КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Свое основное
ВЫСОТЫ НЕЗАНЯТЫЕ ЗАНИМАЙТЕ ПРИНЦИПЫ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА НА ЕГО ПРОИЗВОДСТВО С ЗАТРАТАМИ СТАНОВЯТСЯ СОПОСТАВИМЫ НА ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА ЗАТРАТЫ
Лозунг "Если ты не выиграл, значит, ты проиграл" стал реальностью для многих компаний. Победителей от побежденных в этой войне зачастую отделяют "миллисекунды" профессионализма. Именно благодаря столь небольшому "отрыву" одним удается добиться процветания, а другим приходится разоряться. Внимательно отслеживайте тенденции развития рынка, которые касаются вас. Занимать незанятые высоты — вот ключевой принцип инновационного маркетинга. Новые товары, новые способы продвижения, новые рынки... Опредмечивайте потребности клиента новыми продуктами, о которых он еще и не догадывается. Не идите на поводу у клиентов, но развивайте их. "Взгляните правде в глаза: покупатели не знают, что им нужно. Никогда не знали. И никогда не будут знать. Эти бедные создания даже не знают, что им НЕ нужно,- как наглядно показали примеры множества продуктов, отвергнутых фокус-группами..." Стивен Браун. «Мучайте своих покупателей», Искусство управления, №6, 2001. Создавайте прибавочную стоимость своего продукта за счет до полнительного сервиса и качества обслуживания. А вот еще не сколько принципов, которые предложили А. Раис и Д. Траут. Лучше быть первым, чем просто лучшим. Лучше быть первым в сознании, чем первым на рынке. Успех и неудача — близнецы-братья. Успех ведет к высокомерию, а высокомерие — к неудаче. Маркетинговые усилия имеют место только на ограниченном отрезке времени.
МЕРЧАНДАИЗИНГ: · БЕЗМОЛВНАЯ ПРОДАЖА
Мерчандайзинг - это инструмент продвижения товара в точке продажи путем создания в магазине атмосферы, покупкам. способствующей Исследователи поведения потребителей в Америке утверждают, что каждое третье решение сделать покуп- ку покупатели принимают в магазине. Конечно, больше всего это относится к импульсивным покупкам и к товарам повседневного спроса, стоимость которых не подрывает бюджет среднего покупателя. Решение купить без предварительного намерения чаще всего возникает тогда, когда товар попадает в поле зрения покупателя. Способствует такому решению также и атмосфера магазина, создаваемая методами мерчандайзинга. «Под атмосферой магазина понимаются его визуальные компоненты, освещение, цвета, музыка и запахи, стимулирующие эмоциональное состояние и восприятие товаров покупателями и в конечном итоге влияющие на их поведение». М. Леви, Б. Вейтц. «Основы розничной торговли» Среди покупок, которые делаются по предварительному плану, треть решений, связанных с выбором той или иной марки товара, принимаются непосредственно в магазине под влиянием конкретной ситуации. Поскольку большая часть решений о покупке принимается непосредственно в магазине, у продавцов возникает естественное желание повлиять на покупательское поведение непосредственно в точке продажи. При этом идет безмолвное соревнование упаковок, мест выкладки.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |