Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1. Модели детерминированных сигналов




Использованная при разработке учебного пособия

 

1. Андреев В.И. Педагогика. Учебный курс для творческого саморазвития. – Казань, 2000

2. Афонина Г.М. Педагогика. Курс лекций и семинарские занятия. – Ростов - н/Д, 2002

3. Морева Н.А. Педагогика среднего специального образования /Отв. ред. С.И. Самыгин. – Ростов - н/Д, 1998

4. Сластенин В.В., Каширин В.П. Психология и педагогика. – М., 2001

5. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования. От деятельности к личности. – М., 2001

 

Задача 1.1.

Найти спектр последовательности косинусоидальных импульсов (рис. 1).

Рис. 1.

Задача 1.2.

Определить спектр амплитуд периодической последовательности прямоугольных импульсов длительностью и амплитудой , следующих с частотой (рис. 3), описываемых как:

Рис. 3.

Задача 1.3.

Найти спектральную характеристику одиночного прямоугольного импульса:

По найденной построить линейчатый спектр периодической последовательности этих импульсов.

Задача 1.4.

Найти спектр дельта-функции, отличной от нуля в начале координат:

.

Задача 1.5.

Найти спектр одиночного импульса высокочастотных колебаний (рисунок 5).

Рис. 5.

Задача 1.6.

Найти спектр одиночного экспоненциального импульса.

Задача 1.7.

Найти спектр сигнала включения:

Задача 1.8.

Пусть в задаче 1.2 длительность прямоугольного импульса увеличилась в 2 раза:

Как изменится при этом спектральная характеристика?

Задача 1.9.

Для периодической последовательности импульсов (задача 1.4) вычислить первые пять членов рядя Фурье. Оценить энергетический вклад (в %) постоянной составляющей и первой гармоники при .

Задача 1.10.

Определить практическую ширину спектра периодической последовательности прямоугольных импульсов при ширине импульсов для случая, когда должны быть учтены все гармонические составляющие сигнала, содержащие не менее 95% общей мощности сигнала.

 

Указание.

При решении задачи воспользоваться результатами, полученными при решении задач 1.4, 1.9.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 578; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.