КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учащихся. Требования к знаниям и умениям
Требования к знаниям и умениям Тема «Элементы издательского дела с использованием Word»
Эта тема вовсе не является обязательной для школьного спецкурса по информатике. Ее изучение может быть оправдано скорее всего в рамках дополнительного спецкурса, преследующего цели предпрофессиональной подготовки по издательскому делу. За деталями содержания такого курса, опирающегося как на Word, так и на PageMaker, отсылаем к пособию под ред. Н.В.Макаровой. Тема «Обработка текстовой информации в MS-DOS» Учащиеся должны знать: • что представляет собой текстовый файл в формате.txt; • о терминологии «текстовый редактор», «текстовый процессор». Учащиеся должны уметь: • создавать файлы формата.txt с помощью простейших текстовых редакторов и осуществлять операции по обработке текстов. Тема «Текстовый процессор Word, основные функции» Учащиеся должны знать: • какое место занимает текстовый процессор Word среди программ обработки текстов; • общие характеристики программы; • смысл обозначений (текстовые меню, пиктограммы) в стандартном окне Word. Учащиеся должны уметь: • запускать программу Word и выходить из нее; • загружать документ с диска для обработки в Word и сохранять его на диске, создавать бумажную копию; • загружать несколько документов в разные окна; • вводить простой текст, разбитый на абзацы, с клавиатуры. Тема «Редактирование документов в Word» Учащиеся должны знать: • в чем заключается редактирование документа; • основные операции по редактированию документа. Учащиеся должны уметь: • отредактировать по предложенному учителем шаблону текст размером в 2—3 страницы. Тема «Вставка таблиц» Учащиеся должны уметь: • создать таблицу, содержащую заданное число строк и столбцов; • перемещаться по таблице; • устанавливать ширину столбца; • заполнять таблицу текстом; • создавать желаемое обрамление и заливку ячеек таблицы; • удалять таблицу. Тема «Рисунки в Word — вставка и создание» Учащиеся должны уметь: • вставлять в текст рисунки из подкаталога CLIPART\POPULARс помощью меню вставка/рисунок', • вставлять в текст ссылку на файл-рисунок; • перемещать рисунок по тексту; • масштабировать рисунок. Тема «Дополнительные возможности Word» Учащиеся должны уметь: • понимать сообщения редактора о потенциальных ошибках, появляющиеся при наборе текста; • запускать процедуру проверки орфографии участка текста или всего документа; • устанавливать режим автоматического переноса текста; • создавать простые рисунки с надписями, группировать их элементы; • вставлять специальные символы из различных библиотек; • вставлять в текст математические формулы (уровня тех, которые есть в школьном курсе математики).
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 786; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |