2.3.2.4 Определение перекисного числа в жире исследуемой птицы

2.3.2.5 Определение активности фермента пероксидазы в мясе птицы

2.3.2.6 Определение количества летучих жирных кислот (лжк) в мясе птицы

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения

Продолжение приложения Т

4 Тема: «Роль товароведной экспертизы в оценке качества светлых натуральных виноградных вин»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Состояние и проблемы потребительского рынка виноградных вин России и города Челябинска

1.2 Особенности химического состава и пищевой ценности виноградных вин

1.3 Факторы, формирующие качество виноградных вин

1.3.1 Сырье и его влияние на состав и свойства виноградных вин. Характеристика сортов винограда

1.3.2 Влияние отдельных операций технологического процесса производства на качество светлых натуральных виноградных вин

1.3.3 Процессы, происходящие при изготовлении вин

1.4 Классификация и характеристика ассортимента светлых виноградных вин

1.5 Болезни и дефекты виноградных вин, причины их вызывающие и меры их предупреждения

1.6 Упаковка, маркировка и хранение виноградных вин

1.7 Экспертиза натуральных виноградных вин

1.7.1 Основные понятия и виды экспертизы виноградных вин

1.7.2 Порядок проведения товарной экспертизы виноградных вин

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ООО «Интерлюкс»

2.1.1 Характеристика материально-технической базы ресторанного комплекса ООО «Интерлюкс»

2.1.2 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Интерлюкс»

2.1.3 Коммерческая работа по осуществлению закупок и заказов виноградных вин, договорные отношения с поставщиками

2.1.4 Организация приемки виноградных вин в ресторанном комплексе ООО «Интерлюкс» по количеству и качеству

2.2 Объекты и методы исследований, их характеристика

2.3 Результаты исследования качества виноградных вин и их обсуждение

2.3.1 Результаты органолептической оценки качества

2.3.2 Результаты физико-химических исследований

2.4 Основания для проведения товароведной экспертизы

2.5 Порядок проведения товароведной экспертизы по количеству и/или качеству в ресторанном комплексе ООО «Интерлюкс»

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения

Продолжение приложения Т

5 Тема: «Ассортимент и экспертная оценка качества вареных колбас, поступающих на реализацию в (наименование предприятия)»

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Анализ состояния рынка колбасных изделий в РФ и в городе Челябинске

1.2 Химический состав, пищевая и биологическая ценность вареных колбас

1.3 Факторы, влияющие на качество вареных колбас

1.3.1 Сырьё и его влияние на состав и свойства вареных колбас

1.3.2 Влияние отдельных операций технологического процесса производства на качество вареных колбас

1.3.3 Влияние упаковки и маркировки на качество вареных колбас

1.3.4 Влияние хранения и транспортирования на качество вареных колбас

1.4 Дефекты вареных колбас, причины их вызывающие, и меры предупреждения

1.5 Краткая характеристика ассортимента вареных колбас

1.6 Пути расширения ассортимента и повышения качества вареных колбас

1.7 Общие правила проведения экспертизы количества и качества продовольственных товаров

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Краткая характеристика организационно-хозяйственной деятельности супермаркета «Класс»

2.1.1 Закуп колбасных изделий в супермаркете «Класс». Договорные отношения с поставщиками

2.1.2 Организация приемки вареных колбасных изделий в супермаркете «Класс», выявление негативных и позитивных, моментов

2.2 Анализ ассортимента вареных колбасных изделий, реализуемых в супермаркете «Класс», расчет его рациональности

2.3 Объекты и методы исследований, их характеристика

2.4 Результаты исследования качества вареных колбас и их обсуждение

2.4.1 Результаты органолептического исследования

2.4.2 Результаты физико-химического исследования

2.5 Основание для проведения товарной экспертизы

2.6 Порядок проведения экспертизы качества вареных колбасных изделий в супермаркете «Класс»

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения

 

 

Продолжение приложения Т

6 Тема: «Экспертиза качества вареной колбасы в (наименование предприятия)»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Обзор литературы

