Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определяться импровизацией




Предварительно подготовленным

Регламентироваться

Поведение продавца должно на

Конкурентов

Опасен для

Вооружен и очень


Эта книга — сборник языковых и поведенческих

шаблонов, специально адаптированных под про-

дукт(ы) данной компании, под принятые в ней формы



продажи и под основные типы ее клиентов. И это очень мощное оружие про-

давца.


типичным сценарием и на 20%



Вот краткая ее характеристика:

• Книга, которую нельзя купить, ее можно только создать самим.

• Книга, которой сейчас нет в большинстве компаний, но завтра будет у всех.

• Книга, которая будоражит воображение ваших продавцов.

• Книга, которую надо охранять как зеницу ока.

• Книга, которая вооружит ваших продавцов и защитит их от переутомления.

• Книга, которая сделает ваших продавцов профессионалами.

• Книга, которая станет вашим уникальным конкурентным преимуществом.

Особенность книги сценариев продаж в том, что в ней нет теорий и объяснений. Она чисто практическая. В

ней, как правило, не рассказывается, как работает та или иная фраза,— в ней эти фразы просто даются. Например,

известно, что в любых продажах есть 5-6 типичных возражений, которые вы слышите чаще всего. Различные

варианты ответов на эти возражения и должна содержать сценарная книга продаж. Такая книга не лишает


продавцов инициативы; просто у них появляется выбор, что говорить в той или иной

ситуации. Однажды созданная, такая книга должна периодически обновляться.

Содержание сценарной книги должно быть максимально защищено от кон-

курентов. Иногда ее печатают на красных листах бумаги, чтобы предотвратить

возможность ее ксерокопирования, а все экземпляры нумеруют и делают именными.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.