КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Факторы, отражающие интересы автовладельцев при проектировании системы автостоянок и гаражей
Приложение 5 Состав и содержание схемы размещения гаражей и автостоянок для индивидуальных легковых автомобилей в городах Схема размещения гаражей и автостоянок для индивидуальных легковых автомобилей должна включать: а) схему современного состояния обеспеченности парка индивидуальных автомобилей местами хранения (по отдельным районам), выполненной на копии опорного плана города в масштабе 1:10000 или 1:25000 с нанесением на нее: численности населения каждого жилого района с выделением доли населения, проживающего в многоэтажном жилом фонде и в малоэтажном фонде усадебного типа (диаграммы); численности индивидуальных автомобилей по каждому жилому району с дифференциацией по видам застройки (диаграммы); удельного веса обеспеченности автомобилей, принадлежащих населению, проживающему в многоэтажном жилом фонде, местами хранения (диаграммы); размещение существующих автостоянок и гаражей легковых автомобилей вместимостью более 10, с указанием их типов - площадка, боксовый, многоэтажный, подземный и др. (условные обозначения); размещение резервных территорий для будущего строительства автостоянок и гаражей с указанием площадей с точностью до 0,1 га; б) схему обеспеченности парка индивидуальных автомобилей местами хранения на проектный период. Эта схема выполняется на копии основного чертежа генерального плана города в масштабе 1:10000 или 1:25000 с показом на нем информации, содержащейся в п. «а»; в) схему отводов земельных участков под строительство гаражей и автостоянок, намеченных к осуществлению в течение ближайшей пятилетки, в масштабе 1:2000 с нанесением на них дорог, проездов, инженерных коммуникаций, условий рельефа; г) схемы обеспеченности места хранения каждого административного района города. Эти схемы выполняются на копиях структурной схемы города в масштабе 1:10000 с нанесением границ административного района и сетей основных магистралей и транспортных линий, связывающих эти районы. На схеме каждого района показывается обеспеченность его потребности в местах для хранения, %, в пределах самого района (пункты размещения не показываются) и основные места концентрации гаражей и автостоянок для данного района, размещаемые в других районах города, а также транспортные связи с ними с указанием временной доступности, мин. Пояснительная записка к схеме должна содержать следующие материалы, обоснования и расчеты: статистические данные о численности населения города по административным и жилым районам на момент начала разработки схемы; прогноз численности населения города по административным и жилым районам в соответствии со структурой города по проектным периодам (по материалам генерального плана); статистические данные (с динамикой за последние 5 лет) о численности индивидуальных автомобилей у населения города с дифференциацией по районам и зонам (по данным Госавтоинспекции); расчет уровня автомобилизации на I очередь, расчетный срок и перспективу; характеристику состояния организации хранения индивидуальных автомобилей в настоящее время с распределением общего числа мест хранения по видам устройств (охраняемые открытые стоянки, боксовые, многоэтажные, подземные гаражи) и по их вместимости с выявлением процента индивидуальных автомобилей, хранящихся на участках индивидуальных домов и в других районах города, принадлежащих инвалидам (имеющим специальные разрешения на хранение непосредственно у мест их проживания), не имеющих определенного места хранения; характеристику каждого жилого района города с точки зрения обеспеченности его резервами территорий для строительства гаражей и автостоянок, с анализом баланса территории района и выявлением неудобных для основных видов строительства территорий, в том числе полос отвода железных и скоростных автомобильных дорог и др.; данные о номенклатуре типовых проектов, расходе основных строительных материалов, необходимым территориям и стоимости одного машино-места; данные о существующих и проектируемых транспортных и инженерных сооружениях, в комплексе с которыми возможно размещение мест для хранения индивидуальных автомобилей с меньшими затратами территории и материалов; обоснование предлагаемого в схеме размещения гаражей и автостоянок в плане города в аспекте обеспечения местами хранения каждого жилого района, а также этапности освоения отводимых земельных участков и выбора типов гаражей и автостоянок, размещаемых в различных градостроительных условиях; расчет необходимых капиталовложений и материалов для осуществления предлагаемой программы гаражного строительства на ближайшее пятилетие; обоснование размещения и строительства подземных гаражей с возможностью их двойного использования; краткие предложения по дальнейшему совершенствованию сети гаражей и автостоянок на перспективу. Приложение 6
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |