Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поднятой руки




Зрительному ряду выкладок

Пропорционально

Продажа возрастает

На уровне ног или

Сравнению с размещением

Может увеличить его

Товара на уровне глаз

Покупают глазами,а не

Свое поведение

Мерчандайзинга на

Замечают влияние

Покупатели не

Как правило,

Товаров

Эффективный мерчандайзинг

ВЫКЛАДКА ТОВАРА


— сильный стимул для

"импульсивной" покупки


 


В современных супермаркетах преобладают открытые выкладки товара. Здесь

широко применяются стенды или стеллажи, чтобы покупатели могли сами взять товар. В

силу физической конституции покупателей различают три уровня выкладки товара: уро-

вень глаз, уровень рук и уровень ног. На уровне глаз располагают товары, продать

которые (по тем или иным причинам) магазин стремится в первую очередь.


Если товар перенести снизу на уровень глаз, его продажа может возрасти на 70—80%.

Перемещение товара с уровня глаз на уровень поднятой руки может уменьшить его продажу на 20—30%.

"Соответствующая атмосфера магазина позволяет получить почти любой нужный эффект.

Негромкая музыка способствуе: искреннему общению покупателей с торговым персоналом. Быстрая или

медленная музыка повлияет на время пребывания в магазине, а классическая музыка придаст магазину

фешенебельный имидж. На восприятие магазина посетителем влияет и цветовая гамма. Исследование

Кроули показало, что цвета красный и синий обладают сильными активирующими свойствами и могут

стимулировать импульсивные покупки, тогда как цвета средней части спектра (зеленый) способны

снизить активность потребителей и хороши там, где, например, собираются длинные очереди. Неверо-

ятно, но цвета влияют и на восприятие качества товара: при выставлении товара в красном освещении он

кажется более «современным»".

Д. Энджел, Р. Блекуэлл, П. Миниард. «Поведение потребителей»

Часто на уровне рук и ног располагают более дешевые товары. Именно поэтому больше всего денег в


супермаркетах экономят покупатели, которые не ленятся наклоняться или тянуться

вверх. При расположении товаров на полках следует учитывать, что покупатели

просматривают содержимое полок справа налево. При фронтальной по отношению к

покупателю позиции полки товары, расположенные справа, могут быть замечены в

первую очередь. Указатели должны быть читаемыми и зрительно соотноситься с тем

местом, на которое они наводят покупателя. Увидеть


руками: размещение

продажи на 30% по



— значит купить. Это особенно верно в отношении

импульсивных покупок.



одного товара: каждая




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.