Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III. Ключевая политика и обзор процедур




Примерный перечень наиболее общих вопросов, затрагиваемых ориентационной программой, приведен ниже.

ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ

Программы ориентации могут быть различными — от неформальных, предусматривающих в основном устную информацию, до формальных, связывающих устные представления с письменными и графическими установками. В формальных программах ориентации часто используют слайды, фотографии и т. п.

І. Общее представление об организации:

1. приветственная речь;

2. традиции, нормы, стандарты;

3. продукция и ее потребители;

4. основы, рост, тенденции, цели, приоритеты, проблемы;

5. текущие специфические функции организации;

6. стадии доведения продукции (услуг) до потребителя;

7. разнообразие видов деятельности;

8. организация, связи, структура организации и ее направления;

9. внутренние отношения, ожидания, деятельность;

10. данные о главном руководстве.

II. Оплата труда:

1. каким образом выплачивают деньги;

2. рост оплаты;

3. нормы оплаты и ранжирование;

4. удержания;

5. оплата выходных;

6. сверхурочные;

7. распродажи;

8. кредиты в банке;

9. возмещение затрат.

IV. Охрана труда и техника безопасности:

1. меры предосторожности;

2. здравоохранение и места оказания первой медицинской помощи;

3. заполнение карты данных на случай крайней необходимости (если это не было сделано в процессе найма);

4. требования к физической подготовке;

5. физкультурно-оздоровительные центры;

6. правила противопожарной безопасности и контроля;

7. предупреждение о возможных опасностях на производстве;

8. правила поведения при несчастных случаях и порядок сообщения о них;

9. запреты на употребление алкоголя и наркотиков.

V. Дополнительные льготы и услуги:

1. пособия по временной нетрудоспособности;

2. виды страхования;

3. услуги стоматолога;

4. стаж;

5. выходные пособия; пособия по болезни, болезням в семье, в случае тяжелых утрат; пособия по материнству;

6. возможности обучения на работе;

7. планы по увольнению на пенсию;

8. наличие столовой, буфетов;

9. оздоровительные центры;

10. дополнительные услуги организации для своих служащих.

VI. Работник и его отношения с профсоюзом:

1. права и обязанности работника;

2. назначения, перемещения, продвижения;

3. испытательный срок;

4. руководство работой;

5. сроки и условия найма;

6. информирование о неудачах на работе и опозданиях на работу;

7. права менеджера и непосредственного руководителя;

8. отношения с непосредственным руководством и управленцами;

9. организации рабочих;

10. постановления профсоюзов и политика организации;

11. руководство и оценка исполнения работы;

12. содержание и проверка регистрации персонала;

13. дисциплина и взыскания;

14. оформление жалоб;

15. коммуникации: каналы коммуникации, почтовые материалы, распространение новых идей;

16. санитария и гигиена;

17. степень риска;

18. проверка безопасности оборудования и обмундирования.

VII. Служба быта:

1. наличие служебных входов;

2. служба питания, кафетерии;

3. специализированные места для приема пищи;

4. первая помощь;

5. комнаты отдыха.

VIII. Экономические факторы:

1. рентабельность, сумма прибыли;

2. стоимость рабочей силы;

3. стоимость оборудования;

4. ущерб от прогулов, опозданий, несчастных случаев.

После общих вопросов в такой программе обычно рассматриваются следующие специальные вопросы:

І. Функции подразделения:

1. организация и структура;

2. цели, приоритеты;

3. практическая деятельность;

4. взаимоотношения между различными родами деятельности внутри подразделения;

5. взаимоотношения с другими подразделениями.

ІІ. Рабочие обязанности и ответственность:

1. детальное описание текущей работы и ожидаемых результатов;

2. обсуждение общих проблем и способов их решения;

3. нормативы качества выполнения работы и основы оценки исполнения;

4. длительность рабочего дня и расписание;

5. дополнительные назначения (например, замена отсутствующего работника с другими обязанностями);

6. сверхурочные.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 981; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.