1.1 Состояние и перспективы развития рынка мясной продукции в Российской Федерации и Уральском регионе

1.2 Особенности химического состава, пищевой и биологической ценности вареных колбасных изделий

1.3 Факторы, формирующие качество вареной колбасы

1.3.1 Характеристика основного и вспомогательного сырья, используемого в производстве вареных колбасных изделий

1.3.2 Нетрадиционные источники сырья, используемые в производстве вареных колбас, их влияние на качество и сохраняемость

1.3.3 Технологический процесс производства вареных колбас и влияние отдельных его операций на качество готовой продукции

1.4 Дефекты вареных колбасных изделий, причины их возникновения и меры предупреждения

1.5 Идентификация и оценка качества вареных колбас

1.6 Цели, задачи и виды экспертизы вареных колбас

1.7 Порядок проведения товарной экспертизы качества вареных колбас

1.8 Методы проведения экспертизы качества вареных колбас

Глава 2. Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности магазина (наименование предприятия)

2.1.1 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия

2.1.2 Динамика поступления вареных колбас в магазин (наименование предприятия) за последние два года

2.1.3 Анализ приемки вареных колбас по количеству и качеству в магазине (наименование предприятия)

2.2 Анализ структуры ассортимента вареных колбас, с целью выбора объекта исследования

2.3 Объекты и методы исследований, их характеристика

2.4 Результаты исследований качества вареных колбас, поступивших в магазин (наименование предприятия) от нескольких поставщиков, и их обсуждение

2.4.1 Результаты органолептической оценки качества

2.4.2 Результаты физико-химических исследований

2.4.2.1 Определение массовой доли влаги

2.4.2.2 Определение массовой доли поваренной соли

2.4.2.3 Определение крахмала (качественная реакция)

2.4.2.4 Определение нитритов

2.4.2.5 Определение массовой доли белка

2.4.2.6 Определение массовой доли жира

2.4.2.7 Расчет пищевой ценности по полученным экспериментальным данным

2.5 Основание для проведения экспертизы

2.6 Проведение экспертизы качества вареной колбасы в магазине (наименование предприятия)

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения

 

Продолжение приложения Т

7 Тема: «Анализ ассортимента и экспертная оценка качества натуральных рыбных консервов»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Состояние и перспективы развития рынка рыбных консервов России и Челябинска

1.2 Химический состав и пищевая ценность натуральных рыбных консервов

1.3 Факторы, влияющие на качество натуральных рыбных консервов

1.3.1 Влияние основного и вспомогательного сырья на качество натуральных рыбных консервов

1.3.2 Влияние отдельных операций технологического процесса производства на качество натуральных рыбных консервов

1.3.3 Влияние упаковки, маркировки, условий и сроков хранения на качество натуральных рыбных консервов

1.4 Классификация и краткая характеристика ассортимента натуральных рыбных консервов

1.5 Порядок и правила проведения экспертизы качества натуральных рыбных консервов

1.6 Идентификация натуральных рыбных консервов

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ООО «Торговый дом — Ситно»

2.1.1 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности ТД «Ситно»

2.1.2 Анализ приемки по количеству и качеству натуральных рыбных консервов в ТД «Ситно»

2.1.3 Закуп натуральных рыбных консервов, договорные отношения с поставщиками

2.2 Анализ ассортимента натуральных рыбных консервов, поступающих на реализацию и хранение в ООО «Торговый дом - Ситно»

2.3 Объекты и методы исследований, их характеристика

2.4 Результаты исследования качества натуральных рыбных консервов и их обсуждение

2.4.1 Результаты органолептической оценки качества

2.4.2 Результаты физико-химических исследований

2.5 Основание для проведения экспертизы натуральных рыбных консервов, поступающих в 000 «Торговый дом - Ситно»

2.6 Порядок проведения экспертизы качества натуральных рыбных консервов, поступающих на реализацию в 000 «Торговый дом - Ситно»

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения

 

Продолжение приложения Т

8 Тема: «Товароведная экспертиза (наименование товара) в (название предприятия)»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Обзор литературы

