Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Атмосфера магазина




ПРИМЕНЕНИЕ МЕРЧАНДАИЗИНГА

Предметов

Около 20 000

На глаза попадаются

И за это время ему

Супермакете минут 30-

Находится в

Средний покупатель

Исследования,

Американские

Как показывают

КАК ВЛИЯТЬ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Несколько секунд

Покупатель составит за

Впечатление о магазине

 

Непосредственно на месте продаж, в самом торговом зале, есть немало способов оказать влияние на поведение

покупателей:

Скидки и распродажи: таблички "Два покупаешь, один бесплатно", зачеркивание старых цен и надпись

новых, выделение ценников с скидками цветом и т.д.

Внутренние рекламные средства (немые продавцы): движущиеся, светящиеся, просто яркие информационные

объекты, привлекающие внимание к месту продажи или к самому товару.

Промоушен-акции: дегустация, бесплатная раздача образцов, лотереи, конкурсы, демонстрация

использования товара или его изготовления.

Мерчандайзинг: смена пассивных способов представления товара на активные посредством особого

расположения или экспозиции товара, размещения отделов, реорганизации потока покупателей, цветовой гаммы

упаковок.



Еще лет 10 назад мало кому было знакомо слово "мерчандай-зинг". Хотя многие

торговые точки все равно выполняли требования мерчандайзинга — на уровне здравого

смысла. Действительно именно на нем и основано большинство принципов и методов

мерчандайзинга.

Неудивительно, что производители хотят донести до потребителя информацию о

своих товарах именно тогда, когда потребители находятся в магазине, рядом с самим

товаром. Поэтому в крупных магазинах функции мерчандайзинга часто берут на себя

дистрибьюторы и производители.

Мерчандайзинг — совокупность техник и методов представления товара в


торговом зале с целью повлиять на покупательское поведение посредством представления:

• подходящего товара

• в нужном месте и окружении

• в подходящем количестве

• в гармоничном сочетании и ассортименте

• в подходящем освещении и цветовой гамме.

Цель мерчандайзинга — увеличить объем продаж и поднять рентабельность торговых площадей за счет

наиболее удачного расположения товара и создания атмосферы соответствующего информирования.

Принципы мерчандайзинга полезно учитывать при:

создании атмосферы и магазине

проектировании торговых площадей • расположении торговых отделов

расстановке товаров в магазине

оформлении витрин

оформлении выставочных стендов

оформлении экспозиций

оформлении и размещении указателей.

Чаще всего уже по внешнему виду магазина можно сказать, какой в нем ассортимент и какое качество

обслуживания можно ожидать. Многочисленные исследования показывают, что при прочих равных условиях



покупатели готовы заплатить на 10—20% больше за идентичный товар при условии более качественного


обслуживания.

Магазины должны искать и находить новые способы подачи своего

предложения. Возможные пути к этому — выбор цветовой гаммы интерьера,

использование зеркал и декоративных элементов, подбор соответствующей

музыки для торгового зала.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 625; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.