КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Создание базы данных. Методика выполнения работы
Методика выполнения работы Разработка кнопочной формы-меню для работы с базами данных Создание запроса на основе двух таблиц Для созданной базы данных создать запрос на основе двух таблиц, содержащий сведения о предмете и преподавателях, которые этот предмет ведут. 12. Создание отчета на основе двух таблиц Т_Преподаватели и Т_Предметы Для созданной базы данных создать отчет на основе двух таблиц Т_Преподаватели и Т_Предметы. 1. Активизируйте кнопку Диспетчер кнопочных форм на Стандартной панели. Для создания формы щелкните Создать. Введите имя Меню. ОК. В окне выберите Меню Изменить. Создайте элементы данной кнопочной формы. Создать. В строке Текст введите поясняющую надпись к первой создаваемой кнопке – Список студентов. 2. В строке Команда выберите из списка Открытие формы в режиме Изменения. В строке Форма выберите из списка форму Список студентов. ОК. Введите в меню все созданные формы и отчет, повторяя предыдущие пункты. Закройте окно кнопочной формы. Щелкните по кнопке По умолчанию. Закройте диспетчер кнопочных форм. 3. На вкладке Формы установите курсор на надписи Кнопочная форма, щелкните правой кнопкой мыши Переименовать и введите имя Форма-меню. Enter. Откройте форму и просмотрите возможности открытия форм и отчета из меню. 4. Закройте базу данных. Проверьте размер базы данных и запишите данные в тетрадь. Осуществите сжатие базы данных при ее закрытии командой меню Сервис/ Параметры на вкладке Общие, установите флажок Сжимать при закрытии. Закройте базу данных, проверьте и запишите размер сжатой базы. Защитите работу.
Лабораторная работа № 2. База данных, содержащая сведения о студентах Цель работы: разработка информационной модели базы данных. Создание объектов базы данных. Задание: Требуется создать базу данных, содержащую сведения о студентах. Из общего списка студентов необходимо выбрать студентов, обучающихся в определенной группе. Разработать специальные формы для ввода данных в таблицу. Организовать соответствующий отчет для вывода на печать списка студентов. 1. Запустите Access, в диалоговом окне выберите пункт Новая база данных. В окне диалога Файл новой базы данных задайте имя вашей базы Свою фамилию Создать. 2. В окне Базы данных выберите вкладку Таблицы, щелкните по кнопке Создать. В окне Новая таблица выберите пункт Конструктор ОК. 3. Определение полей таблицы. В окне Таблицы в режиме Конструктора определите поля из табл. 3.1. Введите в строку столбца Имя поля имя первого поля Код, в строке столбца Тип данных щелкните по раскрывающейся кнопке и выберите из списка тип данных Числовой. Поля вкладки Общие оставьте такими, как предлагает Access. Для определения остальных полей таблицы выполните аналогичные действия. Таблица 3.1. Таблица данных Преподаватели.
4. Закройте Конструктор, в окне Сохранение введите имя таблицы Преподаватели ОК. На предложение Access задать Ключевое поле нажмите кнопку Нет.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |