Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проведение бункеровочной операции




Требования правил пожарной безопасности при бункеровках.

Подготвка к бункеровочной операции.

 

1. От подготовки и до окончания бункеровочной операцией руководит старший механик.

2. Перед началом бункеровки старший механик должен:

· Произвести инструктаж лиц, участвующих в операции.

· Определить где должны находиться лица, участвующие в бункеровке.

· Организовать надежную связь между всеми, участвующими в бункеровке.

· Обеспечить замеры топлива по танкам и переливным цистернам, при необходимости осушить переливные цистерны.

· Убедиться, что имеющиеся емкости позволяют принять требуемое количество топлива.

· Убедиться в том, что под шлангоприемники установлены поддоны, если отсутствуют стационарные поддоны.

· Убедиться в том, что шпигаты на палубе заглушены.

· Убедиться в том, что заглушены неиспользуемые при операции патрубки палубного трубопровода.

· Организовать непрерывное наблюдение за шлангом с момента приема его на судно и до момента отдачи.

· Подготовить пост для ликвидации возможного разлива, укомплектовав его оборудованием и материалами, необходимыми для борьбы с разливом.

3. Старший механик должен также согласовать с персоналом бункеровщика (или береговой базы) следующее:

· Показания судовых и береговых часов.

· Последовательность наполнения топливных танков.

· Максимально допустимую подачу, а также интенсивность бункеровки в начале и при переходе с одного танка на другой.

· Время, необходимое для изменения интенсивности бункеровки.

· Число танков, одновременно наполняемых топливом.

· Время закрытия береговой задвижки и количество топлива, поступающее на судно за время ее закрытия.

· Порядок выполнения чрезвычайных действий при разливах топлива.

 

 

1. При бункеровке с танкера на рейде главные двигатели обоих судов должны быть в немедленной готовности.

2. Между судами должна быть установлена надежная связь.

3. Бункерующее и бункеруемое судно не должны проводить огневых работ, выхлопные трубы должны быть снабжены исправными искрогасителями.

4. Подготовить к немедленному действию все противопожарное оборудование и все системы пожаротушения.

5. Принять меры, исключающие попадания топлива на горячие поверхности.

6. Запрещается бункеровка в следующих случаях:

· Если не все мероприятия по подготовке к бункеровке выполнены.

· При неисправности систем пожаротушения.

· При проведении огневых работ на судне.

· Через корпус другого судна.

 

 

1. Прием топлива необходимо начинать при минимальной интенсивности подачи.

2. После проверки поступления топлива в намеченные танки и отсутствии пропусков в шланговых соединениях интенсивность бункеровки может быть доведена до номинальной.

3. В процессе приема топлива необходимо постоянно контролировать уровень топлива в заполняемых танках и держать под постоянным контролем систему перелива топлива.

4. Топливо, пролитое на палубу, необходимо немедленно собирать, а палубу протирать ветошью и посыпать опилками, собирая их в специальные емкости. Все это должно быть утилизовано на судне или сдано на берег. Смывать разлитое на палубе топливо за борт запрещается.

5. Перед окончанием заполнения каждого танка интенсивность заполнения необходимо снизить открытием клапанов в другие танки, Закрывать клапаны заполненного танка можно только после открытия клапанов следующих танков.

6. Примерно через 15 минут после окончания заполнения танка и перекрытия клапанов, необходимо проверить уровень топлива в танке, чтобы убедиться, что закрытые клапаны держат.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 3423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.