Компоненты первого впечатления Общение между продавцом и клиентом происходит по трем основным каналам: вербальному, звуковому и
визуальному. Эти каналы обладают различной эффективностью по воздействию на клиента. Приблизительно
10% — это вербальное воздействие, определяемое значением слов, которые мы произносим; 30% — воздействие,
оказываемое тембром голоса, мелодичностью и ритмикой; а остальные 60% — это воздействие, оказываемое
визуально наблюдаемыми компонентами поведения: движениями, взглядами, одеждой, выражением лица,
манерой поведения.
При разговоре по телефону визуально наблюдаемые компоненты поведения отсутствуют, и при этом
существенно возрастает роль голосовых компонентов: теперь они составляют 70%, а вербальные — 30%.
Что важнее для восприя-
тия песни: слова, мелодия,
сопутствующий танец или
внешний вид исполнителя?
ВЕРБАЛЬНЫЙКАНАЛ: "ВНАЧАЛЕБЫЛОСЛОВО..,"
За первые 30 секунд общения вы успеваете сказать до 100 слов. Порой это самые важные слова в ваших
Дата добавления: 2014-12-27 ; Просмотров: 575 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет