КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примеры размещения автостоянок и гаражей в жилой застройке
Приводимые ниже наиболее характерные типовые решения размещения автостоянок и гаражей в сложившихся и строящихся жилых районах и микрорайонах позаимствованы из альбома «Примерных решений размещения стоянок и гаражей легковых автомобилей в микрорайонах и жилых районах» (утверждены Госгражданстроем и введены в действие с 1/ XI.77 г.) Размещение и вместимость автостоянок и гаражей, показанные на примерах генпланов жилых районов и микрорайонов (примеры 1 - 5, рис. 18 - 22 фрагменты по каждому примеру на генпланах заштрихованы) в соответствии со СНиП II -60-75*. При разработке фрагментов уточняется характер застройки и резервируется территория для размещения наземных и подземных сооружений. На I очередь строительства допускается использование резервируемых территорий для малоэтажных гаражей и открытых автостоянок. Пример 1 (рис. 18). В микрорайоне размещаются подземные и двухуровненные гаражи, располагаемые на перепадах рельефа, а за пределами микрорайона - многоэтажные гаражи большой вместимости с открытой автостоянкой для постоянного хранения автомобилей. Автостоянки для временного хранения запроектированы на отдельных площадках и на уширении проездов в пределах микрорайона. Рис. 18. а - план; б - фрагмент; А - гараж подземный под жилым зданием и прилегающими участками. На части его кровли размещается детская игровая площадка, остальная территория отведена под газон (вместимость - 146 машино-мест, площадь без учета проездов 396 м2); Б - неохраняемая открытая автостоянка (вместимость 28 машино-мест, площадь без учета проездов 396 м2); В - открытая автостоянка в кармане-уширении проезжей части (вместимость 21 машино-место, площадь без учета проездов 89,0 м2). Рис. 19. а - план; б - фрагмент; А - для постоянного хранения гараж наземный многоэтажный (вместимость 500 машино-мест, площадь участка 4465 м2); Б - для постоянного хранения охраняемая открытая автостоянка (вместимость 40 машино-мест, площадь - 900 м2); В - для временного хранения открытая автостоянка на изолированном участке (вместимость 21 машино-место, площадь участка 640 м2). Рис 20. а - план; б, в, г - фрагменты; б - фрагмент 3.1.; А - для постоянного хранения гараж подземный, на его кровле газон (вместимость 52 машино-места, площадь без учета газона 180 м2); Б - для временного хранения открытая автостоянка (вместимость 18 машино-мест, площадь без учета проездов 74 м2); В - для временного хранения открытая автостоянка на уширении проезда (вместимость 9 машино-мест, площадь без учета проездов 90 м2), в - фрагмент 3.2.; А - неохраняемая открытая автостоянка в кармане проезда для постоянного хранения (вместимость 12 машино-мест, площадь без учета проезда 120 м2); Б - открытая автостоянка в кармане местного проезда для временного хранения (вместимость 36 машино-мест, площадь 382 м2); г - фрагмент 3.3.; А - охраняемая открытая автостоянка для постоянного хранения (вместимость 33 машино-места, площадь 343 м2); Б - открытая автостоянка у глухого торца жилого здания для постоянного хранения (вместимость 12 машино-мест, площадь 294 м2); В - открытая автостоянка на уширении проезда для временного хранения (вместимость 26 машино-мест, площадь без учета проезда 310 м2). Рис. 21. a - план; б - фрагмент; А - гараж полуподземный, на его кровле открытая автостоянка (вместимость гаража 53 машино-места, вместимость открытой автостоянки 36 машино-мест, площадь участка 1527 м2); Б - открытая автостоянка на уширении проезда (вместимость 12 машино-мест, площадь 117 м2 без учета проезда). I очередь включает строительство двух гаражей на перепадах рельефа, а также открытых автостоянок в пределах микрорайона. Размещение гаражей на перепадах рельефа учитывает сохранение определенной непрерывности зеленой зоны от пруда к зоне общественных сооружений. Условные обозначения к примерам 1 - 5 м - гаражи наземные многоэтажные; пп - гаражи подземные и полуподземные с автостоянкой на кровле; пк - гаражи подземные и полуподземные с использованием кровли под площадки отдыха или хозяйственно-бытовые; п - гаражи подземные; р - автостоянки открытые для временного хранения; оп - охраняемые автостоянки (открытые) для сезонного хранения (в одном уровне на I очередь с проектированием многоуровневых автостоянок и гаражей на перспективу); о - неохраняемые открытые автостоянки для постоянного хранения (одноуровневые на I очередь с постройкой многоуровневых на перспективу); 70 - цифры, обведенные кружком, показывают вместимость сооружений для хранения автомобилей на расчетный срок, машино-мест; 500 - цифры, обведенные двумя кружками, показывают вместимость сооружений для хранения автомобилей на перспективу, машино-мест. Пример 2 (рис. 19). Микрорайоны входят в жилой район, размещаемый в городе I климатического района. В микрорайонах запроектированы многоэтажные наземные и подземные гаражи. Открытые площадки для постоянного хранения автомобилей не предусматриваются в связи с климатическими особенностями города. Открытые автостоянки для временного хранения запроектированы на специально выделенных площадках и на уширениях проездов к жилым домам. В многоэтажных гаражах размещено 69 % автомобилей общего парка, что обусловлено высокой плотностью жилой застройки и невозможностью соблюдения разрывов. На I очередь строительства запроектированы многоэтажные гаражи и автостоянки временного хранения, предусмотренные на расчетный срок. Рис. 22. а - план; б - фрагмент; А - гараж наземный многоэтажный для постоянного хранения (вместимость 300 машино-мест, площадь 5160 м2); Б - открытая автостоянка в кармане проезда для временного хранения (вместимость 21 машино-место, площадь 223 м2); В - открытая автостоянка в кармане проезда для временного хранения (вместимость 39 машино-мест, площадь 414 м2). Пример 3 (рис. 20). Многоэтажные гаражи размещаются в коммунальной зоне, а подземные и полуподземные - в микрорайонах. Автостоянки для постоянного и временного хранения размещаются на уширениях проездов к жилым домам, разворотных площадках, местных проездах магистралей. Пример 4 (рис. 21). В микрорайоне размещаются подземные гаражи большой вместимости с использованием их кровли под автостоянки. Гараж на 170 мест расположен под выставочным комплексом. Открытые площадки для постоянного хранения не предусматривались, так как обеспеченность гаражами удовлетворяет расчетную потребность в машино-местах. Пример 5 (рис. 22). Автостоянки для хранения расчетного парка легковых автомобилей размещаются частично с использованием территории, прилегающей к магистралям различного назначения, т.е. за пределами застройки микрорайонов. Многоэтажные гаражи полностью удовлетворяют потребность в машино-местах. Открытые автостоянки для постоянного и временного хранения запроектированы вдоль скоростной магистрали между местным проездом и магистралью; на расчетный срок предусмотрены многоуровневые гаражи. Приложение 13
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 725; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |