Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерная тематика дипломных работ 2 страница




2.6 Заключение о соответствии качества товара его цене

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения

 

 

Продолжение приложения Т

11 Тема: «Идентификация натурального пчелиного меда с целью обнаружения его фальсификации»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Состояние, проблемы рынка кондитерских изделий России и Челябинской области

1.2 Виды пчелиного меда, его химический состав и свойства

1.2.1 Процесс образования меда

1.2.2 Классификация и характеристика основных видов меда

1.2.3 Химический состав и пищевая ценность меда

1.2.4 Свойства меда

1.3 Идентификация и сертификация натурального пчелиного меда

1.3.1 Идентификация и оценка качества натурального пчелиного меда

1.3.2 Дефекты меда и способы их устранения

1.3.3 Правила сертификации меда на соответствие требованиям безопасности

1.4 Фальсификация товаров

1.4.1 Виды, способы фальсификации и методы ее обнаружения

1.4.2 Последствия фальсификации

1.4.3 Предупреждения фальсификации

1.5 Средства и способы фальсификации меда. Методы их обнаружения

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности (наименование предприятия)

2.1.1 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности (наименование предприятия)

2.1.2 Анализ договорных отношений. Краткая характеристика поставщиков меда в (наименование предприятия)

2.1.3 Анализ процедуры приемки меда по количеству и качеству в (наименование предприятия)

2.2 Объекты и методы исследований, их характеристика

2.2.1 Определение характеристики, необходимых для идентификации (наименование товаров)

2.3 Результаты исследований качества натурального меда

2.3.1 Результаты органолептической оценки качества

2.3.2 Результаты исследований физико-химических показателей

2.3.3 Результаты исследований показателей безопасности

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения

 

Продолжение приложения Т

12 Тема: «Фальсификация алкогольных напитков»

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Состояние и проблемы потребительского рынка алкогольных напитков России и Челябинской области

1.2 Классификация и характеристика ассортимента алкогольных напитков

1.3 Факторы, формирующие и сохраняющие качество алкогольных напитков

1.3.1 Влияние сырья на качество алкогольных изделий

1.3.2 Влияние технологического процесса производства на качество алкогольных напитков

1.3.3 Влияние сохраняющих факторов на качество алкогольных изделий

1.4 Виды, способы фальсификации и методы ее обнаружения

1.5 Последствия фальсификации товара для продавца и потребителя

1.6 Предупреждение фальсификации

1.7 Средства и методы обнаружения фальсификации алкогольных напитков

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1. Анализ рынка алкогольных напитков с целью выбора объекта фальсификации

2.2 Анализ нормативной документации, устанавливающей требования к качеству, маркировке и хранению товара

2.3 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности (наименование предприятия)

2.3.1 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности (наименование предприятия)

2.3.2 Краткая характеристика поставщиков (изготовителей) алкогольных напитков, анализ договорных отношений с ними

2.3.3 Анализ приемки алкогольных напитков (наименование предпрития) по количеству и качеству

2.4 Объекты и методы исследований, их характеристика

2.5 Идентификация алкогольных напитков с целью выявления их фальсификации

2.6 Результаты фальсификации алкогольных напитков по органолептическим и физико-химическим показателям

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения

 

Продолжение приложения Т

13 Тема: «Роль стандартизации и сертификации в оценке качества и безопасности плодоовощной продукции»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1Состояние и проблемы связанные с загрязнением пищи человека, экологически вредными веществами

1.2 Товарные качества, стандартизация и сертификация плодов и овощей

1.2.1 Показатели товарного качества

1.2.2 Основные положения стандартизации

1.2.3 Органы и службы стандартизации

1.2.4 Классификация и обозначение стандартов

1.2.5 Структура стандартов на плоды и овощи

1.2.6 Сертификация продукции и выполненных работ

1.3 Краткая характеристика томатных овощей

1.4 Болезни томатных овощей, причины возникновения, меры по их предупреждению

1.5 Сертификация продовольственных товаров

1.5.1 Особенности системы сертификации пищевых товаров

1.5.2 Порядок сертификации пищевых товаров

1.5.3 Порядок сертификации плодов, овощей и продуктов их переработки

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно - хозяйственной деятельности магазина «Океан»

2.1.1 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности магазина «Океан»

2.1.2 Осуществление закупок и заказов плодоовощной продукции, составление договоров с поставщиками

2.1.3 Изучение порядка проведения количественной и качественной приемки товаров в магазине «Океан»

2.1.4 Изучение принципов формирования ассортиментной политики в магазине «Океан», направления рационализации ассортимента

2.2 Анализ нормативной документации, устанавливающей требования к качеству, маркировке и хранению плодоовощной продукции

2.3 Объекты и методы исследований, их характеристика

2.4 Результаты исследований и их обсуждение

2.4.1 Результаты органолептической оценки качества свежих томатов

2.3.2 Результаты определения показателей безопасности свежих томатов

2.5 Проведение экспертизы сертификатов соответствия

2.6 Заключение по экспертизе сертификатов соответствия и оценке качества свежих томатов, согласно требований действующих стандартов на плодоовощную продукцию

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения

Продолжение приложения Т

14 Тема: «Роль сертификации в обеспечении качества и безопасности мясных баночных консервов на материалах ООО «Троицкий мясоконсервный комбинат»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Продовольственная безопасность России – проблема ХХI – века

1.2 Сущность закона РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»

1.2.1 Правовое регулирование отношений в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов

1.2.2 Государственное регулирование в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов

1.3 Сертификация пищевой продукции

1.4 Организация и проведение обязательной сертификации

1.4.1Организация работ по обязательной сертификации

1.4.2Порядок проведения обязательной сертификации

1.4.3Порядок сертификации мяса и мясной продукции

1.5 Факторы, формирующие и сохраняющие качество мясных консервов

1.5.1 Сырье и его влияние на качество мясных консервов

1.5.2 Технология производства и ее влияние на качество мясных консервов

1.5.3 Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение мясных консервов

1.6 Дефекты мясных баночных консервов, причины их возникновения и меры предупреждения

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности (наименование предприятия)

2.1.1 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия

2.1.2 Динамика поступления мясных консервов в магазин (наименование предприятия) от разных поставщиков

2.1.3 Приемка по количеству и качеству мясных консервов в магазине (наименование предприятия)

2.1.4 Организация храненияе мясных консервов в магазине «Купец»

Продолжение приложения Т

2.2 Характеристика Челябинского органа по сертификации продовольственного сырья, пищевой и промышленной продукции

2.3 Анализ нормативной документации, устанавливающей требования к качеству, маркировке, упаковке мясных консервов.

2.4 Характеристика обязательных и рекомендуемых показателей качества мясных консервов.


Продолжение приложения Т

15. Тема: «Сертификация водки особой производства ООО «Верхнеуральская винокуренная компания Январь» реализуемой в магазине «Класс»

 

Содержание

 

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Характеристика российского рынка алкоголя

1.1.1 Рынок водки

1.2 Сущность, цели и задачи сертификации в России и зарубежом

1.3 Организация работ по сертификации продукции

1.4 Общие правила проведения сертификации продукции.

1.5 Формы сертификации и их характеристика

1.6 Основные права потребителей и их характеристика

1.7 Ответственность изготовителей, продавцов за нарушение прав потребителей

1.8 Эффект сертификации

1.9 Классификация и краткая характеристика ассортимента водки

1.10 Факторы, влияющие на потребительские свойства водки

1.10.1 Характеристика сырья и его влияние на качество водки

1.10.2 Технологический процесс производства и его влияние на качество водки

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационной деятельности Магнитогорского центра стандартизации, метрологии и сертификации

2.2 Характеристика организационно- хозяйственной деятельности супермаркета «Класс»

2.2.1 Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности супермаркета «Класс»

 

Продолжение приложения Т

2.3 Анализ порядка сертификации водок особых, изготовленных ООО «Верхнеуральская винокуренная компания «Январь»

2.4 Анализ причин приостановки и отмены действия сертификатов соответствия.

2.5 Анализ состояния работ по защите прав потребителей в городе Магнитогорске

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения


Продолжение приложения Т

16. Тема: «Сертификация ликеро-водочных изделий производства Магнитогорского ликеро-водочного завода

Содержание

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Актуальные вопросы совершенствования сертификации

1.2 Пищевая безопасность и основные критерии ее оценки

1.2.1 Нормативно-законодательная основа безопасности пищевой продукции в России

1.2.2 Сертификация пищевой продукции

1.2.3 Экологическая сертификация пищевой продукции

1.3 Общие правила проведения сертификации продукции

1.4 Классификация и ассортимент ликеро-водочных изделий

1.5 Факторы, формирующие качество ликеро-водочных изделий

1.5.1 Характеристика сырья используемого в ликеро-водочном производстве

1.5.2 Производство ликеро-водочных изделий

1.6 Розлив, маркировка, упаковка, транспортирование и хранение ликеро-водочных изделий

Глава 2. Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности супермаркета «Класс»

2.1.1 Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятелньости супермаркета «Класс»

2.1.2 Формирование ассортиментной политики в супермаркете «Класс», договорные отношения с поставщиками.

2.1.3 Условия хранения и транспортирования ликеро-водочных изделий в супермаркете «Класс»

2.1.4 Порядок проведения количественной и качественной приемки ликеро-водочных изделий в супермаркете «Класс»

Продолжение приложения Т

2.2 Анализ нормативной документации, устанавливающей требования к качеству, маркировке, упаковке ликеро-водочных изделий.

2.3 Характеристика обязательных и рекомендуемых показателей качества ликеро-водочных изделий.

2.4 Анализ порядка сертификации ликероводочных изделий, изготовленных на Магнитогорском ликероводочном заводе.

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения


Продолжение приложения Т

17. Тема: «Сертификация ликеро-водочных изделий производства Магнитогорского ликеро-водочного завода»

Содержание

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Сертификация, как средство регулирования безопасности и качества товаров

1.1.1 Социально-экономические функции сертификации

1.1.2 Развитие сертификации

1.2.Нормативная база сертификации в РФ

1.3 Техническое регулирование в Российской Федерации

1.3.1 Организация и проведение обязательной сертификации

1.4 Добровольная сертификация в РФ

1.5 Пищевая ценность и культура потребления алкогольных напитков

1.6 Классификация и ассортимент ликеро-водочных изделий

1.7 Розлив, маркировка и упаковка, транспортирование и хранение ликеро-водочных изделий

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности супермаркета «Класс»

2.1.1 Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности супермаркета «Класс»

2.1.2 Осуществление закупок и заказов товаров в супермаркете «Класс», договорные отношения с поставщиками

2.1.3 Формирование ассортиментной политики в супермаркете «Класс»

2.2 Анализ порядка сертификации ликеро-водочных изделий, изготовленных на Магнитогорском ликеро-водочном заводе

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения

Продолжение приложения Т

18. Тема: «Информация о товаре и ее значение в стимулировании сбыта»

 

Содержание

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Виды информации о товаре, их достоинства и недостатки

1.2 Законодательная база информационного обеспечения потребителей

1.3 Требования к товарной информации

1.4 Маркировка пищевых продуктов

1.4.1 Особенности маркировки консервов

1.5 Влияние информации на покупательское поведение

Глава 2 экспериментальная часть

2.1 Характеристика ассортимента товаров в (наименование предприятия)

2.2 Виды информации, применяемые в (наименование предприятия), доступность для потребителя и коммерсанта

2.3 Характеристика эффективности отдельных видов информации (по эффективности реализации товара, частоте обращаемости покупателей к продавцу, сменяемости ассортимента и др.)

2.4 Методы стимулирования сбыта товаров, применяемые в (наименовании предприятия)

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения


Продолжение приложения Т

19. Тема: «Информация о потребительских свойствах товара и ее значение в стимулировании сбыта»

Содержание

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Роль информации о товаре для коммерсанта и покупателя

1.2 Виды информации о товаре

1.3 Характеристика особенностей информации о конкретных группах товаров (на примере одной или нескольких групп товаров)

1.4 Анализ полноты и качества информации о конкретных группах товаров с позиции покупателя и коммерсанта (достоинства и недостатки информации на примере одной или нескольких групп товаров)

1.5 Роль информации и рекламы товаров (на примере одной или нескольких групп товаров) в стимулировании сбыта

1.6 Практическое использование информации потребительских свойств товаров в их презентации, демонстрации и продаже (пример практического использования)

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Характеристика предприятия (наименование) и основные показатели

2.2 Анализ информации о товарах по потребительским свойствам хозяйственной деятельности

выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения


Продолжение приложения Т

20. Тема: «Информация о потребительских свойствах мяса теплокровных животных и ее значение в стимулировании сбыта»

Содержание

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Состояние и перспективы развития рынка мяса в РФ

1.2 Роль информации о товаре для коммерсанта и покупателя

1.3 Характеристика различных видов мяса убойных животных

1.4 Категории упитанности мяса, особенности товароведной маркировки, в зависимости от теплокровных животных.

1.4.1 Маркировка продукции и защита прав потребителей в РФ.

1.4.2 Маркировка товаров и международная торговля.

1.4.3 Основные элементы информации о товарах в составе их маркировки.

1.5 Ветеринарно-санитарное клеймение мяса

1.6 Упаковка, маркировка, ее влияние на потребительские свойства убойных животных

1.7 Виды информации, их достоинства и недостатки

1.8 Законодательная основа информационного обеспечения потребителей.

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ЗАО «Водолей»

2.2 Виды информации, принимаемые в магазине, ее доступность для потребителя

2.3 Стимулирование сбыта товаров, применяемые в ЗАО «Водолей»

2.4 Реализация товаров в ЗАО «Водолей»

2.5 Характеристика маркировки мяса и мясопродуктов, реализуемых в магазине, соотношение уставных требований

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения


Продолжение приложения Т

21. Тема: Средства информации о товаре и пути их совершенствования

 

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Законодательная база информационного обеспечения потребителей

1.2 Виды информации о товаре, их достоинства и недостатки

1.3 Требования к товарной информации

1.4 Средства товарной информации, их классификация

1.4.1 Краткая характеристика информационных ресурсов

1.4.2 Роль информации и рекламы товаров в стимулировании сбыта

1.4.3 Маркировка. Требования к маркировке мясных товаров

1.4.4 Информационные знаки, их классификация и краткая характеристика

1.5 Маркировка пищевых продуктов

1.6 Особенности маркировки консервов

1.7 Особенности маркировки товаров за рубежом

1.8 Упаковка – носитель информации о товаре

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности магазина «Ситно-4»

2.1.1 Краткий анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия

2.1.2 Осуществление закупок и заказов товаров, договорные отношения с поставщиками

2.2 Характеристика ассортимента товаров в магазине (наименование предприятия)

2.3 Виды информации, применяемые в магазине, ее доступность для потребителя

2.4 Анализ полноты и качества информации о товарах, с позиции покупателя и коммерсанта, достоинства и недостатки информации, на примере нескольких

Продолжение приложения Т

групп товаров

2.5 Изучение и анализ информационной обеспеченности в магазине для более качественного обслуживания покупателей

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения


Продолжение приложения Т

22. Тема: Ассортимент, качество, хранение и реализация моркови в (наименование предприятия)

Содержание

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Состояние и перспективы производства овощей в регионе. Роль розничной и оптовой торговли в заготовке и хранении овощей

1.2 Ботаническая характеристика моркови

1.3 Характеристика основных хозяйственно-ботанических сортов моркови

1.4 Химический состав и пищевая ценность моркови (в сравнении с другими корнеплодами)

1.5 Требования к качеству моркови. Особенности товарной обработки

1.6 Болезни и повреждения моркови, меры их предупреждения

1.7 Современные способы хранения моркови и их эффективность

1.8 Современные направления исследований по сохранению качества и снижению потерь моркови при хранении

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности (наименование предприятия)

2.1.1 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности (наименование предприятия)

2.1.2 Материально-техническая база хранения моркови

2.1.3 Организация приемки моркови в (наименование предприятия) по количеству и качеству в заготовках

2.1.4 Влияние условий и срока хранения на товарное качество и химический состав моркови

2.1.5 Закупочная деятельность оптового предприятия. Краткая характеристика поставщиков моркови.

 

Продолжение приложения Т

2.2 Характеристика ассортиментной политики оптового (наименование предприятия)

2.2.1 Анализ структуры ассортимента, расчет его рациональности

2.2.2 Анализ, оценка, предложения по совершенствованию ассортиментной политики (на примере предприятия)

2.3 Объекты и методы исследований их характеристика

2.4 Результаты исследования качества и химического состава моркови и их обсуждение

2.4.1 Результаты органолептической оценки качества

2.4.2 Результаты физико-химических исследований


Продолжение приложения Т

23. Тема: «Изменение качества картофеля в процессе хранения в хранилищах (наименование предприятия)»

Содержание

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Анализ рынка плодоовощной продукции России и г.Челябинска

1.2 Роль розничной и оптовой торговли в заготовке картофеля и снабжения им населения Уральского региона

1.3 Химический состав и пищевая ценность картофеля (в сравнении с другими клубнеплодами)

1.4 Характеристика хозяйственно-ботанических сортов картофеля

1.5 Оптимальные режимы и эффективные способы хранения картофеля

1.6 Изменения потребительских свойств картофеля в процессе хранения

1.7 Дефекты и болезни картофеля причины возникновения и меры предупреждения

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности оптового (наименование предприятия)

2.1.1 Характеристика основных экономических показателей торгово-финансовой деятельности (наименование предприятия)

2.1.2 Организация закупочной деятельности оптового предприятия. Договорные отношения с поставщиками

2.1.3 Характеристика материально-технической базы хранения картофеля.

2.1.4 Условия хранения картофеля на базе

2.2 Качество картофеля, закладываемого на хранение

2.3 Изменение качества картофеля в процессе хранения

2.4 Виды потерь картофеля в период хранения и причины, их вызывающие

Выводы и предложения

Список использованных источник

Приложения


Продолжение приложения Т

24. Тема: Влияние сырья на формирование потребительских свойств хлебобулочных изделий на (название хлебозавода)

Содержание

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Проблемы и пути развития хлебопечения в стране и Уральском регионе

1.2 Особенности химического состава и пищевой ценности хлеба

1.3 Классификация и ассортимент хлеба и хлебобулочных изделий

1.4 Характеристика традиционного и нового ассортимента хлебобулочных изделий

1.5 Факторы, формирующие потребительские свойства хлеба и хлебобулочных изделий

1.5.1 Влияние основного и вспомогательного сырья на качество и сохраняемость хлеба

1.5.2 Влияние улучшителей на качество и сохраняемость хлеба

1.5.3 Влияние отдельных операций технологического производства на качество хлеба и хлебобулочных изделий

1.6 Условия и сроки хранения хлеба и хлебобулочных изделий, процессы протекающие в хлебобулочных изделиях при хранении

1.6.1 Новые способы хранения хлеба

1.7 Дефекты и болезни хлеба, причины их возникновения и меры предупреждения

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности хлебозавода № 1 г. Челябинска

2.1.1 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности хлебозавод № 1

2.1.2 Характеристика материально-технической базы хлебозавода

2.1.3 Краткая характеристика сырья для производства хлеба

Продолжение приложения Т

2.2. Краткая характеристика ассортимента выпускаемой хлебобулочной продукции Челябинским хлебокомбинатом № 1

