Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учащихся. Требования к знаниям и умениям




Требования к знаниям и умениям

Тема «Элементы издательского дела

с использованием Word»

 

Эта тема вовсе не является обязательной для школьного спецкурса по информатике. Ее изучение может быть оправдано скорее всего в рамках дополнительного спецкурса, преследующего цели предпрофессиональной подготовки по издательскому делу. За деталями содержания такого курса, опирающегося как на Word, так и на PageMaker, отсылаем к пособию под ред. Н.В.Макаровой.

Тема «Обработка текстовой информации в MS-DOS»

Учащиеся должны знать:

• что представляет собой текстовый файл в формате.txt;

• о терминологии «текстовый редактор», «текстовый процессор».

Учащиеся должны уметь:

• создавать файлы формата.txt с помощью простейших текстовых редакторов и осуществлять операции по обработке текстов.

Тема «Текстовый процессор Word, основные функции»

Учащиеся должны знать:

• какое место занимает текстовый процессор Word среди программ обработки текстов;

• общие характеристики программы;

• смысл обозначений (текстовые меню, пиктограммы) в стандартном окне Word.

Учащиеся должны уметь:

• запускать программу Word и выходить из нее;

• загружать документ с диска для обработки в Word и сохранять его на диске, создавать бумажную копию;

• загружать несколько документов в разные окна;

• вводить простой текст, разбитый на абзацы, с клавиатуры.

Тема «Редактирование документов в Word»

Учащиеся должны знать:

• в чем заключается редактирование документа;

• основные операции по редактированию документа.

Учащиеся должны уметь:

• отредактировать по предложенному учителем шаблону текст размером в 2—3 страницы.

Тема «Вставка таблиц»

Учащиеся должны уметь:

• создать таблицу, содержащую заданное число строк и столбцов;

• перемещаться по таблице;

• устанавливать ширину столбца;

• заполнять таблицу текстом;

• создавать желаемое обрамление и заливку ячеек таблицы;

• удалять таблицу.

Тема «Рисунки в Word — вставка и создание»

Учащиеся должны уметь:

• вставлять в текст рисунки из подкаталога CLIPART\POPULARс помощью меню вставка/рисунок',

вставлять в текст ссылку на файл-рисунок;

• перемещать рисунок по тексту;

• масштабировать рисунок.

Тема «Дополнительные возможности Word»

Учащиеся должны уметь:

• понимать сообщения редактора о потенциальных ошибках, появляющиеся при наборе текста;

• запускать процедуру проверки орфографии участка текста или всего документа;

• устанавливать режим автоматического переноса текста;

• создавать простые рисунки с надписями, группировать их элементы;

• вставлять специальные символы из различных библиотек;

• вставлять в текст математические формулы (уровня тех, которые есть в школьном курсе математики).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 750; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.052 сек.