Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематическое планирование курсов. Требования к знаниям и умениям




Учащихся

Требования к знаниям и умениям

Тема «Принципы обработки графической информации»

Учащиеся должны знать:

• о технических средствах представления графической информации;

• о деловой, иллюстративной, научной и инженерной графике;

• как кодируются изображения.

Учащиеся должны уметь:

• приводить примеры реализации деловой, иллюстративной, научной и инженерной графики;

• опознавать форматы наиболее распространенных растровых и векторных графических файлов.

Тема «Основы работы программы Paint»

Учащиеся должны знать:

• возможности программы Paint.

Учащиеся должны уметь:

• запускать программу и выходить из нее;

• ориентироваться на рабочем поле, выбирать инструменты;

• управлять атрибутами изображения, палитрой цветов.

Тема «Техника создания изображений»

Учащиеся должны уметь:

• выполнять рисунки, состоящие из отдельных линий, входящих в меню программы;

• работать кистью, менять ее ширину;

• удалять фрагменты изображения ластиком;

• рисовать правильные геометрические фигуры;

• пользоваться распылителем, создавая струи разного цвета и размера;

• закрашивать замкнутые области;

• редактировать детали изображения.

Тема «Дополнительные возможности программы Paint»

Учащиеся должны знать:

• причины, по которым не все графические файлы напрямую опознаются программой Paint;

• как иногда можно обойти несовместимость форматов графических файлов.

Учащиеся должны уметь:

• осуществлять операции с текстами;

• оперировать фрагментами изображений;

• вставлять в изображение, выполненное средствами Paint, фрагменты изображений, созданных иными графическими программами.

Курс «Основы обработки графических изображений»

(на основе пособий А. В. Горячева и Ю.А.Шафрина)

 

1. Постановка задачи.

2. Что такое Paint.

3. Запуск и завершение Paint.

4. Окно программы Paint.

4.1. Рабочее поле.

4.2. Набор инструментов и меню инструментов.

4.3. Палитра цветов.

5. Атрибуты изображения.

6. Сохранение и загрузка изображений.

7. Основы работы с программой Paint.

8. Техника создания изображений.

8.1. Общие сведения.

8.2. Кисть и карандаш.

8.3. Ластики.

8.4. Как рисовать геометрические фигуры.

8.5. Распылитель.

8.6. Заливка.

9. Изменение размеров изображения.

10. Редактирование деталей изображения. И. Ввод текста.

12. Работа с фрагментами изображения.

12.1. Фрагменты существующего рисунка.

12.2. Внешние фрагменты.

13. Как напечатать картинку.

14. Чем отличается PaintBrash от Paint.

Продолжительность такого курса — не более 34-х часов; возможно освоение материала и в более короткие сроки.

Курс «Основы компьютерной графики»

(Л.А.Залогова, Пермский госуниверситет).

 

Как уже отмечалось, курсы, нацеленные на освоение конкретной информационной технологии, часто являются «программно-зависимыми» от базовой компьютерной программы, на использование которой они нацелены.

Для иллюстрации этого тезиса опишем профильный курс компьютерной графики, ориентированный на чрезвычайно популярный пакет CorelDraw — векторный графический редактор, позволяющий даже профессиональным художникам создавать весьма сложные иллюстрации.

1. Структура графической системы.

1.1. Дисплей.

1.2. Видеоадаптер.

1.3. Другие графические устройства.

2. Методы представления графических изображений.

2.1. Растровая графика.

2.2. Векторная графика.

3. Первые шаги в CorelDraw.

3.1. Рабочий экран.

3.2. Работа с объектами (начало).

4. Цвет.

4.1. Системы цветов.

4.2. Цвет в CorelDraw.

4.2.1. Заливка объектов.

4.2.2. Закраска контуров.

5. Работа с объектами в CorelDraw (продолжение).

5.1. Контурные линии.

5.2. Вспомогательные режимы работы.

5.3. Кривые.

6. Проекции трехмерных объектов.

6.1. Параллельные и перспективные проекции.

6.2. Проекции в CorelDraw.

7. Работа с объектами в CorelDraw (продолжение).

7.1. Упорядочение, объединение, пересечение, подгонка объектов.

7.2. Переход от одного объекта к другому.

8. Работа с текстом.

9. Работа с файлами.

9.1. Форматы графических файлов.

9.2. Сохранение и загрузка изображений в CorelDraw.

9.3. Импорт изображений в CorelDraw.

 

Продолжительность такого курса — от 34 часов (на уровне ознакомления и освоения основных возможностей) до 68 часов (освоение большинства возможностей и приобретение устойчивых навыков).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.