2.3 Объекты и методы исследования их характеристика

2.4 Результаты исследования качества вырабатываемых хлебных изделий и их обсуждение

2.4.1 Качество пшеничных простых изделий

2.4.1.1 Результаты органолептической оценки

2.4.1.2 Результаты физико-химических исследований

2.4.2 Качество пшеничных улучшенных изделий

2.4.2.1 Результаты органолептической оценки

2.4.2.2 Результаты физико-химических исследований

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения


Продолжение приложения Т

25. Тема: Характеристика ассортимента и оценка качества пшеничного хлеба

Содержание

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Характеристика рынка хлебобулочных изделий в РФ и городе Челябинске

1.2 Актуальные проблемы хлебопечения в условиях рыночной экономики

1.3 Химический состав и пищевая ценность хлеба и хлебобулочных изделий

1.4 Факторы, влияющие на качество пшеничного хлеба

1.4.1 Влияние основного и вспомогательного сырья на качество хлеба

1.4.2 Влияние отдельных операций технологического процесса производства на качество пшеничного хлеба

1.4.2.1 Новое в технологии производства пшеничного хлеба

1.4.3 Влияние условий и сроков хранения, транспортирования на качество хлеба

1.5 Классификация и краткая характеристика ассортимента хлеба

1.6 Дефекты и болезни хлеба, причины их вызывающие, меры предупреждения.

1.7 Идентификация хлеба

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Краткая характеристика сети хлебопечения ООО «Незабудка»

2.1.1 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности

2.1.2 Анализ приемки хлеба по количеству и качеству в магазине (наименование предприятия)

2.1.3 Анализ условий и сроков хранения хлеба в магазине «Незабудка»

2.1.4 Динамика поступления хлеба в магазин от разных поставщиков за 2 года

2.1.5 Краткая характеристика поставщиков хлеба, анализ договорных отношений с ними

2.2 Краткая характеристика ассортимента хлеба, реализуемого в магазине «Не-

Продолжение приложения Т

забудке»

2.3 Объекты и методы исследования, их характеристика

2.4 Результаты исследований и их обсуждение

2.4.1Результаты органолептической оценки качества хлеба

2.4.2 Результаты физико-химической оценки качества хлеба

2.4.3 Результаты исследований показателей безопасности

Выводы и предложения

Список использованных источников

Приложения


Продолжение приложения Т

26. Тема: Характеристика ассортимента и оценка качества хлеба и хлебобулочных изделий производства

 

Содержание

Введение

Глава 1 Обзор литературы

1.1 Состояние и перспективы развития рынка хлебопродуктов в России и в Уральском регионе

1.2 Химический состав и пищевая ценность хлеба

1.3 Основные принципы формирования и управления качеством продовольственных товаров

1.4 Характеристика ассортимента хлебобулочной продукции, изготовляемой по традиционным технологиям

1.5 Характеристика ассортимента новых видов хлебной продукции

1.6 Факторы, влияющие на формирование потребительских свойств хлебобулочной продукции

1.6.1 Влияние основного и вспомогательного сырья на качество хлеба и хлебобулочных изделий

1.6.2 Влияние отдельных операций технологического процесса производства на качество хлебобулочных изделий

1.7 Идентификация и фальсификация хлеба и хлебобулочных изделий

Глава 2 Экспериментальная часть

2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности (наименование предприятия)

2.1.1 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности (наименование предприятия)

2.1.2 Закупочная деятельность предприятия, краткая характеристика поставщиков

 

Продолжение приложения Т

2.1.3 Анализ приемки сырья для производства хлеба и хлебобулочных изделий по количеству и качеству

2.2 Влияние высококачественных сырьевых ресурсов на улучшение качественных показателей продукции производства (наименование предприятия)

2.3 Модернизация отдельных операций традиционного технологического производства хлеба (наименование предприятия)

2.4 Объекты и методы исследований их характеристика

2.5 Результаты исследований и их обсуждение

2.5.1 результаты органолептической оценки качества

2.5.2 Результаты физико-химических исследований




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 798; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.285 сек.