Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Матрицы процессов и операций локомотивного депо




Методы прямого учета затрат обслуживания и ремонта электровозов

 

Процессная организация работ открывает перед учётом и экономическим анализом новые горизонты. Она позволяет перейти на методы прямого учёта затрат (рис. 6.6), например, в форме АВС-анализа [23, 24] и пересмотреть традиционные подходы к оцениванию затрат на качество [25].

Рис. 6.6. Условная схема сумм и соотношения прямых затрат (без учета накладных расходов) при ремонте электровозов

 

Таким образом, следует констатировать, что сочетание процессного подхода с управленческим учётом на основе автоматизации, командной формой организации работ и проектным стилем жизни - основа нового локомотивного депо, основа СМК локомотивного депо и других линейных предприятий железной дороги.

 

 

Рассмотрим теперь один из возможных перечней процессов и операций локомотивного депо. Наиболее предпочтительно в нашем случае использовать наработанный опыт внедрения автоматизированной системы управления локомотивным хозяйством (АСУТ). Для системности представления всего многообразия процессов и операций локомотивного депо и наглядности сгруппируем их по некоторым базовым категориям. Выделим базовые категории:

1. Процессы административного управления.

2. Процессы оперативного управления.

3. Процессы эксплуатации электровозов.

4. Процессы технического обслуживания и ремонта электровозов.

5. Процессы материально-технического обеспечения.

6. Процессы бухгалтерского учета.

7. Операции управления персоналом.

Затем, строим матрицы базовых процессов локомотивного депо, представляющих собой некие классификаторы (табл. 6.1. 6.7), предназначенные для анализа необходимости того или иного процесса или операции в новых, преобразованных процессах локомотивного депо.

 


Таблица 6.1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 690; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.