1.1 Законодательно-нормативная база по экспертизе продовольственных товаров

1.2 Понятие, цель, задачи экспертизы

1.3 Объекты и субъекты экспертизы, права и обязанности эксперта

1.4 Классификация и краткая характеристика видов экспертизы

1.5 Факторы, формирующие качество полукопченых колбас

1.5.1 Влияние основного и вспомогательного сырья, используемого в производстве полукопченых колбас

1.5.2 Влияние технологического процесса производсвта на качество полукопченых колбас

1.6 Влияние сохраняющих факторов на качество полукопченых колбас

1.7 Идентификация и фальсификация полукопченых колбас

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Характеристика юридической основы и экономического состояния (наименование предприятия)

2.1.1 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности (наименование предприятия)

2.1.2 Договорные связи с поставщиками полукопченых колбас. Краткая характеристика поставщиков

2.1.3 Анализ приемки полукопченых колбас в (наименование предприятия) по количеству и качеству

2.1.4 Анализ условий и сроков хранения полукопченых колбас в магазине

2.2 Объекты и методы исследований, их характеристика

2.3 Результаты исследований и их обсуждение

2.3.1 Результаты исследований органолептической оценки качества

2.3.2 Результаты исследований физико-химических показателей

2.4 Основание для проведения товароведной экспертизы

2.5 Организация и порядок проведения товароведной экспертизы количества и/или качества полукопченых колбас в (наименование предприятия)

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения

 

Продолжение приложения Т

9 Тема: «Исследование ассортимента и качества ликероводочных изделий поступающих в розничное торговое предприятие от разных поставщиков»

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Состояние и проблемы потребительского рынка алкогольных напитков России и Челябинской области

1.2 Химический состав и пищевая ценность ликеро-водочных изделий

1.3 Факторы, формирующие качество ликеро-водочных изделий

1.3.1 Сырье и его влияние на состав и свойства ликероводочных изделий

1.3.2 Влияние отдельных операций технологического процесса производства на качество ликероводочных изделий

1.4. Классификация и краткая характеристика ассортимента ликероводочных изделий

1.5 Требования, предъявляемые к качеству, упаковке и маркировке ликероводочных изделий

1.6 Идентификация и фальсификация ликеро-водочных изделий

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности предприятия (наименование предприятия)

2.1.1 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия

2.1.2 Организация закупок и продажи ликеро-водочных изделий в магазине (наименование предприятия)

2.1.3 Организация и анализ приемки ликеро-водочных изделий в магазине (наименование предприятия)

2.2 Изучение ассортиментной политики торгового предпрития

2.3 Объекты и методы исследований, их характеристика

2.4 Результаты исследования качества ликеро-водочных изделий и их обсуждение

2.4.1 Результаты органолептической оценки качества

2.4.2 Результаты физико-химических исследований

2.4.3 Результаты исследований показателей безопасности

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения

 

 

Продолжение приложения Т

10 Тема: «Экспертиза соответствия уровня качества и цены (наименование группы товаров) в розничных торговых организациях»

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Анализ состояния рынка (наименование группы товаров)

1.2 Классификация и характеристика ассортимента (наименование группы товаров)

1.3 Факторы, влияющие на конкурентоспособность

1.4 Характеристика методов оценки уровня качества

1.5 Требования, предъявляемые к качеству, упаковке и маркировке (наименование группы товаров)

1.6 Порядок проведения товарной экспертизы

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности (наименование предприятия)

2.1.1 Характеристика материально-технической базы (наименование предприятия)

2.1.2 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности (наименование предприятия)

2.1.3 Динамика поступления и реализации (наименование группы товаров)

2.2 Объекты и методы исследований, их характеристика

2.3 Выбор и описание объектов экспертизы (наименование группы товаров)

2.4 Определение номенклатуры анализируемых показателей качества товаров

2.4.1 Результаты органолептической оценки качества

2.4.2 Результаты физико-химических исследований

2.5 Оценка уровня качества и определение его соответствия цене товара




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 2598; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.187 сек.